Тренинг Эксперимент 2.0; SEX - это Я!
Друзья! Мы рады представить Вам тренинг «Эксперимент 2.0; SEX-это Я!» После успешного проведенного первого Эксперимента, мы поняли сами и по отклику участников, что продолжение просто необходимо.
Друзья! Мы рады представить Вам тренинг «Эксперимент 2.0; SEX-это Я!»
После успешного проведенного первого Эксперимента, мы поняли сами и по отклику участников, что продолжение просто необходимо. Так что мы ждем Вас, и неважно были Вы на первой части или нет, это будет обязательно новое, уникальное, эффективное, профессиональное, психологическое экспериментальное путешествие! Это будет Ваш Эксперимент!
Крылова Наталия, специальность "Социальный психолог - педагог", практический психолог, тренер психологических групп, студент Московского Гештальт Института, обучение на 2 ступени, специализация: телесно-ориентированная терапия, тренер по работе с метафорическими ассоциативными картами, руководитель психологического центра "Эмоция".
👤 Хидоятов Алексей, специальность "Специалист по социальной работе" Психолог, гештальттерапевт, специализация: сексология в гештальттерапии, НЛП-практик, специалист по социальной работе в Областном Наркологическом Диспансере, консультант в БФУ. им Канта НОЦ "Клиническая социальная работа".
Стоимость участия: 2000 рублей, для прошлых участников эксперимента и клиентов «Эмоции» 1500 рублей, оплата на карту сбербанка.
Место: ул. Больничная 45, 3 эт .9 каб. Психологический центр «Эмоция»
Запись и вопросы по т. 89118590964 или в лс
Давайте сделаем этот Эксперимент вместе!
Отзывы о нашей работе: https://vk.com/topic-104904465_32978274
Фотоотчет с прошлого эксперимента: https://vk.com/album-104904465_231040280
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Эксперимент 2.0; SEX - это Я!"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 26 мая 2016
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.