Программа обучения Интегративная семейная психотерапия
Мы все мечтаем о любящей семье. Семье, в которой, нас будут принимать, понимать, слышать, поддерживать, любить такими, какие мы есть, удовлетворять наши потребности.
Мы все мечтаем о любящей семье. Семье, в которой, нас будут принимать, понимать, слышать, поддерживать, любить такими, какие мы есть, удовлетворять наши потребности.
Как эту мечту воплотить в реальность?
Проходит период романтического ухаживания, когда партнёры склонны идеализировать и видеть друг друга в "розовом свете", и мы обнаруживаем, что мы разные. И не всегда партнёр готов нас слышать, он настроен удовлетворять свои потребности, у него могут быть свои представления о счастье в жизни.
Как на учиться продуктивно взаимодействовать, договариваться, доверять?
Создание семьи — важный этап в жизни каждого человека:
- Взросление;
- Расставание с иллюзиями;
- Обретение близости с человеком, который в отличие от родительской семьи, не связан с нами кровными узами.
То, что объединяет мужчин и женщин — это желание создать такие отношения, в которых будет хорошо, радостно, счастливо. Хочется семью, в которую есть желание возвращаться с работы, которую хочется укреплять, вкладывать в неё время, энергию, любовь, семью, в которой хочется растить детей, внуков.
И то, что может в этом помочь, помимо этого желания — это:
- знание определённых закономерностей семейной системы и индивидуального развития;
- умение использовать продуктивные стратегии, коммуницировать.
На этой программе мы будем находить ответы на вопросы:
- Чем отличаются мужчины и женщины? Как им, несмотря на различия, создать счастливую семью?
- Почему возникают трудности на разных этапах создания и развития семьи?
- Почему не получается договариваться и понимать друг друга в женско-мужских и детско-родительских отношениях?
- Почему возникают зависимые отношения?
- Зачем в наших отношениях ссоры, измены, треугольники, болезни? Какие важные функции для отношений выполняют эти дисфункции?
- Как быть хорошим мужем, женой, родителем?
- Как быть удовлетворённым и реализованным в отношениях?
- Как изменить деструктивный сценарий отношений?
Программа даст возможность:
- Научиться системному мышлению и обрести способность рассматривать семейную систему и жизненные ситуации целостно и с разных углов зрения.
- Получить новые знания и новый чувственный опыт применения продуктивных стратегий и регуляции отношений.
- Исследовать и проанализировать собственный опыт детско-родительских и женско-мужских отношений.
- Разрешить конкретные трудные жизненные ситуации, связанные с проблемными женско-мужскими и детско-родительскими отношениями.
- Изменить отношения в семье, сделать их более гармоничными, любящими, принимающими и поддерживающими.
- Научиться быть удовлетворённым в своих отношениях.
Цель программы — сформировать основы системного мышления специалиста в работе с семьями, позволяющие расширить его профессиональные возможности в поиске эффективных решений проблем семьи на разных уровнях действительности.
В процессе практической работы будут использованы техники:
- телесно-ориентированной психотерапии;
- арт-терапии;
- системной семейной психотерапии;
- психодинамической терапии;
- SGT;
- Лайфспейн;
- И многое другое.
На программу приглашаются:
- психологи;
- социальные работники;
- педагоги;
- студенты психологических вузов;
- врачи, желающе теоретически и практически повысить свою квалификацию;
- широкий круг слушателей, которые готовы менять свою жизнь.
Програма мероприятия
Семинар 1. Введение в интегративную семейную психотерапию:
- Основные проблемы создания семьи. Образ партнёра противоположного пола:
- основные заблуждения;
- страхи;
- негативные убеждения;
- ожидания.
- Влияние модели и сценариев ядерной семьи.
- Одиночество: данность или выбор. Терапия одиночества.
- Половая идентичность мужчины и женщины:
- ядро;
- циклы развития;
- проблемы развития.
- Образ семьи и отношений в ней:
- представления;
- ожидания;
- основные заблуждения.
- Мотивация создания семьи и влияние тенденций современного общества. Цели создания семьи.
- Любовные треугольники: роли, причины, особенности психологической помощи. Понятия любви и созависимости.
- Этап монады-основные задачи, новообразования, кризисы, особенности и проблемы этапа.
- Семья — как система. Основные законы функционирования семейной системы, параметры, структурные аспекты, проблемы. Понятие функциональной и дисфункциональной семьи.
- Отработка практических навыков:
- методики исследования ограничивающих убеждений и системных историй;
- методики коррекции половой идентичности.
- Разбор клинических случаев. Супервизия.
Семинар 2. Женско-мужские отношения. Диада:
- Основные задачи, новообразования, кризисы, особенности и трудности на разных этапах жизненного цикла.
- Зрелые женско-мужские отношения: особенности, роли, функции. Базовые аспекты отношений в паре.
- Контакт в женско-мужских отношениях: телесный, эмоциональный, когнитивный, духовный. Поле контакта, коррекция.
- Основные инструменты регулирования отношений в паре:
- ясная прямая коммуникация;
- коммуникация;
- договор;
- методика ненасильственного общения.
- Сексуальность в семейной паре. Коррекция сексуальных дисфункций.
- Репродуктивные проблемы в семье: проблемы с зачатием, невынашиванием.
- Основные темы в терапии пар. Диагностика и коррекция. Методологические принципы работы с парой. Мотивация к терапии обоих партнёров. Ресурсы системы.
- Отработка практических навыков: способов контакта, договоры, коммуникация, работа в группах, телесные практики. Разбор клинических случаев. Супервизия.
Семинар 3. Триадные отношения в семейной системе:
- Основные задачи, новообразования, кризисы, особенности и трудности на разных этапах жизненного цикла.
- Роль, функции, позиция, материнская готовность, идентичность матери на разных стадиях развития ребенка.
- Роль, функции, позиция, идентичность отца на разных стадиях жизни ребенка.
- Роли, функции, позиции, идентичность бабушек и дедушек. Отношения между системами.
- Позиция ребёнка: развитие, потребности, задачи на разных стадиях жизненного цикла. Искажения и нарушения эмоционального развития ребёнка, связанные с особенностями семейной системы. Ребёнок как функция.
- Детско-родительские отношения: суть, особенности, задачи коренные отличия от женско-мужских отношений, ответственность. Дисфункциональные детско-родительские отношения: коррекция
- Сиблинговые отношения:
- особенности;
- динамика развития;
- влияние особенностей семейной системы;
- коррекция.
- Соотнесение задач индивидуального развития ребёнка каждого возрастного периода с задачами, стоящими перед семьёй на разных стадиях жизненного цикла системы.
- Отработка практических навыков, исследование внутреннего ребёнка и собственного опыта детско-родительских отношений, работа в малых группах. Разбор клинических случаев. Супервизия.
Семинар 4. Симптом в семейной системе. Основные стратегии работы. Отработка практических навыков:
- Понятие симптома в семейной системе. Потребности членов семьи, функциональные и дисфункциональные способы их удовлетворения.
- Виды симптоматического взаимодействия:
- триангуляция;
- дисфункциональные коалиции.
- Прояснение симптома и взаимосвязи с дисфункцией семьи. Фокус работы. Ценностный смысл симптома для каждого члена системы. Принятие ответственности за симптом-как возможность избавления от симптома и изменения качества функционирования системы в целом.
- Типичная проблематика на различных стадиях жизненного цикла системы.
- Основные терапевтические возможности. Типичные ошибки при работе с системой.
- Темы терапии и консультирования:
- уровни описания проблемы и работы с проблемой в системе;
- уровни работы с системой и симптомом.
- Работа с семьёй в ситуации развода. Понятие продуктивного развода.
- Терапия любовной и сексуальной созависимости.
- Кризисы семейной системы. Ресурсы.
- Отработка практических навыков:
- сбор информации;
- анализ взаимосвязей;
- терапевтическая позиция;
- системные предписания и типы домашних заданий;
- упражнения и ролевые игры.
- Разбор клинических случаев. Супервизия.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
14 700 руб. при оплате за 2 недели до начала семинара.
15 700 руб. при оплате позднее чем за 2 недели до начала семинара.
Скидки: При оплате всей программы — скидка 20% (12560 руб.)
При оплате 2-х программ центра — скидка 30% (15072 руб.)
Скидки могут меняться в зависимости от набора группы. Следите за информацией на сайте!
Если место проведения будет меняться, Вам сообщат дополнительно.
Записаться на программу Вы можете прямо на сайте или по тел. +7 343 201-02-20.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Программа обучения Интегративная семейная психотерапия"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 18 октября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.