Ритуал Бхайрава ягья
Шива — есть чистое, неизменное, лишённое атрибутов, всепроникающее сознание. Он имманентная (проявленная) любовь и трансцендентная реальность. Он — воплощение Истины, Красоты, Благости и Блаженства (сатьям, сундарам, шивам, анандам). Имя Шива впервые появляется в гимне Шатарудрия из Яджурведы, как и
Шива — есть чистое, неизменное, лишённое атрибутов, всепроникающее сознание. Он имманентная (проявленная) любовь и трансцендентная реальность. Он — воплощение Истины, Красоты, Благости и Блаженства (сатьям, сундарам, шивам, анандам). Имя Шива впервые появляется в гимне Шатарудрия из Яджурведы, как и его маха-мантра — "Намах Шивая".
Высшее проявление (абсолют) именуется Парамашива (Парасамвит, Адинатха, Брахман). Помышляющий о творении, но ещё непроявленный и не разделённый на Пурушу и Пракрити аспект именуется Садашива (Сваямбху, Ардханаришвара).
Как верховный контролёр, стояший над творением (пара и апара пракрити) он именуется Махешварой. Будучи тождественным своей силе (шакти), Он также является Высшим личностным Богом. Махешвара имеет четыре аспекта Бpахма, Вишну, Рудра и Кала (вечное время).
Восемь основных космических форм Шивы- это Шарва, Бхава, Рудра, Угра, Бхима, Пашупати, Ишана и Махадева. Их места обитания, соответственно-земля, вода, огонь, воздух, эфир, кшетраджня, солнце и луна.
Шива в своём гневном, устрашающем аспекте именуется Бхайравой (Ужасный).
В форме Сваччханданатхи (пятиголовая форма Садашивы) он даровал Агамы, богооткровенные писания-шрути, которые часто именуют "пятой Ведой" или сиддхантой. Некоторые Агамы дуалистические (бхеда) и именуются Шива-агамы, другие монистическо-дуалистические (бхеда-абхеда) именуются Рудра-агамы, третьи монистические (абхеда) — Бхайрава-агамы. Таким образом, единое знание было выраженно в разных формах, в зависимости от подготовленности его слушателей.
Гуру и Шастры основные проявления ануграхи (беспричинной милости) которая дарует нам освобождения от страданий этого мира и позволяет нам стать сознательным участником Божественных игр.
Его образ (медитирующего йогина) олицетворяет вечное знание (Атмана), скрытое в ведах и тантрах. Шива говорит богине Парвати: "Я есть истинная сущность знания и Божество знания" (Нарада-панчаратра 2.1.35).
Высшей и совершенной формой знания является божественное откровение (Шрути), исходящее непосредственно от Шивы. В комментарии Ачарьи Джаяратхи к "Тантра-алоке" (1.46) говорится: "Знание, возникшее из лотосоподобных уст Шивы, незагрязненное и всюдуликое (сарвато-мукхам), есть истинное знание, обнаруживающее природу Шивы и уничтожающее неведение. С помощью этого знания достигшие совершенства видят его обитель".
Нарисуй эту янтру в соответствии с направлениями и очисти её повторением мантры 1000 раз ежедневно в течении 41-го дня. Мантры для Бхайрон содержатся в "Кавич Патх" (Kavich Path). Садака будет благословлён комфортом и его желания исполнятся. Эту янтру можно носить а также использовать в пудже.
Мантра: Ом Харинг Буткайа Аапдуддхар анай Куру Куру Батукая Харинг.
Ведические знания утверждают, что после повторения мантры как указано выше, нужно предложить следующую молитву: Тавам мале Сарвадеванам Притида Шуб хода Бхава, Шивам Курушав ме Бхадре йашовирвамех Дехи ме.
В Шива Пуране, Бхайрава рассматривается как инкарнация Господа Шивы. Бхайраву джи легко ублаготворить с помощью знаменитой садханы, известной как "бхутака бхайрава садхана" (во всех религиях, у джайнов, у буддистов, в Тибете, Китае и т.д. существует большое количество различных садхан).
В "Вишну Пуране" Бхайрава описан как часть Господа Вишну. В "Дурга Саптшати" указано, что почитание Бхайравы в начале и в конце поклонения Дурге является его неотъемлемой составляющей.
Ведическое знание утвреждает, что эта садхана особенно полезна в Калиюгу. Как правило, люди бояться Бхайраву джи, но мы хотим рассеять их сомнения и подозрения: садхана Бхайравы джи легка и приносит плодотворные результаты. Она даёт разнообразные блага, обладание сиддхи мантр и т.д.
Ведическое знание гласит, что Садхаке необходимо запомнить следующие пункты:
- Бхайрава садхана выполняется только по ночам.
- Её следует выполнять с вполне определённой целью или с мыслью о воздаянии в будущем.
- Предложите Бхайраве освящённую воду или вино.
- В Бхайрава пудже приношения меняются в соответствии с днями недели. В воскресенье это должен быть рис, сваренный на молоке, в понедельник конфеты, сладости в виде леденцов или карамели. Во вторник гхи и гур или, какая-либо пища, приготовленная на гхи, овсяная каша, желе или студень и т.д. В среду нужно предлагать творог и сахар. В четверг — изюм, в пятницу жареный горох и в субботу пакорас из урд дала.
Также предлагаются джалеби, жареный папад, яблоки, горох и сладости.
Ночью садхаке следует принять ванну, затем, повернувшись лицом на юг, зажечь светильник с горчичным маслом, поставить перед собой образ Бхайравы и Бхайрава янтру и читать следующую мантру:
Бхактйа намами ватукам тарунам тринетрамКама-прадан вара-капала-тришула-дандамБхактар-ти-нашакаране дадхата карешуТам костубха бхарана-бхушита-дивйа-дехам.После прочтения мантры обратитесь к янтре за разрешением с мантрой: "Ом хринг ватукайа ападуддхаранайя куру куру ватукайа хринг ом сваха".
Эта мантра из 21-го слова признана наиболее благоприятной. Овладеть её сиддхи и достичь исполнения своих желаний можно, если читать мантру ежедневно по одному кругу в течение месяца.
ОРГАНИЗАТОР
Храм Шивы и Шакти (Shiva Yoga Temple.)
Телефон: +7 950 640-8E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Ритуал Бхайрава ягья"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 14 августа 2014