Loading...


ШКОЛА ВЫХОДНОГО ДНЯ ДОКТОРА СИНЕЛЬНИКОВА

Школа - это объединение, в котором собираются единомышленники. Это люди, которые активно решают свои жизненные задачи, ведут здоровый образ жизни и хотят, и могут менять не только свою личную жизнь, а также положение в обществе и в государстве.

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ШКОЛА ВЫХОДНОГО ДНЯ ДОКТОРА СИНЕЛЬНИКОВА
ВСЕГО СОБЫТИЙ: 4
Регион: Крым, Россия
Адрес: Россия, Крым, г. Симферополь, ул.Семашко,19, оф.84-а, код: *#0194
Открыть контакты

 

Цели и задачи Школы - неразрывно связаны с целями и задачами Школы Здоровья и Радости доктора Синельникова, как объединения единомышленников - помочь людям овладеть новой моделью сознания, чтобы в дальнейшем они смогли использовать её основные методики для решения своих повседневных задач:

- Создание гармонии и пространства любви в себе, в семье, в своем роду, на своей родине; в стране, где ты живешь; на планете Земля. Помощь людям в сотворении своего пространства Любви.
- Пробуждение в человеке нового сознания хозяина, творца и созидателя.
- Изучение религиозных воззрений и культуры народов Земли.
- Повышение интереса к своим историческим национальным традициям. Пробуждение родовой памяти и возрождение культуры, традиций, обычаев своего народа. Изучение истории, языка, культуры.
- Помощь людям в обретении здоровья, улучшении отношений в семьях и создании благоприятных взаимоотношений с окружающим миром
- Повышение материального благосостояния людей.
- Помощь людям в их творческой самореализации.
- Распространение знаний о здоровом и трезвом образе жизни.
- Оказание помощи в создании крепкой, дружной, гармоничной семьи и благодетельного потомства.
- Создание новой системы воспитания и образования детей, создание Школ выходного дня и общеобразовательных школ, семейных клубов по обучению детей.
- Просветительская деятельность по распространению духовных знаний через личный контакт и средства массовой информации. Пропаганда и распространение метода доктора Синельникова В.В.
- Развитие своих личных качеств организатора

Задачи Школы заключаются в углублении практических навыков, которые были получены в ходе семинаров, прочтении книг и самостоятельной работы по методикам В. Синельникова, ознакомлении и более глубоком понимании философии доктора Синельникова.

Занятия в Школе проводят опытные специалисты, преподаватели, единомышленники и соратники доктора Синельникова, для которых его философия и методы работы с подсознанием стали основополагающими в их жизни.

Критерии эффективности деятельности Школы:

1. Регулярность посещения занятий учениками Школы.

2. У участников наступают благоприятные изменения со здоровьем, в профессиональной деятельности, во взаимоотношениях с окружающим миром, в семье.

3. Проявление в окружающем Мире конкретных результатов:

 - снижение уровня преступности;

 - увеличение рождаемости;

 - укрепление семей;

 - рост числа людей , ведущих здоровый, трезвый образ жизни;

 - улучшение экологической обстановки в городе;

 - гармонизация жизненного пространства.

Чистота помыслов

Наша деятельность должна быть полезной, созидательной и благотворной для окружающего мира и людей в нем.

Сила Намерения

Правильно сформированное Намерение, действующее в соответствии с чистотой помыслов, обязательно сбудется.

Следование законам Вселенной

1. Закон об Ответственности.
Только Вы несете 100 % ответственность за происходящее в Вашей жизни. Вы своими мыслями, эмоциями и действиями формируете свое будущее здесь и сейчас.
Каждый из нас должен взять на себя ответственность за свой мир, а это значит:
- полный отказ от обвинений окружающих и себя самого;
- освобождение от жалости и сожалений, от критики, осуждения и ненависти;
- внимательно следить за всем, что происходит в моей жизни;
- относиться к различным ситуациям в своей жизни как к урокам.

2. Закон Свободы Воли.
Каждый человек сам и только сам делает свой выбор, и имеет на это право. Каждый Путь имеет право быть. Никто и никогда не способен что-либо сделать с человеком без его согласия. Желание человека – закон для Вселенной. Но необходимо всегда помнить, что существуют не только наши желания.

3. Закон Отражения.
Что внутри, то и снаружи. Если что-то не нравится в другом, то это есть в тебе.
Принцип зеркала. Для чего нужно зеркало? – чтобы поправить себя.

4. Закон Подобия.
Подобное притягивает подобное.

5. Закон Единства
Всё едино во всем. Мы едины с мирозданием. Часть стремится к целому, и целое заботится о каждой своей части. Пример с ульем и пчёлами.

6. Закон сохранения энергии, мысли.
Ничто из ничего не происходит и ничто никуда не исчезает.

7. Закон Целесообразности.
Куда мысль туда и энергия, куда энергия, туда кровь.

8. Закон перехода количества в качество.
Сначала идет накопление количества энергии «Е», затем – переход в качество на другой уровень вибрации.

9. Закон Развития.
Всё развивается от низшего к высшему, от простого к сложному.

10. Закон Времени.
Понятие времени субъективно. Время – пространство, нет прошлого и будущего, есть только «здесь и сейчас» на всех уровнях.

11. Закон ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.
Смерти нет. Рождение, жизнь, смерть – это постоянный переход из одного состояния в другое. Физическое тело – это не только форма существования, а средство существования тонких тел в окружающей среде.

12. Закон позитивного намерения.
Вся наша жизнь – это не прекращающийся ни на мгновение процесс осуществления наших подсознательных и сознательных намерений. Никогда ничего просто так не появится, любое поведение человека (включая болезнь) имеет позитивную функцию в определённом контексте.

СТАРАЯ И НОВАЯ МОДЕЛИ МЫШЛЕНИЯ

Модель «Тиран – жертва»

Основные положения
1. Человек существует отдельно от окружающей среды.
2. Окружающий мир - мир враждебных и союзных сил. Мир добра и зла.
3. На человеческий организм постоянно оказывают воздействие определенные враждебные силы (микроорганизмы, физические и химические факторы, действия людей). Человек постоянно находится в состоянии осады и борьбы.
4. Сохранение жизни - это борьба.
5. Мир ограничен.

Модель Хозяина (Волшебника)

Основные положения
1. Мы живем не изолированно от окружающего нас мира, а являемся его частью. Окружающий мир - это наш мир. Все и всё в этом мире связаны между собой невидимыми нитями сопричастности.
2. Мы сами создаем окружающий мир; делаем, творим его своими мыслями, эмоциями, поведением.
3. Каждый человек в этом мире (да что там человек, - любое животное, дерево, камень) является отражением нашего внутреннего мира, продолжением нас самих вовне, нашей проекцией. Внешнее отражает внутреннее.
4. Каждый из нас несет ответственность за тот мир, в котором он живет.
5. Мы находимся в постоянном контакте с различными проявлениями сил природы (микроорганизмами, физическими и химическими факторами, действиями людей). Все они являются неотъемлемой частью окружающей среды. Каждая из этих сил может быть полезна для нас.
6. Мы можем оказывать влияние на свои мысли, эмоции и поведение. Мы можем оказывать влияние на окружающий мир.
7. Мы живём в изобильной Вселенной.

ИНТЕРЕСУЮТСЯ

ШКОЛА ВЫХОДНОГО ДНЯ ДОКТОРА СИНЕЛЬНИКОВА - ОТЗЫВЫ

РЕЙТИНГ
ВСЕГО ОТЗЫВОВ: 1

Законы счастливой жизни
Декабрь 2016 г.

Семинар полезный и познавательный. Не понравилось то, что организаторы не предупредили о его переносе. Они не видят мою регистрацию на вашем сайте!!!

Ирина Дек. 5 '16
Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Роман Сухинин
Последнее изменение: 5 декабря 2016

ШКОЛА ВЫХОДНОГО ДНЯ ДОКТОРА СИНЕЛЬНИКОВА - РАСПИСАНИЕ

ШКОЛА ВЫХОДНОГО ДНЯ ДОКТОРА СИНЕЛЬНИКОВА Школа - это объединение, в котором собираются единомышленники. Это люди, которые активно решают свои жизненные задачи, ведут здоровый образ жизни и хотят, и могут менять не только свою личную жизнь, а также положение в обществе и в государстве.
Россия, Крым, г. Симферополь, ул.Семашко,19, оф.84-а, код: *#0194 Крым
Крым
Россия, Крым, г. Симферополь, ул.Семашко,19, оф.84-а, код: *#0194
0.000000000000 0.000000000000
ШКОЛА ВЫХОДНОГО ДНЯ ДОКТОРА СИНЕЛЬНИКОВА
5 1
5 1