Стратегии Абрахама прекрасно работают в российских компаниях Есть 5 ключевых элементов развития компании: Количество потенциальных клиентов, тех, кто заинтересовался вашим продуктом Количество реальных клиентов, тех кто приобрел ваш продукт
Стратегии Абрахама прекрасно работают в российских компаниях
Есть 5 ключевых элементов развития компании:
- Количество потенциальных клиентов, тех, кто заинтересовался вашим продуктом
- Количество реальных клиентов, тех кто приобрел ваш продукт
- Средняя сумма одной покупки
- Норма прибыли
- Количество покупок одним клиентом на протяжении определенного периода времени (например год)
Если каждый из этих показатель увеличить, скажем, на 15%, то прибыль возрастет в 2 раза.
«Думай как гений маркетинга» - это не журнал и не новостная рассылка.
Тут нет рекламы и нет новостей. Это серия учебных пособий. Вот краткий список НЕКОТОРЫХ примеров того, что вы узнаете из этого курса:
- Четыре главные потребности человека, присущие ВСЕМ потребителям и как их использовать в вашем бизнесе (Выпуск номер 7)
- Как увеличить эффективность использования каждого доллара, вложенного в рекламу, одновременно снижая затраты на нее. (Выпуск номер 6)
- 6 малоизвестных способов привлечение новых покупателей в розничной торговле. (Выпуск номер 3)
- Как увеличение цены в 20% может дать вам увеличение прибыли в 65%. (Выпуск номер 10)
- Пример: как новостная рассылка в 150 долларов может стать началом большой производственной компании. (Выпуск номер 3)
- Гарантия «лучше-чем-нулевой-риск»: как использовать этот инструмент для того, чтобы продавать больше. (Выпуск номер 12)
- Как определить, какую радиостанцию слушают ваши потенциальные клиенты и когда, с тем, чтобы вы получили большую отдачу на вложения в рекламу. (Выпуск номер 3)
- Как заставить другие компании продавать ваши товары своим клиентам с минимальными вложениями с вашей стороны и «оседанием» существенной суммы прибыли в вашем кармане. (Выпуск номер 9)
- 30% компаний совершают эту ошибку в рекламе. А вы? Если это так, то вот как можно ее исправить. (Выпуск номер 1)
- Как рекламироваться без предоплаты и платить только за результаты, которые вы получаете. (Выпуск 3)
- Реальные рекламные заголовки, которые могут увеличить отклики на вашу рекламу на 100-500%. Используйте их и наблюдайте, как растут ваши продажи. (Выпуск номер 5)
- Как использовать невероятно очевидный, простой, но малоприменяемый способ увеличения суммы одной покупки. (Выпуск номер 8)
- Как компания продающая сервис может заработать 10 000 долларов за 3 дня. (Выпуск номер 3)
- Как заставить десятки других людей генерировать постоянный приток клиентов для вашей компании, практически без вашего участия. (Выпуск номер 9)
- Как уговорить радиостанцию финансировать вашу рекламную кампанию, исключительно на свой, а не ваш страх и риск. (Выпуск номер 10)
- 8 способов создать привлекательный пример использования вашего продукта, который вы сможете использовать во всей вашей рекламе, продающих письмах, презентациях и пр. (Выпуск номер 4)
- Как превратить требования возврата денег и жалобы в рост продаж. Этот подход может превратить убытки в постоянную прибыль. (Выпуск номер 2)
- Как использовать «послепродажную» благодарность как инструмент удвоения или утроения ваших продаж и заставить ваших клиентов обращаться к вам вновь и вновь. (Выпуск номер 1)
- 5 главных элементов, которые должен включать в свое предложение каждый бизнес, чтобы получить конкурентное преимущество. (Выпуск номер 4)
- 3 быстрых и простых способа увеличить ваш доход не менее чем на 50% за несколько месяцев. ( Выпуск номер 4)
- 7 быстрых решений, которые могут превратить неудачу в мгновенный успех. (Выпуск номер 5)
И есть еще многое, многое другое...
ФОРМАТ ОНЛАЙН-КУРСА
Видеокурс
ВЕДУЩИЕ
Создал:
Последнее изменение: 17 июня 2015
Последнее изменение: 17 июня 2015