Этот сборник называется "Все технические моменты онлайн-бизнеса. Продвинутый уровень.
Этот сборник называется "Все технические моменты онлайн-бизнеса. Продвинутый уровень."
Курсы, которые вы найдете внутри:
MindManager 9
Многие удивляются, как мне удается держать весь бизнес под контролем, управлять командой сотрудников, записывать новые продукты да еще и успевать ежедневно заниматься спортом!
Моё "секретное оружие" — это интеллект карты. Они позволяют разложить бизнес и жизнь по полочкам.
Если вы однажды "подсядете" на них, то уже не сможете от них отказаться — настолько они удобны в работе.
Если вы тонете в потоке информации и не знаете, как удержать в голове то количество дел, которое надо выполнить в ближайшее время, то интеллект карты — это то, "что доктор прописал"!
А программа MindManager — это лучший инструмент для работы с mind-картами. В этом модуле вас ждут 24 видеоурока по всем аспектам работы с этой замечательной программой.
Онлайн-чат
В этом курсе вы научитесь общаться с посетителями вашего сайта в прямом эфире.
Я думаю, вы уже видели на многих сайтах кнопку "Консультант сайта".
Вебинар
Вебинар — это отличный инструмент для общения с вашей аудиторией.
Суть его в том, что вы регистрируетесь на сайте и получаете возможность создать вебинар и пригласить на него множество людей.
В назначенное время вы заходите в свой аккаунт, видите всех тех, кто собрался.
Включаете микрофон и, если нужно, веб-камеру и начинаете вещать!
Форум
В своем бизнесе я использую форумы на полную катушку, потому что они собирают аудиторию вокруг проекта и дают ей возможность общаться.
Также форум можно использовать в виде открытой системы поддержки клиентов. У меня по такому принципу сделан форум поддержки клиентов.
Если и вы уже давно мечтаете иметь под рукой полное руководство по созданию и настройке форума, то этот курс для вас!
Вас ждут 20 подробных видеоуроков по созданию форума на движке SMF.
Служба поддержки
В жизни любого инфобизнесмена наступает момент, когда он начинает ТОНУТЬ в том потоке email-корреспонденции, которая к нему поступает ежедневно.
Посетители вашего сайта, клиенты, партнеры — все эти люди будут хотеть пообщаться с вами!
Причем большинство вопросов будут повторяться, а некоторые переписки будут растягиваться, превращая вашу работу в хаос!
ИДЕАЛЬНЫЙ выход в этой ситуации — создать отдельный сайт службы поддержки.
ФОРМАТ ОНЛАЙН-КУРСА
ВЕДУЩИЕ
Последнее изменение: 17 июня 2015