Loading...


Программа повышения квалификации ИПКиП МАПН Норма и патология детского развития: диагностика и коррекция

23 апреля 2015 15:00 - 26 апреля 2015
10 700 руб.
Программа повышения квалификации ИПКиП МАПН Норма и патология детского развития: диагностика и коррекция

Психология и психокоррекция аномального развития;Норма и патология, грани развития детской психики;Как помочь детям с расстройствами аутистического спектра?Возможности психологической помощи при задержке психического развития;Дефицит внимания и гиперактивность — вариант нормы или патология?Эпилепсия

  • Психология и психокоррекция аномального развития;
  • Норма и патология, грани развития детской психики;
  • Как помочь детям с расстройствами аутистического спектра?
  • Возможности психологической помощи при задержке психического развития;
  • Дефицит внимания и гиперактивность — вариант нормы или патология?
  • Эпилепсия у детей и подростков, возможности профилактики и психокоррекции;
  • Энурез как проявление невроза.

Ответы на эти вопросы вы получите в программе Института повышения квалификации и переподготовки МАПН "Норма и патология детского развития: диагностика и коррекция"

Психология аномального развития (патопсихология детского возраста) занимается изучением отклонений в психическом развитии детей, выявляет закономерности распада психических функций в детском возрасте.

Знания в области психологии аномального развития позволяют:

  • Квалифицированно разграничивать варианты нормального развития от патологических процессов;
  • Понять механизмы развития того или иного психического расстройства у детей (Ранний детский аутизм, эпилепсия, дефицит внимания, невроз и т.д.);
  • Грамотно подбирать методы и методики патопсихологического обследования ребёнка;
  • С учётом закономерностей того или иного нарушения составлять психокоррекционные и психопрофилактические программы.

Знания психологии аномального развития позволяют не только отличать "норму" от "не нормы", но и помогать одарённым детям, а также детям с ослабленным соматическим статусом.

Области применения психологии аномального развития:

  • В работе школьного психолога при работе с детьми, имеющими нарушения психического развития;
  • В работе педагога начальных классов в условиях инклюзивного образования;
  • В клинической практике при работе с детьми и подростками имеющими нарушения психического развития;
  • В работе логопеда, практикующего коррекцию речи у детей с различными вариантами нарушений психического развития;
  • В психолого-педагогической деятельности с целью профилактики и коррекции нарушений психологического развития у детей;
  • Для родителей, желающих грамотно помогать детям осваивать школьные навыки, а также понимать особенности развития психических процессов.

Программа обучения:

  • Дизонтогенез психического развития, критерии нормы и патологии, теоретические подходы Л.С. Выготского, В.В. Лебединского, Г.Е Сухаревой, М.К. Бардышевской и др.
  • Характеристика основных вариантов нарушенного развития в детском возрасте: неравномерность, запаздывающее и недостаточное развитие. Типологии психических нарушений в отечественной и зарубежной практике М.М. и Н.Я. Семаго, Т.И. Морозовой, М.М. Либлинг и др.
  • Патопсихологическая диагностика детей, обучение методикам диагностики интеллекта, личности и эмоциональных нарушений.
  • Описание и коррекционные подходы пчихических нарушений:
    • ранний детский аутизм;
    • синдром дефицита внимания и гиперактивности;
    • эпилепсия;
    • органические поражения центральной нервной системы;
    • невротические нарушения (энурез, энкопрез, страхи и т.д.).

Содержание программы

Семинар 1. Структура и содержание нарушений психического развития в детском возрасте:

  • Основные принципы работы детского патопсихолога.
  • Модель анализа психического развития.
  • Типология отклоняющегося развития.
  • Интеллектуальные нарушения: задержки психического развития, парциальные недостаточности формирования высших психических функций, умственная отсталость.
  • Эмоциональные нарушения: депрессивные и невротические расстройства, детская шизофрения, расстройства аутистического спектра.
  • Характеристика поведенческих нарушений: психопатии, синдром дефицита внимания и гиперактивности.
  • Последствия органических повреждений головного мозга и нервной системы.

Семинар 2. Основные методы патопсихологической диагностики:

  • Анализ и применение методик интеллектуального развития (тесты Векслера, Равена, Кеттелла).
  • Характеристика патопсихологических методик в детской патопсихологии (предметная классификация, корректурные пробы, пиктограммы и др.).
  • Методики диагностики эмоциональной сферы и личностных характеристик (тест Люшера, эмоциональные лица, рисуночные техники, патопсихологический диагностический опросник ПДО, тест рисуночной фрустрации Розенцвейга, тест Кеттелла).

Семинар 3. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми с отклоняющимся развитием:

  • Особенности построения психокоррекционных программ для различных вариантов отклоняющегося развития.
  • Коррекция интеллектуальных нарушений (программы для детей с задержками психического развития, органическими поражениями ЦНС), коррекция эмоциональных нарушений (программы для детей и подростков с искажённым и дисгармоничным типом развития таких, как аутизм, психопатии, невротические проявления), коррекционные программы для родителей, имеющих ребёнка с отклонениями психического развития.

Эта программа обучения для:

  • Практикующих психологов;
  • Клинических психологов;
  • Логопедов;
  • Дефектологов;
  • Педагогов;
  • Родителей и всех интересующихся данными вопросами.

Вы научитесь:

  • Определять варианты нормативного развития детей от патологических;
  • Понимать специфику различных нарушений психического развития;
  • Владеть базовыми методиками патопсихологической диагностики детей;
  • Составлять психокоррекционные программы, базируясь на специфике тех или иных отклонений в развитии ребёнка.

При прохождении программы Вы получите Удостоверение установленного образца о повышении квалификации (150 часов) при наличии высшего образования.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

10700 руб. при оплате за месяц до начала семинара.
11700 руб. при оплате за 2 недели до начала семинара.
12700 руб. при оплате позднее чем за 2 недели до начала семинара.
Скидки: При одновременной оплате всей программы скидка 20% — 30480 рублей (выгода 7620 рублей).
При оплате 2-х учебных программ центра скидка 30% — стоимость одного семинара — 8890 рублей (выгода 3810 рублей); стоимость всей программы — 21340 рублей (выгода 16760 рублей).
Скидки могут меняться в зависимости от набора группы. Следите за информацией.

МЕСТО

Регион: Екатеринбург .
Адрес: Россия,Екатеринбург, Горького, 27а.Центр обучения "Оранжевое солнце". Если место проведения будет меняться, Вам сообщат дополнительно.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИПКИП МАПН НОРМА И ПАТОЛОГИЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ: ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 18 марта 2015
? Вы организатор этого мероприятия?