Тамара Николаевна Павлий
Психолог, преподаватель психологии, к.п.н., специальный психолог, нейропсихолог. Данные биографии:Родилась в 1960 году в Орске, Оренбургской области, Россия. Замужем. Дети.
Получатель: Тамара Николаевна Павлий
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Психолог, преподаватель психологии, к.п.н., специальный психолог, нейропсихолог.
Данные биографии:
- Родилась в 1960 году в Орске, Оренбургской области, Россия.
- Замужем. Дети.
Образование и степень:
- Филолог (1984), Комсомольский-на-Амуре педагогический институт, Комсомольск-на-Амуре, Россия;
- Психолог (1991), Комсомольский-на-Амуре педагогический институт, Комсомольск-на-Амуре, Россия;
- Кандидат психологических наук, (1998), специальность 19 00 10 — коррекционная психология, Москва, Россия.
Последипломное образования и специализации:
- Аспирантура по специальной психологии, Комсомольский-на-Амуре педагогический университет (1993–1996), Комсомольск-на-Амуре, Россия;
- Стажировка и повышение квалификации по клинической психологии на кафедре пато-и нейропсихологии МГУ им. Ломоносова, 4 мес. (1997), Москва, Россия;
- Стажировки в лаборатории содержания и методов обучения и воспитания детей с эмоциональными нарушениями в НИИ Института коррекционной педагогики (1995, 1997, 2006), Москва, Россия;
- Базовый курс по позитивной психотерапии в Центре позитивной психотерапии, 120 ч. (2006–2007), Хабаровск, Россия.
Опыт работы в практической психологии:
- Психолог городской ПМПК — 1992–1993, Центр диагностики и коррекции, Комсомольск-на Амуре, Россия.
- Психолог — 1993 — 1996, Школа — гимназия №9, Комсомольск-на Амуре, Россия.
- Психолог — 1997 — 1999, Центр диагностики и коррекции детей с нарушениями в развитии, Комсомольск-на Амуре, Россия.
- Психолог — 2000, детское отделение Центра психического здоровья, Хабаровск, Россия.
- Психолог-консультант, 2004–2006, специальная коррекционная школа 7 вида, Хабаровск, Россия.
- Психолог-эксперт, член экспертной группы городского отдела здравоохранения по заболеваниям аутистического спектра. 2005–2006, Хабаровск, Россия.
- Психолог-консультант — 2000–2007, частная практика, Хабаровск, Россия.
Сертификаты и лицензии: Сертификат базового консультанта по Позитивной Психотерапии, г. Хабаровск, Россия
Опыт преподавания и тренингов:
- Ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры коррекционной и социальной психологии в Комсомольском-на-Амуре педагогическом университете и специальной психологии и педагогики в Хабаровском педагогическом университете (1991 — 2002).
- Доцент кафедры психологической антропологии Дальневосточного Государственного Гуманитарного Университета (2002 — 2007), чтение курсов по специальной и клинической психологии и психологическому консультированию (свыше 10 дисциплин).
Выступления:
- Более 20 выступлений на региональных, всероссийских и международных конференциях по проблемам коррекционной психологии, психологическому консультированию, комплексной помощи детям с нарушениями в развитии.
- Участие в реализации 3 грантов программы, направленной на создание в городе Хабаровске службы сопровождения и комплексной помощи семьям, воспитывающих детей с ранним детским аутизмом и организованных агентством США по международному развитию United States Agency for International Development (USAID), советом по международным исследованиям и обменам International Research and Exchanges Board (IREX).
Организационная и административная деятельность:
- Научный руководитель Центра диагностики и коррекции детей с нарушениями в развитии, 1997 — 1999, Комсомольск-на Амуре, Россия.
- Декан факультета переподготовки и повышения квалификации работников образования Комсомольский-на-Амуре педагогический университет, 1999–2000, Комсомольск-на Амуре, Россия.
- Декан факультета специальной психологии и педагогики 2000 — 2001, Хабаровский государственный педагогический университет, Хабаровск, Россия.
Области исследования и профессиональных интересов:
- Исследование эмоционального развития детей.
- Организация и оказание комплексной помощи семьям, воспитывающим детей аутистического спектра.
- Использование позитивной психотерапии в работе с семьями, воспитывающих детей с особыми образовательными проблемами.
Последнее изменение: 2 июля 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.