Loading...


Программа обучения Интегративная семейная психотерапия

25 ноября 2015 10:00 - 19:00
13 700 руб.
Программа обучения Интегративная семейная психотерапия

Мы все мечтаем о любящей семье. Семье, в которой, нас будут принимать, понимать, слышать, поддерживать, любить такими, какие мы есть, удовлетворять наши потребности.

Мы все мечтаем о любящей семье. Семье, в которой, нас будут принимать, понимать, слышать, поддерживать, любить такими, какие мы есть, удовлетворять наши потребности.

Как эту мечту воплотить в реальность?

Проходит период романтического ухаживания, когда партнёры склонны идеализировать и видеть друг друга в "розовом свете", и мы обнаруживаем, что мы разные. И не всегда партнёр готов нас слышать, он настроен удовлетворять свои потребности, у него могут быть свои представления о счастье в жизни.

Как на учиться продуктивно взаимодействовать, договариваться, доверять?

Создание семьи — важный этап в жизни каждого человека:

  • Взросление;
  • Расставание с иллюзиями;
  • Обретение близости с человеком, который в отличие от родительской семьи, не связан с нами кровными узами.

То, что объединяет мужчин и женщин — это желание создать такие отношения, в которых будет хорошо, радостно, счастливо. Хочется семью, в которую есть желание возвращаться с работы, которую хочется укреплять, вкладывать в неё время, энергию, любовь, семью, в которой хочется растить детей, внуков.

И то, что может в этом помочь, помимо этого желания — это:

  • знание определённых закономерностей семейной системы и индивидуального развития;
  • умение использовать продуктивные стратегии, коммуницировать.

На этой программе мы будем находить ответы на вопросы:

  • Чем отличаются мужчины и женщины? Как им, несмотря на различия, создать счастливую семью?
  • Почему возникают трудности на разных этапах создания и развития семьи?
  • Почему не получается договариваться и понимать друг друга в женско-мужских и детско-родительских отношениях?
  • Почему возникают зависимые отношения?
  • Зачем в наших отношениях ссоры, измены, треугольники, болезни? Какие важные функции для отношений выполняют эти дисфункции?
  • Как быть хорошим мужем, женой, родителем?
  • Как быть удовлетворённым и реализованным в отношениях?
  • Как изменить деструктивный сценарий отношений?

Программа даст возможность:

  • Научиться системному мышлению и обрести способность рассматривать семейную систему и жизненные ситуации целостно и с разных углов зрения.
  • Получить новые знания и новый чувственный опыт применения продуктивных стратегий и регуляции отношений.
  • Исследовать и проанализировать собственный опыт детско-родительских и женско-мужских отношений.
  • Разрешить конкретные трудные жизненные ситуации, связанные с проблемными женско-мужскими и детско-родительскими отношениями.
  • Изменить отношения в семье, сделать их более гармоничными, любящими, принимающими и поддерживающими.
  • Научиться быть удовлетворённым в своих отношениях.

Цель программы — сформировать основы системного мышления специалиста в работе с семьями, позволяющие расширить его профессиональные возможности в поиске эффективных решений проблем семьи на разных уровнях действительности.

В процессе практической работы будут использованы техники:

  • телесно-ориентированной психотерапии;
  • арт-терапии;
  • системной семейной психотерапии;
  • психодинамической терапии;
  • SGT;
  • Лайфспейн;
  • И многое другое.

На программу приглашаются:

  • психологи;
  • социальные работники;
  • педагоги;
  • студенты психологических вузов;
  • врачи, желающе теоретически и практически повысить свою квалификацию;
  • широкий круг слушателей, которые готовы менять свою жизнь.

Програма мероприятия

Семинар 1. Введение в интегративную семейную психотерапию:

  • Основные проблемы создания семьи. Образ партнёра противоположного пола:
    • основные заблуждения;
    • страхи;
    • негативные убеждения;
    • ожидания.
  • Влияние модели и сценариев ядерной семьи.
  • Одиночество: данность или выбор. Терапия одиночества.
  • Половая идентичность мужчины и женщины:
    • ядро;
    • циклы развития;
    • проблемы развития.
  • Образ семьи и отношений в ней:
    • представления;
    • ожидания;
    • основные заблуждения.
  • Мотивация создания семьи и влияние тенденций современного общества. Цели создания семьи.
  • Любовные треугольники: роли, причины, особенности психологической помощи. Понятия любви и созависимости.
  • Этап монады-основные задачи, новообразования, кризисы, особенности и проблемы этапа.
  • Семья — как система. Основные законы функционирования семейной системы, параметры, структурные аспекты, проблемы. Понятие функциональной и дисфункциональной семьи.
  • Отработка практических навыков:
    • методики исследования ограничивающих убеждений и системных историй;
    • методики коррекции половой идентичности.
  • Разбор клинических случаев. Супервизия.

Семинар 2. Женско-мужские отношения. Диада:

  • Основные задачи, новообразования, кризисы, особенности и трудности на разных этапах жизненного цикла.
  • Зрелые женско-мужские отношения: особенности, роли, функции. Базовые аспекты отношений в паре.
  • Контакт в женско-мужских отношениях: телесный, эмоциональный, когнитивный, духовный. Поле контакта, коррекция.
  • Основные инструменты регулирования отношений в паре:
    • ясная прямая коммуникация;
    • коммуникация;
    • договор;
    • методика ненасильственного общения.
  • Сексуальность в семейной паре. Коррекция сексуальных дисфункций.
  • Репродуктивные проблемы в семье: проблемы с зачатием, невынашиванием.
  • Основные темы в терапии пар. Диагностика и коррекция. Методологические принципы работы с парой. Мотивация к терапии обоих партнёров. Ресурсы системы.
  • Отработка практических навыков: способов контакта, договоры, коммуникация, работа в группах, телесные практики. Разбор клинических случаев. Супервизия.

Семинар 3. Триадные отношения в семейной системе:

  • Основные задачи, новообразования, кризисы, особенности и трудности на разных этапах жизненного цикла.
  • Роль, функции, позиция, материнская готовность, идентичность матери на разных стадиях развития ребенка.
  • Роль, функции, позиция, идентичность отца на разных стадиях жизни ребенка.
  • Роли, функции, позиции, идентичность бабушек и дедушек. Отношения между системами.
  • Позиция ребёнка: развитие, потребности, задачи на разных стадиях жизненного цикла. Искажения и нарушения эмоционального развития ребёнка, связанные с особенностями семейной системы. Ребёнок как функция.
  • Детско-родительские отношения: суть, особенности, задачи коренные отличия от женско-мужских отношений, ответственность. Дисфункциональные детско-родительские отношения: коррекция
  • Сиблинговые отношения:
    • особенности;
    • динамика развития;
    • влияние особенностей семейной системы;
    • коррекция.
  • Соотнесение задач индивидуального развития ребёнка каждого возрастного периода с задачами, стоящими перед семьёй на разных стадиях жизненного цикла системы.
  • Отработка практических навыков, исследование внутреннего ребёнка и собственного опыта детско-родительских отношений, работа в малых группах. Разбор клинических случаев. Супервизия.

Семинар 4. Симптом в семейной системе. Основные стратегии работы. Отработка практических навыков:

  • Понятие симптома в семейной системе. Потребности членов семьи, функциональные и дисфункциональные способы их удовлетворения.
  • Виды симптоматического взаимодействия:
    • триангуляция;
    • дисфункциональные коалиции.
  • Прояснение симптома и взаимосвязи с дисфункцией семьи. Фокус работы. Ценностный смысл симптома для каждого члена системы. Принятие ответственности за симптом-как возможность избавления от симптома и изменения качества функционирования системы в целом.
  • Типичная проблематика на различных стадиях жизненного цикла системы.
  • Основные терапевтические возможности. Типичные ошибки при работе с системой.
  • Темы терапии и консультирования:
    • уровни описания проблемы и работы с проблемой в системе;
    • уровни работы с системой и симптомом.
  • Работа с семьёй в ситуации развода. Понятие продуктивного развода.
  • Терапия любовной и сексуальной созависимости.
  • Кризисы семейной системы. Ресурсы.
  • Отработка практических навыков:
    • сбор информации;
    • анализ взаимосвязей;
    • терапевтическая позиция;
    • системные предписания и типы домашних заданий;
    • упражнения и ролевые игры.
  • Разбор клинических случаев. Супервизия.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

13 700 руб. при оплате за месяц до начала семинара.
14 700 руб. при оплате за 2 недели до начала семинара.
15 700 руб. при оплате позднее чем за 2 недели до начала семинара.
Скидки: При оплате всей программы — скидка 20% (12560 руб.)
При оплате 2-х программ центра — скидка 30% (15072 руб.)
Скидки могут меняться в зависимости от набора группы. Следите за информацией на сайте!
Если место проведения будет меняться, Вам сообщат дополнительно.
Записаться на программу Вы можете прямо на сайте или по тел. +7 343 201-02-20.

МЕСТО

Регион: Екатеринбург .
Адрес: Россия,Екатеринбург,Горького, 27А.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНАЯ СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 18 октября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?