Гибридное управление
Онлайн тренинг
Онлайн тренинг Андрея Останина "Гибридное управления". Старт программы 9 ноября.
2020 год принес нам новые вызовы:
- Экономический кризис
- Изоляцию и переход сотрудников на удаленную работу
- Изменение потребительской модели поведения клиента
- Усиление конкуренции на большинстве рынков
Все это привело к необходимости изменения как бизнес-моделей, так и управленческого инструментария. Как минимум нам нужно научиться управлять удаленными сотрудниками.
Все необходимые современному руководителю технологии Андрей собрал в тренинг — «ГИБРИДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ». «Гибридное», потому что технологии, которые вы изучите в этом курсе подходят для управления и офисными и удаленными сотрудниками.
Этот тренинг – практическое руководство как можно повысить эффективность управления, используя технологии. Все чему я обучаю на этом тренинге протестировано в реальной боевой практике мною и выпускниками моих программ.
Для кого?
- Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Тренинг даст идеи и новые методики управления. Поможет найти новые направления повышения эффективности компании.
- Для руководителей среднего звена. Тренинг систематизирует знания об управлении, позволит добиваться лучшего результата меньшими усилиями, а также поможет сделать успешную карьеру.
- Для молодых руководителей и кадрового резерва. Тренинг поможет быстрее адаптироваться к новым задачам и справиться с полученной ответственностью. И позволит избежать «травм» как руководителям, так и их подчинённым.
Основной результат от прохождения этого тренинга:
- Уменьшение руководителя затрат на управление своими сотрудниками
- Уменьшение количества управленческих ошибок, снижение уровня конфликтов
- Повышение результативности и рост эффективности подразделений
- Повышение удовлетворенности как руководителя, так и подчиненных
«Гибридное управление» — это тренинг развития компетенций руководителя, основанный на следующих принципах:
Системность — мы рассматриваем управление, как систему и совокупность из элементов, в которых современный руководитель должен разбираться. Системность позволяет избежать "провалов" в управлении за счёт перекрытия всех задач, стоящих перед руководителем. Мы разберём 4 главных элемента системы управления: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, ЛЮДИ, ПРОЕКТЫ, РУКОВОДИТЕЛЬ.
Практическая направленность — в курсе заложен принцип обучения через действия. Все что мы делаем в процессе обучения делается для того, чтобы руководитель смог начать применять полученные знания в работе, в непосредственной управленческой деятельности.
Смешанное обучение — обучение в нескольких форматах, которые позволяют повысить эффективность восприятия материала и процент применения на практике. Вот форматы, которые я использую в этом курсе (они могут отличаться в зависимости от программы):
- Тестирование: тест на знание технологий управления персоналом. Проводится ДО и ПОСЛЕ обучения для контроля эффективности проведённого обучения.
- Живое обучение в дистанционном формате на платформе ZOOM — встречи по 1,5–2 часа, где происходит передача технологий управления и формирование первичного навыка использования.
- Онлайн уроки на платформе GetCourse: современный формат обучения с возможностью учиться в удобное время как с компьютера, так и с смартфона. Курс подразумевает 15 уроков. Реализован в формате Micro Learning: затраты на прохождения 1 урока — 1 час в день.
- Групповой коучинг: современный формат обучения, когда мы совместно с командой разбираем реальные проблемы и сложные ситуации руководителей. Причём, решение ищет команда. Это способ обучения на чужих ошибках. Длительность 1,5 — 2 часа.
Микро обучение — обучение разбивается на минимальные части, что позволяет учиться в свободное время и более эффективно воспринимать материал.
Ключевая экспертиза Андрея: стратегическое и операционное управление коммерческим блоком (продукт, продвижение, продажи, сервис), внедрение изменений, в том числе в условиях неприятия и сопротивления, разработка и реализация стратегий, групповое обучение управленческих и продающих команд, executive-коучинг первых лиц компаний.
Темы обучения на курсе "Гибридное управление":
Компетенции руководителя и управленческий цикл:
- Функции и роли руководителя
- Описание компетенций руководителя
- Тактическое и стратегическое управление, модель и основные постулаты Тактического управления
- Процессный и системный подход в управлении
Проведение собраний:
- Технологии повышения эффективности собрания и вовлечения участников (для очных и дистанционных собраний)
- Проведение ежедневных планёрок по-современному
- Проведение разборов полёта — собраний по итогам выявленных проблем
- Проведение мотивационных сессий
- Проведение мозгового штурма
Диагностика сотрудника:
- Классификация сотрудников по уровню компетентности и мотивации
- Ожидания и необходимые действия к разным сотрудникам
- Диагностика и определение типа сотрудников в своём подразделении
- Эффект Даннинга-Крюгера — неадекватная оценка своих компетенций со стороны сотрудников
Постановка задачи:
- Методы постановки задачи: по проблеме, по результату, по инструкции
- Способ постановки задачи в зависимости от типа сотрудника, применимо к вашему подразделению
- Определение целей: личные и командные цели, правила определения целей, формирование целей для своего подразделения
Влияние на сотрудника:
- Практические способы побуждения-влияния на человека: просьба, убеждение, требование
- Способ влияния на сотрудника в зависимости от Типа сотрудника, применимо к вашему подразделению
- Демотивация сотрудников: факторы, снижающие мотивацию сотрудников, уровни демотивации сотрудников, оценка уровня демотивации своих сотрудников, мотивационная сессия, как способ повышения уровня мотивации
Эффективная обратная связь:
- Теория обратной связи — зачем она нужна, правила и приёмы предоставления обратной связи
- Когда и как давать обратную связь, а когда не давать
- Развивающая и мотивирующая обратная связь — когда нужно изменить поведение и действие сотрудника в лучшую сторону, при этом сохранив мотивацию
- Проведение собраний с поиском решений — "Разбор полётов"
- Алгоритмы критики — как критиковать, что бы у сотрудника появилось желание исправиться
4 стиля руководства:
- Описание и применение стилей руководства — когда и с кем нужно применять: директивный, наставнический, поддерживающий, делегирующий
- Примеры 100 инструктирующих и стимулирующих действий к сотрудникам
- Оценка своих сотрудников и выбор необходимого для них стиля управления
Обучение на рабочем месте:
- Методы обучения для различных типов сотрудников
- Технологии Наставничества — обучаем тому, что умеем делать сами
- Технологии Коучинга в обучении и управлении персоналом
Тайм-менеджмент руководителя:
- Современные технологи тайм-менеджмента: GTD
ОРГАНИЗАТОР
Байкальский Центр Тренинга (BCT.IRK.RU)
Телефон: (3952) 50-03-E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Гибридное управление"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 27 октября 2020