Тренинг Радикальные продажи. Новый подход к избалованному клиенту
Говорят, вратарь — половина команды. В продажах же, половина успеха зависит от навыка верно выявлять потребности. Но задавались ли Вы вопросом, почему эти потребности, порой, такие разные? Причём, мы говорим не о поверхностной формулировке, а именно о глубинных потребностях человека.
Говорят, вратарь — половина команды. В продажах же, половина успеха зависит от навыка верно выявлять потребности.
Но задавались ли Вы вопросом, почему эти потребности, порой, такие разные? Причём, мы говорим не о поверхностной формулировке, а именно о глубинных потребностях человека. Ведь это они движут нами. Именно из-за них мы принимаем те или иные решения. Покупать или не покупать. Да или нет.
А если ты знаешь все эти первостепенные запросы, то насколько может возрасти твоя эффективность?
7 глубинных потребностей. 7 радикалов.
Их и будем изучать на тренинге!
В программе:
- Теория: Семь радикалов — семь разных подходов.
- Практика: Определение радикала.
- Практика: Прогнозирование действий.
- Практика: Подстройка.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: Узнать подробнее о скидках можно по тел.: 68-28-40.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Радикальные продажи. Новый подход к избалованному клиенту"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ РАДИКАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ. НОВЫЙ ПОДХОД К ИЗБАЛОВАННОМУ КЛИЕНТУ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 27 мая 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.