Тренинг Архетипы Таро. Встреча Архетип Мага и Архетип Шута
Дорогие друзья! В психологическом центре "Эмоция" начинается цикл тренингов с применением карт Таро!Если Вам интересно Таро, если Вы заинтересованы в самореализации, если Вы чувствуете, что в Вашей жизни есть что-то, что мешает Вам стать такими, какими Вы хотите быть, то этот цикл тренингов для
Дорогие друзья! В психологическом центре "Эмоция" начинается цикл тренингов с применением карт Таро!
Если Вам интересно Таро, если Вы заинтересованы в самореализации, если Вы чувствуете, что в Вашей жизни есть что-то, что мешает Вам стать такими, какими Вы хотите быть, то этот цикл тренингов для Вас.
Каково быть Магом, Верховной Жрицей или Отшельником? Много ли в нас Императрицы или Императора? Что в нас есть от Дьявола, а что от божественного ребёнка Шута? Как эти архетипические силы влияют на нашу жизнь? И в каком архетипе мы живём?
Цель тренинга:
- знакомство с энергией архетипов и обучение осознанного восприятия информации, приходящей из мира бессознательного;
- сознание своих сильных и слабых сторон;
- нахождение своего места в жизни;
- коррекция себя и своей жизни.
- высвобождение вытесненной или подавленной энергии.
Первое тренинговое занятие цикла будет посвящено арканам: 0 (шут) и 1 (маг).
Архетип Шута — это начало пути, "я до сотворения", первичный хаос, когда мы одновременно все знаем и не знаем ничего.
Архетип Мага — человек, который отделился от целостности Мира и осознал свою исключительность. Он пробует мир на вкус, он познает реальность. Он познает и творит Вселенную и самого себя.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Архетипы Таро. Встреча Архетип Мага и Архетип Шута"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ АРХЕТИПЫ ТАРО. ВСТРЕЧА АРХЕТИП МАГА И АРХЕТИП ШУТА - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 18 октября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.