Управление конфликтами в бизнесе
Новый практикум полезен, как руководителям, так и сотрудникам различных компаний, которые хотят усовершенствовать свои навыки общения в сложных ситуациях. Вопросы как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, какими способами справиться со стрессом, усталостью и выгоранием на работе сегодня ос
Новый практикум полезен, как руководителям, так и сотрудникам различных компаний, которые хотят усовершенствовать свои навыки общения в сложных ситуациях.
Вопросы как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, какими способами справиться со стрессом, усталостью и выгоранием на работе сегодня особенно актуальны. Найденные ответы позволят повысить деловую эффективность, выбрать наиболее удобные способы управления своими эмоциями, а также активизировать внутренние ресурсы.
В программе будут рассмотрены такие важные для всех аспекты как:
- Основы стресс-менеджмента;
- Эмоциональная компетентность;
- Управление конфликтами;
- Трудные люди;
- Уверенное поведение в переговорах.
ОРГАНИЗАТОР
Консалтинговый центр Стратегия Успеха
Телефон: +7 3952 90-6E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Управление конфликтами в бизнесе"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014