Геше Йеше Тахбхе
Профессор Еше Табхе родился в центральном Тибете в Лхокле в 1930 году. Он стал монахом монастыря Дрепунг в Тибете в возрасте 13 лет.
Получатель: Геше Йеше Тахбхе
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Профессор Еше Табхе родился в центральном Тибете в Лхокле в 1930 году. Он стал монахом монастыря Дрепунг в Тибете в возрасте 13 лет. После завершения курса обучения в монастыре Дрепунг Лоселинг в 1969 году Еше Табхе была присвоена степень геше лхарамба — высшая академическая степень в направлении гелуг тибетского буддизма. В настоящее время геше Еше Табхе преподаёт в Центральном университете высшей тибетологии, единственном тибетском университете на территории Индии, как профессор по дисциплине "мул шастра" (индийской традиции буддийской философии).
Профессор Табхе получил всемирное признание как один из наиболее выдающихся учёных-философов современности, который глубоко постиг традицию мадхьямаки. Он хорошо знаком с индийской буддийской традицией. Его монументальные труды включают в себя перевод на хинди трактата Цонкапы "Сущность хорошего объяснения категорий и поддающихся толкованию значений" (Lek-Shey Nying-Po), а также перевод на хинди "Комментария к сутре о ростке риса" (Салистамба-сутра), принадлежащего перу прославленного Васубханду. Профессор Еше Табхе оказал неоценимую помощь в проведении многочисленных исследовательских работ по тибетскому буддизму, которыми занимается тибетский буддийский центр в Нью-Джерси (США). Профессор Еше Табхе регулярно посещает этот центр как духовный наставник. При его помощи был завершён полный перевод на английский язык философского трактата Цонкапы "Большое руководство к этапам пути к пробуждению" (Ламрим ченмо). Это главный проект, предпринятый тибетским буддийским центром в Нью-Джерси.
Последнее изменение: 2 сентября 2015
ГЕШЕ ЙЕШЕ ТАХБХЕ - РАСПИСАНИЕ
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.