Loading...


Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?

чт 18:30
Длительность: 2 часа
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
500 грн.
Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?

C 1 октября в Центре конференций Parlé стартует курс: «Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?”. Пять задач, пять принципов, пять инструментов для руководителей предприятий, отделов, а также владельцев, непосредственно управляющих бизнесом.

Занятие 1

Темы:

Зачем нужно управлять людьми и как делать это эффективно?

Задачи руководителя: Стимулирование развития сотрудников.

Результат:

Проектируем среду для решения кейсов: участники описывают существующую или вымышленную управленческую ситуацию. Определяем собственную позицию как руководителя. Формулируем задачи для каждого члена своего ближнего круга. Утверждаемся в необходимости развития подчиненных сотрудников. Конкретно описываем причины и выгоды для каждого случая.

Занятие 2

Темы:

Задачи руководителя: Осуществление миссии компании путем развития корпоративной культуры.

Задачи руководителя: Создание систем.

Результат:

Определяем понятия миссии компании и цели компании. Уясняем различие между этими понятиями. Описываем субъекты и объекты корпоративной культуры. Уясняем потребность в создании микросистем. На примерах разбираем опасность формального отношения к созданию микросистем.

Занятие 3

Темы:

Задачи руководителя: Делегирование полномочий.

Задачи руководителя: Контроль.

Результат:

Утверждаемся в эффективность мультипликации результатов. Подтверждаем необходимость развития сотрудников. Рассматриваем ценность передачи дополнительных ресурсов и полномочий. Описываем пошаговые действия при делегировании задачи. Утверждаемся в полезности контроля для контролируемых сотрудников. Изучаем возможные причины отказа от контроля. Утверждаемся в недопустимости отказа от контроля. Разбираем понятия систематизации контроля и делегирования контрольных функций подчиненному.

Занятие 4

Темы:

Средства руководителя: Похвала.

Средства руководителя: Повторная постановка задачи или смена круга задач.

Результат:

Уясняем четыре варианта реакции на результат работы подчиненного. Рассматриваем различие похвалы от лести. Создаем мотивирующую и контролирующую систему. Описываем пошаговые действия при повторной постановки задачи.  Утверждаемся в приоритете смены круга задач перед увольнением сотрудника.

Занятие 5

Темы:

Средства руководителя: Критика.

Средства руководителя: Инструкции.

Результат:

Изучаем правила использования критики. Подключаем учет случаев критики к созданной ранее системе учета. Определяемся в назначении критики как исключительно мотивирующего средства и недопустимости использования критики в качестве наказания. Изучаем два типа инструкций. Осознаем потребность в инструкциях. Рассматриваем пошаговое составление инструкций, ориентированных на результат. Составляем инструкции для собственной позиции руководителя и осуществляем делегирование.

Занятие 6

Темы:

Средства руководителя: Планирование контрольных показателей.

Применение средств управления: различные подходы.

Результат:

Осознаем понятия однозначности и измеримости целей. Утверждаемся в необходимости персональной ответственности. Создаем план с использованием контрольных показателей. Утверждаемся в необходимости влияния на подчиненных. Определяем в качестве приоритета цели компании. Осознаем различие между влиянием ради достижения цели и манипулированием.

Занятие 7

Темы:

Принципы руководителя: Ответственность.

Принципы руководителя: Ориентация на результат.

Принципы руководителя: Сосредоточенность на сильных сторонах сотрудников.

Результат:

Однозначно определяем ответственность как активную позицию. Изучаем три основных типа сотрудников. Делаем анализ данных составленной ранее системы учета. Утверждаемся в единственно верном критерии оценки действий - количественном результате. Знакомимся с законом Парето и некоторыми следствиями из него. Осознаем необходимость добиваться от сотрудников достижения результата. Принимаем право сотрудников на недостатки. Осознаем необходимость всестороннего изучения всех качеств сотрудников. Находим способы выявления сильных качеств.

Занятие 8

Темы: 

Принципы руководителя: Позитивный рабочий климат.

Принципы руководителя: Создание обстановки доверия.

Результат:

Определяем табу для сотрудников в организации. Осознаем категорическую недопустимость негативного поведения в команде. Составляем перечень собственных действий для создания позитивного климата.  Создаем перечень недопустимых ошибок руководителя. Осознаем свою персональную ответственность за доверие сотрудников к компании.

МЕСТО

Регион: Днепропетровск .
Адрес: ул. Красная, 21г
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

КАК РУКОВОДИТЬ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ КЛИЕНТОВ И ЗАРАБАТЫВАТЬ? - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Алена Чубукова
Последнее изменение: 22 сентября 2015