Пятизвёздочный сервис
Как предугадывая желания клиентов продавать дороже?
Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании. Кратко о программе: -Экспресс-диагностика уровня оказания сервиса вашей компании; -Построение системы управления качеством сервиса; -Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций.
ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ:
-Составить план действий для создания системного подхода, чтобы улучшить качества оказываемого сервиса на предприятии
-Измерять уровень оказываемого сервиса
-Получать полезную и объективную обратную связь от клиентов
-Достойно реагировать на позитивные и негативные отзывы
-Обмениваться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у клиентов
В ПРОГРАММЕ:
1. Тестирование участников.
2. Экспресс-диагностика уровня оказания сервиса вашей компании.
3. Построение системы управления качеством сервиса.
4. Киты сервиса.
5. Эмпатия – оденем ботинки клиента!
6. Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций.
7. Лестница приверженности Вашего клиента.
8. Измеримая клиентоориентированность.
9. Способы получения объективной обратной связи.
10. Алгоритмы работы с обратной связью.
11. Жалоба – подарок!
12. Создание неповторимых впечатлений.
13. План действий.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
С 20 марта стоимость участия будет составлять 10900 руб.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Пятизвёздочный сервис"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 17 марта 2022