Есть проблема с привлечением новых клиентов? Лучшее маркетинговое решение для тренинговых центров Наше решение: 3х кратное увеличение клиентов для тренинговых центров Уже на протяжении 2х лет тренинговые центры, тренера, спикеры, успешные люди занимающиеся тренинговой деятельностью и
Есть проблема с привлечением новых клиентов?
Лучшее маркетинговое решение для тренинговых центров
Наше решение: 3х кратное увеличение клиентов для тренинговых центров
Уже на протяжении 2х лет тренинговые центры, тренера, спикеры, успешные люди занимающиеся тренинговой деятельностью и инфобизнесом зарабатывают вместе и на Фестивале OpenVision.
OpenVision - это своего рода "Выставка" информационных продуктов (тренингов, семинаров, программ) где каждый продает свои услуги, набирает себе контакты и группу из 1000 целевых потребителей, которые приезжают на OpenVision, что бы купить эти продукты.
В чем ценность Фестивалей тренингов?
В людях! - Как говорят наши партнеры, это самая главная ценность. Но это не просто люди, а именно потребители тренинговых продуктов, ведь у нас ТРЕНИНГОВЫЙ фестиваль и тренинговый - ключевое слово.
Целевая аудитория
- Женщины от 24 до 50 лет, занимающиеся своим Развитием, Ищущие ответы на свои вопросы об отношениях, желающие избавиться от страхов, Научиться легко и по женски привлекать деньги.
- Менеджры от 22 до 32 которые ищут свое призвание, интересуются мотивацией, открытием своего бизнеса, семьей.
- Предприниматели и топ менеджеры от 25 до 40 которые с интересом посещают тренинги по
- Бизнесу, Мотивации, личностному росту, деньгам, сексу, здоровью.
- Семьями от 1 годика до 65 лет, любящие спокойный отдых на природе, посещают новые для себя тренинги по йоге, здоровью, деньгам, творчеству.
Целевые потребители - это очень позитивные, активные люди, которые занимаются своим развитием, посещают и любят тренинги по направлениям: бизнес, мотивация, секс, отношения, психология, творчество, семья, здоровье, работа, деньги, медитации и эзотерика.
Интересный ФАКТ, мы заметили что женщины больше интересуются своим развитием чем мужчины, по соотношению полов фестиваль посещают - 70% женщин и 30% мужчин
А где гарантии?
Мы гарантируем создание вех условий, что бы Вы получили 100% результат с проведенной программы.
- Наличие целевой аудитории
- Время для проведения программы
- Рекламу на сайте
- Билеты для распространения, что является своеобразной "подушкой безопасности"
ФОРМАТ ОНЛАЙН-КУРСА
Вебинар
ВЕДУЩИЕ
ФЕСТИВАЛЬ OPEN VISION - ВИДЕО
Создал:
Последнее изменение: 17 июня 2015
Последнее изменение: 17 июня 2015