Тренинг по созданию своих авторских игр Тренер-игротехник
Тренинг, на котором вы научитесь создавать свои авторские игры для бизнеса, а также применять игровые форматы для диагностики, обучения и мотивации персонала.
Тренинг, на котором вы научитесь создавать свои авторские игры для бизнеса, а также применять игровые форматы для диагностики, обучения и мотивации персонала.
Сегодня задача корпоративного обучения состоит в том, чтобы дать возможность персоналу выполнять те или иные задачи самостоятельно, пережить собственный опыт.
Игры являются одним из наиболее эффективных, а главное, увлекательных инструментов в обучении и развитии персонала.
Программа тренинга
Особенности в работе тренера-игротехника:
- Компетенции тренера-игротехника: что нужно знать и уметь при разработке и проведении игр.
- Коучинговый подход в создании развивающих игр. Повышение осознанности участников в процессе игры.
- Игра как трансформационный инструмент для работы с группой. За счёт чего происходит изменение мышления и поведения участников.
- 5 базовых правил игр в бизнесе. Что можно и что нельзя делать в играх для бизнеса.
Виды и форматы игр, их задачи и особенности разработки:
- Ролевые игры.
- Деловые игры.
- Бизнес-симуляции.
- Бизнес-игры.
- Квесты.
- Настольные игры.
- Он-лайн игры.
Создание авторской игры:
- Концепция игры: идея, цель и результат.
- Семишаговая модель конструирования игры.
- Проведение демо-версий игры. Особенности проведения тестовых форматов, что необходимо учитывать при доработке игры.
- Упаковка игры в продающийся продукт.
Особенности успешного проведения игр:
- Типы участников и их ожидания.
- Формирование и описание запросов игроков.
- Управление динамикой во время игры.
Анализ и обратная связь в бизнес-игре:
- Формирование запроса на игру от игрока и от ведущего.
- Методы анализа игр для разных задач бизнеса.
- Формирование безоценочной обратной связи игроку.
Игровые форматы в работе бизнес-тренера:
- Ассессмент в формате игры.
- Подбор персонала через игровой формат.
- Проведение игры на фокус группе.
- Анализ результатов обучения через игру.
- Постренинг в игровом формате.
Геймификация в бизнесе:
- Понятие геймификации.
- Инструменты геймификации.
- Риски, которые необходимо учитывать при запуске гейм-проекта.
- Технология внедрения игровых форматов в рабочий процесс.
Для кого этот тренинг
Для всех, кто любит играть и с лёгкостью превращать хобби в профессию:
- Бизнес-тренеры. Вы сможете разнообразить свою тренерскую программу, сделать свои тренинги в разы эффективнее и интереснее. А значит, повысится спрос на ваши услуги!
- HR-руководители, руководители учебных центров. Вы получите готовые инструменты, которые однозначно будут одобрены как вашими сотрудниками, так и руководством — потому что результат не заставит себя долго ждать.
- Коучи. Решайте свои профессиональные задачи с помощью профессиональных инструментов! Геймификация — это ведущий тренд как корпоративного обучения, так и личностного коучинга.
Примеры разработанных игр по итогам прохождения тренинга
- "Кругосветное путешествие" — игра для развития управленческих навыков руководителей любого уровня.
- Do you speake english? — тренажёр для отработки навыков читать писать и говорить на английском.
- "Мотиватор" — игра по выявлению и усилению мотивации сотрудников.
- "Нетворкинг" — игра для практики установления полезных связей.
- "Пусть говорят" — игра для отработки коммуникационных навыков.
Даты проведения и продолжительность: 26–29 апреля с 10:00 до 18:00, 4 дня.
Ведущий: Семкина Екатерина (Екатеринбург)
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг по созданию своих авторских игр Тренер-игротехник"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ ПО СОЗДАНИЮ СВОИХ АВТОРСКИХ ИГР ТРЕНЕР-ИГРОТЕХНИК - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 12 февраля 2018
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.