Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых
Принципы и технологии установки регулярного менеджментаПредпосылки к обучениюВы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать — не будем покрываться стыдливым румянцем от эт
Принципы и технологии установки регулярного менеджмента
Предпосылки к обучению
Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать — не будем покрываться стыдливым румянцем от этого слова — труд своих подчинённых. Что же мешает реализовать сию истину на практике?
Профессия или чудо? Явление, которое можно ощутить, но нельзя понять, называют феноменом. Управление — это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, используя термин кибернетики, "чёрный ящик". Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не очень-то понятны. Результат? Процесс управления подчинёнными превращается в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг. Рабочий день увеличивать некуда, ресурсы старательности истощены, а как интенсифицировать нечто — неизвестно.
Кто виноват и что делать? В том, что запланированных целей не удаётся достигнуть, мы склонны обвинять подчинённых. Но: 80% людей работаю так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает. Есть система и принципы, которые позволят вам находить оптимальные решения для каждой управленческой задачи.
Нужна ли в бизнесе теорию управления? Да. В бизнес-сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: "теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика". Но больше всего проблем от плохого, нечёткого, интуитивного знания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путанице в действиях. Не знаешь принципов? Будет мало толку от "инструментов".
В результате Вы получаете:
- Основы системной технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат.
- Понимание функции принуждения — при несомненной важности мотивации — и способов её оптимального включения в свою практику.
- Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными.
- Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых.
- Возможности для рационального и синергичного внедрения технологий повышения точности и результативности управления.
Программа семинара
- Базовые принципы профессиональной эксплуатации подчинённых: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими "векторами", устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;
- "Карта менеджмента": какую роль в управлении выполняют различные элементы менеджмента, как они должны взаимодействовать между собой для рационального достижения целей и как это можно обеспечить;
- Управленческие "операционные системы": на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, как применять "операционные системы" в тех или иных ситуациях, сравнительные преимущества и недостатки систем, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;
- Регулярный менеджмент: понятие, история, ключевые принципы, особенности, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;
- Мифы и рифы эффективного управления: к чему приводит стремление получить "компанию с одной кнопкой", почему не работают "современные технологии" и как избежать ловушек "псевдоформализации" управления;
- Система корпоративного управления: как раскрывается "чёрный ящик" и типичные ошибки в процессе его интуитивного конструирования;
- Начало революционной ситуации, или — почему "верхи" не могут: основные помехи эффективному управлению и почему руководители предпочитают управлению собственный усердный труд;
- Продолжение революционной ситуации, или — почему "низы" не хотят: что изначально определяет отношение подчинённых к работе вообще, а степень их ответственности — в частности, и как можно исправить ситуацию;
- Обязанности и компетенции руководителя: о, казалось бы, известном — каким инструментарием можно и нужно обеспечивать точность оперативного управления;
- Как обеспечить правильно отношение подчинённых к работе: возможные позиции подчинённых к системе управления, методы типизации действующих сотрудников, влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Байкальский Центр Тренинга (BCT.IRK.RU)
Телефон: +7 3952 50-0E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014