Новый семинар "драйверы продаж."
"80! инструментов маркетинга для отдела продаж и роста продаж"
80+ инструментов маркетинга для увеличения продаж и повышения эффективности работы менеджеров по продажам — до встречи с клиентами, на встрече с ними и после встреч.
Этот семинар для тех компаний, где менеджерам по продажам приходится общаться с потенциальным Клиентом лицом к лицу:
- ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ: они поймут, что можно сделать, чтобы быстро подхлестнуть продажи
- ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ И ДИРЕКТОРОВ ПО ПРОДАЖАМ: это фактически шпаргалка, что попросить у отдела маркетинга (или сделать самим), чтобы работа с клиентами проходила эффективнее и результативнее
- ДЛЯ МАРКЕТЕРОВ (менеджеров и директоров по маркетингу): для них это классный чек-лист того, что необходимо сделать для главного внутреннего Клиента — для команды продаж.
КАЖДЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОДАЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СТРУКТУРЕ:
- как помогает (как инструмент помогает отделу продаж)
- сложность (как сложно реализовать инструмент на практике)
- стоимость (сколько это будет стоить денег)
- трудоёмкость (сколько времени займёт сделать тот или иной инструмент)
- как использовать (общее описание применения инструмента)
- как сделать лучше (мысли, "фишки" и "изюминки", позволяющие сделать применения инструмента более эффективным)
- выводы (что вам нужно делать после прочтения главы)
Я уверен, что применение после семинара даже одного инструмента повысит результативность и эффективность работы отдела продаж — а значит, и повысит продажи.
Поэтому даже не стоит сомневаться.
Покупаем билет, приходим командой, внедряем как можно больше.
И растём!
Игорь Манн
В ПРОГРАММЕ:
1. ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫЕ / ПОЛЕЗНЫЕ ДО ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТАМИ:
- CRM (база данных по клиентам)
- аналитика (справка) по клиенту
- "почему мы?" (ответ на вопрос — почему нужно работать именно с нашей компанией)
- "100 слов" (неожиданный формат подачи позиционирования)
- "возражения и контраргументы"
- продуктовая матрица (визуально понятный и запоминающийся продуктовый портфель компании)
- сравнение с конкурентами (документ из которого видно, кто ваши основные конкуренты и чем вы лучше их)
- свойства — преимущества — выгоды (правильная подача продуктов и услуг)
- письмо — приглашение к сотрудничеству
- коммерческое предложение
- прайс-лист
- антириски (документ, показывающий риски ваших потенциальных покупателей и как вы будете с ними работать)
- кейсы
- white papers (миникнига с полезным контентом по какой-то узкой теме, проблеме)
- FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы)
- библиотека полезных книг
2. ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫЕ / ПОЛЕЗНЫЕ НА ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТАМИ:
- визитные карточки
- подарки и сувениры
- деловые аксессуары
- отзывы клиентов
- калькулятор выгоды
- печатные материалы
- корпоративный журнал (выделим его отдельно из печатных материалов)
- годовой отчёт положительных эмоций
- презентация о компании
- презентация о решении (продуктовая презентация).
3. ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫЕ ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТАМИ:
- отчёт о встрече (чтобы зафиксировать результаты договорённостей с клиентами)
- письмо "по следам встречи" (follow up письмо) (необходимо, чтобы напомнить клиенту о себе и резюмировать результаты договорённостей)
- договор (если его делает не маркетинг, а юристы с коммерсантами, он получается сложным и отпугивающим).
БОНУС 30+ ИНСТРУМЕНТОВ:
- ВППВ (вице-президент первых впечатлений)
- визуализация динамики выполнения плана
- кинестетики/визуалы/дигиталы/аудиалы
- стоимость клиента на всю жизнь
- продаёт каждый, продают все
- мотивационные плакаты
- мониторинг конкурентов
- лево/правополушарные
- новые каналы продаж
- здоровый сотрудник
- визуализация целей
- клиенты — м*даки
- трюки прайсинга
- хорошие манеры
- колокол победы
- аватар клиента
- знаки отличия
- кресло героя
- бенчмаркинг
- сейлзхаки
- нАВыроСт
- наклейки/тату/"фенечки"
- NPS/eNPS
- сделкус
- шоурум
- бейдж
- AR/VR
- сдвиг
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
*Третий бесплатно - участие по пакету "ЛАЙТ"
Подробная информация и состав пакетов на сайте: https://bt-seminar.ru/seminary-i-treningi/IgorMann_irkutsk/
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
НОВЫЙ СЕМИНАР "ДРАЙВЕРЫ ПРОДАЖ." - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Новый семинар "драйверы продаж.""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 31 октября 2019