Customer Journey Map: разработка карты путешествия потребителя
Онлайн-тренинг Ильи Балахнина "Customer Journey Map: разработка карты путешествия потребителя"
CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом:
- первичное осмысление
- оценка
- покупка
- пользовательский опыт
- лояльность
- возврат в новом цикле
Что вы узнаете на тренинге?
- Как увеличить конверсию в сделку, в повторную сделку и в лояльных Клиентов
- Какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на каждом этапе
- Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи
- Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами на основе данных
- Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
Программа тренинга
ДЕНЬ 1
• Что такое CJM — Сustomer Journey Map:
– Какие существуют подходы к разработке CJM
– Как найти вашу целевую аудиторию
– Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать
• JTBD: как определить клиентские сегменты
– Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу
– Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия
– Определение клиентских сегментов на основе данных
ДЕНЬ 2
• Экономическая эффективность CJM
– Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
– Как Customer Journey влияет на прибыль
– Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия
ДЕНЬ 3
Этапы CJM
• Первичное осмысление:
– Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория
– Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете
– Правило 3. Отбирайте контактные данные
• Активная оценка:
– Как создать идеальный продукт с помощью QFD
– Как уложить продукты в воронку
– Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB
– Пять стратегий позиционирования для этапа оценки
• Сделка и опыт после покупки:
– Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки
– Что такое на самом деле пользовательский опыт
– Какое главное правило работы с опытом вашего Клиента
• Триггер и лояльность:
– Как правильно применять триггеры
– Как выбрать механики лояльности
– Как бороться с оттоком
Домашнее задание:
Определение идеального путешествия Клиента и построение Customer Journey Map
Что вы получите по итогам тренинга?
- Создадите свою собственную карту точек контакта
- Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
- Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Байкальский Центр Тренинга (BCT.IRK.RU)
Телефон: (3952) 50-03-E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Customer Journey Map: разработка карты путешествия потребителя"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
CUSTOMER JOURNEY MAP: РАЗРАБОТКА КАРТЫ ПУТЕШЕСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 17 августа 2020