Быстрые продажи в предпраздничное время или Как по-максимуму прокачать фитнес клуб
Вы узнаете методы, технологии и способы работы с клиентами и рынком, которые дадут БЫСТРЫЙ результат. Получите ряд кейсов, уже сработавших и работающих сейчас. Никакой «воды» – только практические фишки, которые можно внедрять уже завтра. Теория в данном временном промежутке мертва. Только практика.
Это не будет академической лекцией формата «пришли-прослушали-ушли-забыли»
Вы получите конкретную инструкцию к действию, используя которую вы сможете делать такие предложения клиентам, от которых невозможно отказаться. Чтобы ваше предложение было таким интересным и заманчивым, что вызывало желание купить прямо сейчас. Расскажу, что именно вы должны будете сделать, чтобы это сработало именно у вас.
И еще очень важное и нужное дополнение. Вы узнаете, что ни в коем случае НЕ НАДО делать! Ведь часто, имея какие-то знания, мы реализовываем их и стараемся сделать это лучше, красивее, профессиональнее. А ведь иногда лучшее - враг хорошему. Я расскажу вам каких не допустить ошибок в предпраздничные дни.
В преддверии праздников люди ищут, кому, что подарить, а также где и по какой цене это можно купить.
Естественно, в наше время это процесс активно происходит и в интернете. Не пользоваться привлечением клиентов из этой массовой тусовки людей – непростительная роскошь для бизнеса. В том числе и для фитнеса. Поэтому не упустите возможность узнать секреты привлечения клиентов в клуб из интернета и стимулирования ими покупки с помощью социальных сетей.
Кому это нужно знать
- Владелецам клубов (студий)
- Управляющим
- Менеджерам отдела продаж
- Инструкторам и тренерам ИП
- которые устали работать на 100 и получать результат на 10;
- которые желают обогнать конкурентов, а не глотать за ними пыль;
- которые готовы вложить силы, время и не очень много денег для достижения ощутимого результата;
ФОРМАТ ОНЛАЙН-КУРСА
ВЕДУЩИЕ
БЫСТРЫЕ ПРОДАЖИ В ПРЕДПРАЗДНИЧНОЕ ВРЕМЯ ИЛИ КАК ПО-МАКСИМУМУ ПРОКАЧАТЬ ФИТНЕС КЛУБ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 17 июня 2015