Loading...


Татьяна Перц

Актуальная деятельность: По развитию профессиональных контактов русскоговорящих и европейских специалистов в области психологии, сохранения и укрепления здоровья. По организационно-психологическому сопровождению предоставления медицинских услуг. По постановке и сопровождению работы учебно-методических центров. По аудиту/оптимизации/ разработке...

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Татьяна Перц

НАПРАВЛЕНИЯ

 

Актуальная деятельность:

  • По развитию профессиональных контактов русскоговорящих и европейских специалистов в области психологии, сохранения и укрепления здоровья.
  • По организационно-психологическому сопровождению предоставления медицинских услуг.
  • По постановке и сопровождению работы учебно-методических центров.
  • По аудиту/оптимизации/ разработке систем развития персонала.

Июль 2008 — по настоящее время — Германия. Трир. DRGPK, президент.

  • Организация взаимодействия и обмена опытом в области психологии;
  • Ознакомление с культурой, достопримечательностями Европы;
  • Проведение тренингов и семинаров, консультирование, проекты.

Личные качества и особенности:

  • Системный и творческий подход к делу, сочетание анализа и синтеза в логике.
  • Способность к структурированной целенаправленной деятельности в условиях неопределённости, направленность на результат.
  • Партнёрство в работе, позитивное принятие индивидуальных и культурных особенностей человека.

Особые навыки:

  • Системная разработка и создание новых техник работы: "Психологическая октава Татьяны Перц", автор учебно-тренингового курса "Основы конструктивного общения" и одноимённого учебно-методического комплекса, рекомендован Министерством образования РФ 1991–1994 под фамилией Григорьева Т.Г.
  • Написание, редактирование и литературная обработка текстов, перевод на русский текстов с немецкого языка ("Эмоциональная разгрузка через расширение "Я", "Призматическое и профессиональное Я-расширение" Prof. Dr. Drees A. 2010–2011), синхронный устный перевод, профессиональная разработка тестов контроля знаний.

Образование:

  • 1979 — июль 1983 гг. Госпединститут Ульяновска: учитель истории и обществоведения.
  • 1990–1992 гг. Спецфакультет Центра психологии Новосибирского госуниверситета. НГУ — очно-заочное обучение по специальности "психология". Диплом о переподготовке, квалификация: психолог.
  • 20012005 гг. Новосибирский госуниверситет, факультет психологии- очный экстернат: "Организационная психология" с реализацией всей учебной программы; НГПУ- заочное отделение, по специальности "Клиническая психология"
  • 2005–2010 гг. Диплом с отличием: квалификация — клинический психолог.

Дополнительное образование:

  • 1989–1990 гг. Курс практической психологии, очная форма обучения. Центр психологии Новосибирского государственного Университета. Свидетельство об окончании. Специализация — педагогическая психология.
  • 1991–1992 гг. "Этика и психология делового общения на немецком языке". Новосибирская госакадемия экономики и управления.
  • 2000–2001 гг. Открытая школа бизнеса Британского Открытого Университета, LINK дистантное обучение, курс (BZR654) Эффективный менеджмент. Сертификат международного образца.

Повышение квалификации и развитие компетенций:

  • Программы повышения квалификации:
    • "Искусство ведения переговоров", Российско-американская программа по конфликтологии — РФ-США, 1991 г.
    • Методология и проектирование в развитии образования — Сочи. Программа обновления гуманитарного образования России, 1994 г.
    • "Теория и практика тестового контроля знаний Всероссийский тестовый центр — Новосибирский государственный технический университет, 1997 г.
    • "Рекреативный психокатализ. Соматопсихология", Научно-практический центр "Здоровье души" — Москва, 2001–2007 гг.
  • Серии семинаров:
    • "Управление групповой динамикой", Новосибирск;
    • "Призматический психокатализ" — Германия: Дюссельдорф, Трир, Кёльн;
    • "Медиаторная практика" — Германия-Россия, Томск;
    • "Новый гипноз" — Франция, Париж и др.

Опыт работы:

  • Апрель 2007 — октябрь 2008 гг. ДатаКрат. Руководитель проекта, начальник учебного центра Компании.
  • Октябрь 2002 — март 2007 гг. ООО ТД "Сибириада" Методист, орг.психолог, бизнес-тренер
    • Разработка программ стажировки при введении в должность.
    • Обучение менеджеров по персоналу и оценка качества их работы.
    • Разработка внутрифирменных стандартов профессионального общения.
    • Внедрение методов планирования оперативной работы, регулярного контроля и оценки.
    • Психодиагностика и консультирование при найме управленческого персонала.
    • Тренинги для руководителей: "Основные функции менеджера", "Обучение и адаптация персонала", "Планирование и контроль "Стили управления" и т.д.
  • Март 2007 — апрель 2008 гг. В том же качестве после слияния фирм — в Компании Холидей.
  • Март 2002 — июнь 2003 гг. Проектные работы в рамках ИП-консалтинг.
  • Январь 2003 — июнь 2003 гг. Дистантная работа в Германии для ТД "Сибириада":
    • Изучение стандартов работы европейских супермаркетов;
    • Консультирование руководителей;
    • Приём, редакция, составление и передача по Интернет учебных текстов.
  • Октябрь 2002 — январь 2003 гг. Договорная деятельность для компаний Сибириада, ДатаКрат и др. — анализ состояния управления; консультирование и обучение руководителей; проведение семинаров и тренингов.
  • Март 2002 — октябрь 2002 гг. Договорные работы в качестве бизнес-тренера и бизнес-консультанта:
    • Новокузнецкий филиал "Инмарко" — разработка и проведение тренингов.
    • "Новософт" — разработка и проведение тренингов для программистов, проектных менеджеров-разработчиков программных продуктов.
    • ДатаКрат: разработка и редакция учебного пособия и контрольных тестов по программному продукту S-Маркет для обучения пользователей.
  • Декабрь 1999 март 2002 гг. Компания Инмарко.
  • Февраль 2001 — март 2002 гг. Руководитель отдела развития персонала "Инмарко-Сервис"  — разработана и внедрена система наставничества при введении в должность.
  • Декабрь 1999 — апрель 2000 гг. Тренер, специалист отдела развития персонала "Инмарко".
  • 1989–1998 гг. Заместитель директора по инновационно-методической работе, руководитель психологической службы школы с углублённым изучением французского языка-шк. №162, Новосибирск  — создание психолого-педагогической службы, моделирование концепции и внедрение модели полилингвизма, психо-лингвистических тренингов.
  • 1992–1994 гг. Эксперт квалификационной комиссии по высшей квалификационной категории для педагогов-психологов; тьютор-организатор апробации учебно-методической литературы в Программе "Обновление гуманитарного образования в России", эксперт по апробации учебно-тренинговых курсов и учебников: "Психология саморазвития для младших подростков", "Эмоциональная азбука" и др. Автор-руководитель инновационных проектов "Личностно-ориентированная модель образования в современном информационно-культурном пространстве" и "Модель работы психолога в школе" с грантовой поддержкой международного фонда "Институт Открытое общество".
  • 1998–2003 гг. Заместитель директора Центра эстетического воспитания детей и подростков "Бембикс" — разработка концепции, консультирование.
  • 1989–2011 гг. Преподаватель на спецфакультетах психологии для студентов НГУ, НГПУ, НГТУ и для преподавателей ФПК мединститута: "Педагогическая конфликтология", "Школьная психология", "Основы конструктивного общения", "Психокатализ", "Призматический диалог" и др.
  • 1983–1988 гг. Учитель истории, обществоведения, рисования, черчения.
  • 1977–1978 гг. Пионервожатая, воспитатель детского сада.

ИНТЕРЕСУЮТСЯ

ТАТЬЯНА ПЕРЦ - ОТЗЫВЫ

РЕЙТИНГ
ВСЕГО ОТЗЫВОВ: 4

Попала туда случайно. Но попробовав и ощутив прилив энергии — твёрдо решила, что буду заниматься!

Беляева Жанна Окт. 9 '14

Татьяна Перц, знакомство с Вами и возможность присутствовать на семинаре открыли для меня новый путь познания себя и жизни. Я стал более уверенным в себе, моё самочувствие гораздо улучшилось, появились жизненые силы, котрые уже начали приносить результат, к которому я безуспешно стремился достаточно продолжительное время. Спасибо Вам огромное за Ваш Дар!

Сысоев Эдуард Сент. 7 '14

Во время тренингов получил не только новые знания, но и уверенность и веру в свои силы. А это один из самых важных компоментов.
Желаю всем исцелить свою жизнь!

Блохин Харитон Июль 26 '14
Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Попелова Марина
Последнее изменение: 10 декабря 2014

ТАТЬЯНА ПЕРЦ - РАСПИСАНИЕ

Татьяна Перц Актуальная деятельность: По развитию профессиональных контактов русскоговорящих и европейских специалистов в области психологии, сохранения и укрепления здоровья. По организационно-психологическому сопровождению предоставления медицинских услуг. По постановке и сопровождению работы учебно-методических центров. По аудиту/оптимизации/ разработке систем развития персонала. Июль 2008  по настоящее время  Германия. Трир. DRGPK, президент. Организация взаимодействия и обмена опытом в области психологии; Ознакомление с культурой, достопримечательностями Европы; Проведение тренингов и семинаров, консультирование, проекты. Личные качества и особенности: Системный и творческий подход к делу, сочетание анализа и синтеза в логике. Способность к структурированной целенаправленной деятельности в условиях неопределённости, направленность на результат. Партнёрство в работе, позитивное принятие индивидуальных и культурных ос обенностей человека. Особые навыки: Системная разработка и создание новых техник работы: "Психологическая октава Татьяны Перц", автор учебно-тренингового курса "Основы конструктивного общения" и одноимённого учебно-методического комплекса, рекомендован Министерством образования РФ  1991–1994 под фамилией Григорьева Т.Г. Написание, редактирование и литературная обработка текстов, перевод на русский текстов с немецкого языка ("Эмоциональная разгрузка через расширение "Я", "Призматическое и профессиональное Я-расширение" Prof. Dr. Drees A. 2010–2011), синхронный устный перевод, профессиональная разработка тестов контроля знаний. Образование: 1979  июль 1983 гг. Госпединститут Ульяновска: учитель истории и обществоведения. 1990–1992 гг. Спецфакультет Центра психологии Новосибирского госуниверситета. НГУ  очно-заочное обучение по специальности "психология". Диплом о переподготовке, квалификация: психолог. 2001 — 2005 гг. Новосибирский госуниверситет, факультет психологии- очный экстернат: "Организационная психология" с реализацией всей учебной программы; НГПУ- заочное отделение, по специальности "Клиническая психология" 2005–2010 гг. Диплом с отличием: квалификация  клинический психолог. Дополнительное образование: 1989–1990 гг. Курс практической психологии, очная форма обучения. Центр психологии Новосибирского государственного Университета. Свидетельство об окончании. Специализация  педагогическая психология. 1991–1992 гг. "Этика и психология делового общения на немецком языке". Новосибирская госакадемия экономики и управления. 2000–2001 гг. Открытая школа бизнеса Британского Открытого Университета, LINK дистантное обучение, курс (BZR654) Эффективный менеджмент. Сертификат международного образца. Повышение квалификации и развитие компетенций: Программы повышения квалификации: "Искусство ведения переговоров", Российско-американская программа по конфликтологии  РФ-США, 1991 г. Методология и проектирование в развитии образования  Сочи. Программа обновления гуманитарного образования России, 1994 г. "Теория и практика тестового контроля знаний Всероссийский тестовый центр  Новосибирский государственный технический университет, 1997 г. "Рекреативный психокатализ. Соматопсихология", Научно-практический центр "Здоровье души"  Москва, 2001–2007 гг. Серии семинаров: "Управление групповой динамикой", Новосибирск; "Призматический психокатализ"  Германия: Дюссельдорф, Трир, Кёльн; "Медиаторная практика"  Германия-Россия, Томск; "Новый гипноз"  Франция, Париж и др. Опыт работы: Апрель 2007  октябрь 2008 гг. ДатаКрат. Руководитель проекта, начальник учебного центра Компании. Октябрь 2002  март 2007 гг. ООО ТД "Сибириада" Методист, орг.психолог, бизнес-тренер Разработка программ стажировки при введении в должность. Обучение менеджеров по персоналу и оценка качества их работы. Разработка внутрифирменных стандартов профессионального общения. Внедрение методов планирования оперативной работы, регулярного контроля и оценки. Психодиагностика и консультирование при найме управленческого персонала. Тренинги для руководителей: "Основные функции менеджера", "Обучение и адаптация персонала", "Планирование и контроль "Стили управления" и т.д. Март 2007  апрель 2008 гг. В том же качестве после слияния фирм  в Компании Холидей. Март 2002  июнь 2003 гг. Проектные работы в рамках ИП-консалтинг. Январь 2003  июнь 2003 гг. Дистантная работа в Германии для ТД "Сибириада": Изучение стандартов работы европейских супермаркетов; Консультирование руководителей; Приём, редакция, составление и передача по Интернет учебных текстов. Октябрь 2002  январь 2003 гг. Договорная деятельность для компаний Сибириада, ДатаКрат и др. анализ состояния управления; консультирование и обучение руководителей; проведение семинаров и тренингов. Март 2002  октябрь 2002 гг. Договорные работы в качестве бизнес-тренера и бизнес-консультанта: Новокузнецкий филиал "Инмарко"  разработка и проведение тренингов. "Новософт"  разработка и проведение тренингов для программистов, проектных менеджеров-разработчиков программных продуктов. ДатаКрат: разработка и редакция учебного пособия и контрольных тестов по программному продукту S-Маркет для обучения пользователей. Декабрь 1999 — март 2002 гг. Компания Инмарко. Февраль 2001  март 2002 гг. Руководитель отдела развития персонала "Инмарко-Сервис"   разработана и внедрена система наставничества при введении в должность. Декабрь 1999  апрель 2000 гг. Тренер, специалист отдела развития персонала "Инмарко". 1989–1998 гг. Заместитель директора по инновационно-методической работе, руководитель психологической службы школы с углублённым изучением французского языка-шк. 162, Новосибирск   создание психолого-педагогической службы, моделирование концепции и  внедрение модели полилингвизма, психо-лингвистических тренингов. 1992–1994 гг. Эксперт квалификационной комиссии по высшей квалификационной категории для педагогов-психологов; тьютор-организатор апробации учебно-методической литературы в Программе "Обновление гуманитарного образования в России", эксперт по апробации учебно-тренинговых курсов и учебников: "Психология саморазвития для младших подростков", "Эмоциональная азбука" и др. Автор-руководитель инновационных проектов "Личностно-ориентированная модель образования в современном информационно-культурном пространстве" и "Модель работы психолога в школе" с грантовой поддержкой международного фонда "Институт Открытое общество". 1998–2003 гг. Заместитель директора Центра эстетического воспитания детей и подростков "Бембикс" разработка концепции, консультирование. 1989–2011 гг. Преподаватель на спецфакультетах психологии для студентов НГУ, НГПУ, НГТУ и  для преподавателей ФПК мединститута : "Педагогическая конфликтология", "Школьная психология", "Основы конструктивного общения", "Психокатализ", "Призматический диалог" и др. 1983–1988 гг. Учитель истории, обществоведения, рисования, черчения. 1977–1978 гг. Пионервожатая, воспитатель детского сада. Татьяна Перц
Германия Russia
4.75 4