Мастер-класс для родителей Не хочу! Не буду! Или как помочь ребёнку принять решение
Не хочу, не буду!Родителям известны эти слова. Их часто говорят наши дети и так же часто эти слова ставят нас родителей в сложную а иногда и безвыходную ситуацию. Находясь в такой ситуации мы всё таки находим быстрые способы заставить ребёнка не изменяя своего мнения выполнить то, что нам нужно. Мы
Не хочу, не буду!
Родителям известны эти слова. Их часто говорят наши дети и так же часто эти слова ставят нас родителей в сложную а иногда и безвыходную ситуацию.
Находясь в такой ситуации мы всё таки находим быстрые способы заставить ребёнка не изменяя своего мнения выполнить то, что нам нужно. Мы делаем это громким голосом, проявлением силы, запугиванием, иногда "медвежьей услугой" или "конфеткой".
Есть и альтернативные способы — более экологичны и безболезненны, основаны на проявления родительской мудрости.
Пользуясь такими способами, родители достигают результатов за счёт того, что ребёнок самостоятельно принимает решение и выполняет его, а не потому что его об этом попросили или заставили мама или папа.
На мастер классе мы рассмотрим:
- Кто кого должен слушать или кто в доме главный?
- 10 основных причины из-за которых дети не хотят выполнять просьбы родителей.
- Типичные реакции родителей и их типичные последствия.
- 15 проверенных на практике способов помощи ребёнку принять самостоятельное решение.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Центр развития, творчества и туризма Veda.bz
Телефон: +38 044 451-E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Мастер-класс для родителей Не хочу! Не буду! Или как помочь ребёнку принять решение"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НЕ ХОЧУ! НЕ БУДУ! ИЛИ КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.