Мастер-класс Инфографика — простое решение сложных задач
Друзья, приглашаем Вас завтра на мастер-класс по инфографике!Как часто информация, представленная лишь вербально, воспринимается аудиторией по-разному? Представьте норку.
Друзья, приглашаем Вас завтра на мастер-класс по инфографике!
Как часто информация, представленная лишь вербально, воспринимается аудиторией по-разному? Представьте норку. Представили? Что Вы только что нарисовали в своей голове? Для кого-то норка — это маленькая нора, кто-то увидел пушистого зверька, ну, а некоторые и вовсе — шикарное манто. Чтобы организовать единое понятийное поле в таких случаях на помощь приходят визуальные образы — ключи, названные инфографикой.
В 2014 году инфографика стала основным трендом в области обмена данными. Почему? Существует несколько причин:
- Во-первых, визуализация данных включает эмоции. А эмоции, в свою очередь, помогают легко и ясно воспринять и передать сообщение.
- Во-вторых, инфографика помогает донести большой объём информации, которую невозможно воспринять на слух.
К тому же, большинство людей мыслит образами, лучше воспринимая при этом именно визуальную информацию.
Сегодня инфографика — это интеллектуальное направление во многих сферах деятельности. А в командной работе один из наиболее актуальных трендов. И поэтому мы приглашаем вас познакомиться с инфографикой в тренингах, презентациях, совещаниях и других форматах, требующих активизации внимания и максимальной включённость участников.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Мастер-класс Инфографика — простое решение сложных задач"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МАСТЕР-КЛАСС ИНФОГРАФИКА — ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 15 мая 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.