Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?
Длительность: 2 часа
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
C 1 октября в Центре конференций Parlé стартует курс: «Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?”. Пять задач, пять принципов, пять инструментов для руководителей предприятий, отделов, а также владельцев, непосредственно управляющих бизнесом.
Занятие 1
Темы:
Зачем нужно управлять людьми и как делать это эффективно?
Задачи руководителя: Стимулирование развития сотрудников.
Результат:
Проектируем среду для решения кейсов: участники описывают существующую или вымышленную управленческую ситуацию. Определяем собственную позицию как руководителя. Формулируем задачи для каждого члена своего ближнего круга. Утверждаемся в необходимости развития подчиненных сотрудников. Конкретно описываем причины и выгоды для каждого случая.
Занятие 2
Темы:
Задачи руководителя: Осуществление миссии компании путем развития корпоративной культуры.
Задачи руководителя: Создание систем.
Результат:
Определяем понятия миссии компании и цели компании. Уясняем различие между этими понятиями. Описываем субъекты и объекты корпоративной культуры. Уясняем потребность в создании микросистем. На примерах разбираем опасность формального отношения к созданию микросистем.
Занятие 3
Темы:
Задачи руководителя: Делегирование полномочий.
Задачи руководителя: Контроль.
Результат:
Утверждаемся в эффективность мультипликации результатов. Подтверждаем необходимость развития сотрудников. Рассматриваем ценность передачи дополнительных ресурсов и полномочий. Описываем пошаговые действия при делегировании задачи. Утверждаемся в полезности контроля для контролируемых сотрудников. Изучаем возможные причины отказа от контроля. Утверждаемся в недопустимости отказа от контроля. Разбираем понятия систематизации контроля и делегирования контрольных функций подчиненному.
Занятие 4
Темы:
Средства руководителя: Похвала.
Средства руководителя: Повторная постановка задачи или смена круга задач.
Результат:
Уясняем четыре варианта реакции на результат работы подчиненного. Рассматриваем различие похвалы от лести. Создаем мотивирующую и контролирующую систему. Описываем пошаговые действия при повторной постановки задачи. Утверждаемся в приоритете смены круга задач перед увольнением сотрудника.
Занятие 5
Темы:
Средства руководителя: Критика.
Средства руководителя: Инструкции.
Результат:
Изучаем правила использования критики. Подключаем учет случаев критики к созданной ранее системе учета. Определяемся в назначении критики как исключительно мотивирующего средства и недопустимости использования критики в качестве наказания. Изучаем два типа инструкций. Осознаем потребность в инструкциях. Рассматриваем пошаговое составление инструкций, ориентированных на результат. Составляем инструкции для собственной позиции руководителя и осуществляем делегирование.
Занятие 6
Темы:
Средства руководителя: Планирование контрольных показателей.
Применение средств управления: различные подходы.
Результат:
Осознаем понятия однозначности и измеримости целей. Утверждаемся в необходимости персональной ответственности. Создаем план с использованием контрольных показателей. Утверждаемся в необходимости влияния на подчиненных. Определяем в качестве приоритета цели компании. Осознаем различие между влиянием ради достижения цели и манипулированием.
Занятие 7
Темы:
Принципы руководителя: Ответственность.
Принципы руководителя: Ориентация на результат.
Принципы руководителя: Сосредоточенность на сильных сторонах сотрудников.
Результат:
Однозначно определяем ответственность как активную позицию. Изучаем три основных типа сотрудников. Делаем анализ данных составленной ранее системы учета. Утверждаемся в единственно верном критерии оценки действий - количественном результате. Знакомимся с законом Парето и некоторыми следствиями из него. Осознаем необходимость добиваться от сотрудников достижения результата. Принимаем право сотрудников на недостатки. Осознаем необходимость всестороннего изучения всех качеств сотрудников. Находим способы выявления сильных качеств.
Занятие 8
Темы:
Принципы руководителя: Позитивный рабочий климат.
Принципы руководителя: Создание обстановки доверия.
Результат:
Определяем табу для сотрудников в организации. Осознаем категорическую недопустимость негативного поведения в команде. Составляем перечень собственных действий для создания позитивного климата. Создаем перечень недопустимых ошибок руководителя. Осознаем свою персональную ответственность за доверие сотрудников к компании.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 22 сентября 2015