Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?
3 сентября - открытая лекция, введение в тему семинара "Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?"
В ходе открытой лекции мы обсудим, на какие особенности ваших сотрудников следует обращать внимание. Какие из этого делать выводы и следует ли что-то менять. Этим вопросам отведена первая часть встречи.
Во второй части вы получите описание нормальным человеческим языком понятий миссии компании и корпоративной культуры. Поймете, что это и зачем это нужно. Усвоите самое важное - что есть цель компании и почему.
Третья часть посвящена ключевой идее успешного управления - личной ответственности руководителя. Здесь же будут рассмотрены вопросы правильной постановки задач сотрудникам и ценности задач для достижения результата.
Четвертая часть - обзор содержания основного семинара. Здесь вы узнаете о задачах руководителя, инструментах, которые есть у него в арсенале, принципах, обеспечивающих успешное управление.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 19 августа 2015