Мастер-класс Максима Батырева «Управление продажами»
Как управлять продажами и повысить их эффективность.
Максим Батырев расскажет, как управлять продавцами и как управлять РОПами, в чем разница. Как повысить эффективность каждого отдельного продавца. Как работать с клиентскими массами.
Максим (Комбат) Батырев— известный российский менеджер, обладатель премий «Коммерческий директор года», «Менеджер года», «Бизнес-автор года» и «Бизнес-спикер года».
Автор супер-бестселлеров
«45 татуировок менеджера»
«45 татуировок продавана»
«45 татуировок личности».
Книги установили абсолютные рекорды по продажам в категориях менеджмент, продажи и личная эффективность по версии ЛитРес, OZON.RU и Издательства «МИФ».
Прошел путь от рядового специалиста до топ-менеджера крупной российской компании. По версии ИД «Коммерсантъ» входит в ТОП-1000 менеджеров страны.
Для кого мастер-класс:
● Предприниматели и собственники компаний на рынке B2B
● Коммерческие директора и директора по продажам на рынке B2B
● Руководители отделов продаж (РОП) на рынке B2B
● Кандидаты на должность РОП
● Специалисты по продажам, стремящиеся к профессиональному росту.
Программа мастер-класс «Управление продажами»:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАВЦАМИ
- Что такое книга продаж и как сделать её рабочей.
- За что платить: как разработать систему оплаты труда?
- Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
- Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
- Обучение сотрудников отдела продаж.
- Система награждений сотрудников и ее сакральный смысл.
- Вооружение отдела продаж. Как помочь продавцам «в поле»?
УПРАВЛЕНИЕ РОПами
- Заговор Адаптации РОП на рабочем месте. Чем ему помочь?
- Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
- Как проводить летучки, оперативки, собрания и планерки в продажах. Про подотчетность и ответственность.
- Порядок действий руководителя с точки зрения управления клиентским массивом.
- Система контроля или панель управления менеджера.
- Что нас убивает в отделах продаж и не делает сильнее. Табуированные вещи.
НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА
- Кто такие Клиенты и где их взять?
- Клиентская база и как с ней работать руководителю. Анализ текущей ситуации.
- Конфликты интересов смежных подразделений. Как «делить» Клиента между сотрудниками.
- Кто отвечает за «кривые» продажи.
- Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать.
- Операция «тайный покупатель». Для чего это нужно?
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МАСТЕР-КЛАСС МАКСИМА БАТЫРЕВА «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ» - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Мастер-класс Максима Батырева «Управление продажами»"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 16 августа 2019