4 модуль программы 23-27 ноября МОЖНО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! Уважаемые коллеги и друзья! Обратите внимание на качественное и ответственное образование! - Программа обучения, организованная Институтом консультирования и системных решений (Москва).
- при поддержке Вислохского института системных решений (WISL, Германия).
- Высшей школы психологии (ВШП, Москва, Россия) и ППЛ в Краснодаре.
ИКСР ведущий в России и русскоязычном пространстве институт, обучающий системным расстановкам, официально признан: - Профессиональной психотерапевтической лигой (ППЛ).
- Международным обществом системных решений (ISCA).
- Немецким обществом системных решений (IAG/DGfS).
Программа обучения полностью соответствует международным критериям качества, предъявляемым к подготовке специалистов, использующих системные расстановки. Высокий уровень подготовки специалистов в ИКСР не раз признавался многими зарубежными коллегами и организациями. Кому предназначено обучение:
- Профессионалам в сфере оздоровления, образования и воспитания, людям помогающих профессий.
- Тем, кто желает стать профессиональным расстановщиком.
- Тем, кто находится в поиске новой профессиональной деятельности.
- Тем, кто заинтересован в своём личностном развитии, желает обогатить свой опыт, знания и умения, улучшить качество своей жизни и близких людей.
- Просто получить личную пользу от обучения и проводимой работы
Ведущие программы: преподаватели ИКСР, имеющие международное признание в области системно-феноменологической психотерапии семейных расстановок. По окончании программы выпускники: - Получат Удостоверение о повышении квалификации ВШП (Москва);
- Получат международно признанный Сертификат ИКСР (Москва) дающий право работать в области СФПКиСР;
- Вносятся в список сертифицированных семейных расстановщиков.
Содержание курса:
- Восемь пятидневных семинаров/модулей (по 8 часов в день) для обучения теории, методу, техникам, приобретения личного опыта, работы в группах практики под руководством тренера для отработки техник и личных навыков ведения семейной расстановки, а так же работы в качестве клиентов с собственными семейными запросами и темами.
- Восемь дней супервизии (по 8 часов в день) в группе под руководством супервизоров, для проведения двух самостоятельных работ с клиентом и выявления "слепых пятен" в работе специалиста.
- Общая продолжительность программы — два года.
На каждом модуле и группе практики обязательно уделяется внимание: - работе с личными запросами и проблемами участников
- системно-феноменологическому мышлению
- состояниям "презентности" и "пустой середины"
- навыкам "заместительского восприятия" и "чувствования поля"
- пониманию места и роли ведущего расстановки
Краткое описание: - 1-2 Модули: Основы семейной расстановки. Теория и Практика
- 3-4 Модули: Детско-родительские отношения
- 5 Модуль: Мужчина и женщина. Свободно выбранные союзы. Отношения в паре. Как пара становится семьей
- 6 Модуль: Родовая система и отношения в роду
- 7 Модуль: Жизнь и смерть. Умершие и их влияние на отношения. Тяжелые заболевания, тяжелые судьбы и их влияние потомков
- 8 Модуль: Аутопоэтические расстановки, специальные форматы и области работы с расстановкой. Основы симптомных расстановок
Даты проведения и ведущие: 1-ый модуль - Виталина Финогенова 2-ой модуль - Лариса Лапина 3-ий модуль -Лариса Лапина 4-ый модуль 23-27 ноября -Гузель Магизова 5-ой модуль - 14-18 февраля 2020 г. - Механтьев Андрей 6-ой модуль - 22-26 мая - Лариса Лапина 7-ой модуль - 18-20 сентябрь - Михаил Бурняшев 1-ая супервизия - 4-8 декаря - Лариса Лапина 8-ой модуль - 19-23 марта 2021 г. - Механтьев Андрей Итоговая супервизия - 27-30 мая - Михаил Бурняшев Участие по предварительной регистрации! 8988 247 88 55
Стоимость одного модуля ( 5 дней, 48 часов) 15000 рублей Скидки: При оплате за 30 дней до начала модуля- 10 % При оплате 4 модулей 15% При оплате 8 модулей 20% Возможна рассрочка 100% гарантия возврата оплаты, если по какой-то причине обучение вам не подойдет Место проведения : г. Краснодар, ул. Коммунаров 268, БЦ Кавказ, корпус Д, этаж 3, офис 710 Южный филиал ИКСР РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ: Модуль 1. ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ® Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки. Расстановочное интервью. - Истоки системных расстановок.
- Основа - сценическая работа и работа с образами.
- Современные направления системных расстановок.
- Основные психотерапевтические направления, идеи, концепции и техники которые включены в системные семейные расстановки.
- Основные понятия используемые в системных семейных расстановках.
- Система отражения информации из внешнего мира в личной и коллективной памяти человека.
- Модель сознания человека.
- Как возникают связи в социальных системах и их основные виды.
- С какими системами работают системные семейные расстановки.
- Как мы функционируем в жизни и что мы видим в системных расстановках.
- Связи между внешним и внутренним миром (бессознательным) человека.
- Пример связи между человеком и его личностью и двумя субличностями.
- Связи между человеком и слоями его памяти (бессознательного). Реконструкция прошлого.
- Слои человеческой памяти (бессознательного).
- Элементы и понятия, используемые в системной семейной расстановке (ССР).
- Пространства системной семейной расстановки и взаимосвязи между ними.
- Связи, действующие в системной семейной расстановке.
- Связи действующие в процессе системной семейной расстановки.
- Пространства в системной семейной расстановке и взаимосвязи между ними.
- Информация от заместителей. Правила для заместителей.
- Ритуалы выхода из роли. Расстановка возврата ролей.
- Системные принципы работающие в семейных и родовых системах.
- Что такое решение. Признаки решения.
- Основные этапы работы в Системной Семейной Расстановке (ССР).
- Основные этапы работы в ССР. Этап 1.а) Расстановочное интервью.
*Упражнение: Расстановочное интервью. б) Прояснение запроса клиента. в) Прояснение поручения для терапевта. - Классификация видов клиентов в системной терапии.
* Упражнение: Расстановочное интервью. Часть 2 – Прояснение запроса клиента. * Упражнение: Расстановочное интервью. Часть 3 – Сбор необходимой информации - Основы работы с генограммой.
- РАССТАНОВКИ ПО ЗАПРОСАМ УЧАСТНИКОВ.
МОДУЛЬ 2. ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ® - Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки. Сценическая работа.
- Основные этапы работы в ССР. ЭТАП 2. Расстановка первичного образа.
- Факты и феномены. На что нужно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки.
*Упражнение: Факты и феномены. Работа с первичным образом расстановки. - Циркулярный опрос заместителей.
*Упражнение: Циркулярный опрос заместителей в семейной расстановке. - Основные этапы работы в ССР. ЭТАП 3. Исследование системы клиента и поиск решения.
- Основные техники используемые в расстановочной работе.
*Упражнение: Перестановки и временной порядок в родительской семье. - Механизм смещения роли, принадлежащей другому человеку на ребенка матерью в семейной системе.
- Механизм переплетения в семье ребенка с позицией (ролью), принадлежащей другому человеку.
*Упражнение: Разделение контекстов. Часть 1. Смещенные роли. *Упражнение: Разделение контекстов. Часть 2. Переплетение с другой позицией - Основные позиции терапевта (консультанта) в расстановочной работе.
- Основные этапы работы в ССР. Этап 4. Завершение семейной расстановки.
- Расстановка возврата ролей.
- РАССТАНОВКИ ПО ЗАПРОСАМ УЧАСТНИКОВ.
МОДУЛЬ 3. Родительская семья, как система. Отношения родителей и детей в родительской семье с позиции ребенка. - Кто принадлежит к родительской семье (РС).
- Родительская семья, как система. Иерархические уровни в родительской семье.
- Родительская семья, как система. Правила (порядки) действующие в РС
- Базовые образы и хорошие места в семейных расстановках (СР) при работе с родителями и детьми.
*Упражнение: Расставить образ родительской семьи, посмотреть как система самоорганизуется. - Механизм переплетения ребенка с другой фигурой (ролью) в системе.
- Переплетение и его возможные степени.
- Принятие собственной жизни, родителей, семьи, рода.
*Упражнение: Молитва на заре жизни. - Базовые движения ребенка относительно матери или фигуры, выполняющей ее функцию.
*Упражнение: Поток любви от матери (отца) к ребенку - Ситуации проводящие к прерыванию движения любви к матери (отцу).
- Принципы восстановления прерванного движения любви ребенка к матери (отцу).
*Упражнение: Движение к матери (отцу) - Основные системные динамики, возникающие между родителями и детьми.
- Динамика делегирования. Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования.
*Упражнение: Есть ли у меня родительское поручение, как я его выполняю и могу ли я от него отказаться. Какова будет цена. Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям. - Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребенка.
*Упражнение: Поставить родителей и ребенка. Выяснить есть ли что мешающее потоку любви о родителей к детям. *Упражнение: «Движение к родителям» *Медитация: Подойти в воображении к матери. *Упражнение: Поклон перед родителями. - Предыдущие партнеры супругов и их влияние на детей.
- Развод между партнерами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребенка при разводе родителей.
- Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей. Втягивания детей в конфликты.
- Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.
- Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.
- РАССТАНОВКИ ПО ЗАПРОСАМ УЧАСТНИКОВ.
МОДУЛЬ 4. Развитие и рост в родительской семье. Как мы становимся мужчинами и женщинами. Свободно выбранные союзы. - Основные позиции и движения роста для девочек относительно матери и отца.
- Основные позиции и движения роста для мальчиков относительно матери и отца.
*Упражнение: Исследовать позиции рядом с родителями. *Упражнение: К кому из родителей я ближе? На каком месте? Почему так произошло? *Упражнение: Исследовать позиции рядом с родителями. *Упражнение: Движение к отцу. *Упражнение: Движение к месту собственной сексуальной идентичности. *Упражнение: Обновление Мужского и Женского. *Упражнение: Поклон перед родителями, за спиной которых стоит жизнь. - Свободно выбранные союзы.
*Упражнение: Обстоятельства и события, влияющие на мое появление на свет. - Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования.
*Упражнение: Есть ли у меня родительское поручение, как я его выполняю и могу ли я от него отказаться. Какова будет цена. - Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям.
- Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребенка.
*Упражнение: Поставить родителей и ребенка. Выяснить есть ли что мешающее потоку любви о родителей к детям. - Принципы восстановления прерванного движения любви ребенка к родителям.
*Упражнение: «Движение к родителям» *Медитация: Подойти в воображении к матери. *Упражнение: Поклон перед родителями. *Упражнение: Поклон перед родителями и жизнью. - Предыдущие партнеры супругов и их влияние на детей.
- Развод между партнерами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребенка при разводе родителей.
- Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей.
- Втягивания детей в конфликты.
- Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.
- Основные системные динамики и переплетения, возникающие между родителями и детьми, и их разрешение (триангуляция, парентификация, следовать за любовью родителей, замещать кого-либо исключенного, удерживать кого-либо от ухода, нести что-либо за родителей, выполнять не свою функцию, не брать от родителей, конфликты лояльности, перегруженное делегирование).
- Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.
*Упражнение: Ресурсные фигуры в расстановке и восстановление прерванного движения к ресурсной фигуре (прерванное движение любви к … ) - РАССТАНОВКИ ПО ЗАПРОСАМ УЧАСТНИКОВ
МОДУЛЬ 5. Мужчина и женщина. Отношения в паре. Как пара становится семьей. Нынешняя семья и наши дети. - Схема партнерства и областей оказывающих влияние на партнерство.
- Предпосылка(правила) длительного и счастливого партнерства.
- Когда пара из свободно выбранного союза превращается в семью.
- Иерархия систем для человека принадлежащего к разным системам.
*Упражнение: Я и мой идеальный партнер(ша). *Упражнение: Я, мой муж (жена) и наши другие роли в нашей паре. *Упражнение: Я, партнер(ша), Наши родители, Род. *Упражнение: Я, Партнер(ша) и Наша цель. *Упражнение: Танец Пары. - Завершение Партнерской связи.
*Упражнение: Завершение партнерской связи. - Принципы системного уравновешивания.
- РАССТАНОВКИ ПО ЗАПРОСАМ УЧАСТНИКОВ
МОДУЛЬ 6. Родовая система, связи, динамики и отношения в роду. - Кто принадлежит к родовой системе.
- Родовая система – предки и передача энергии (ресурсов и отягощений) от старших младшим.
*Упражнение: Установить связь с неизвестным (незнакомым) мне членом рода. - Порядки действующие на уровне родовой системы.
*Упражнение: Исследование индивидуальных переплетений в родовой системе. *Упражнение: Исследование индивидуальных переплетений в родительской семье родителей. - На что важно обращать внимание при работе с позициями в родовой системе.
*Упражнение: Принять исключенного члена рода и ресурсы с ним связанные. *Упражнение: Проверить есть ли в родовой системе нужные мне ресурсы и принять их. - РАССТАНОВКИ ПО ЗАПРОСАМ УЧАСТНИКОВ
МОДУЛЬ 7. Жизнь и смерть.Тяжелые заболевания. Процесс умирания. Умершие и их влияние на отношения. - Цикл Жизни.
- Схема Мироздания
- Пути Души.
*Упражнение: Есть ли у меня незавершенные отношения с умершими. *Упражнение: Ритуал прощания с умершим. - Принятие абортированного(ых) ребенка (детей).
*Упражнение: Принятие абортированного(ых) ребенка (детей). *Упражнение: Жизнь и Смерть. - Этапы работы.
- Агрессоры и Жертвы.
- Квадрат ЖАСС.
- Принципы системного уравновешивания.
- РАССТАНОВКИ ПО ЗАПРОСАМ УЧАСТНИКОВ
МОДУЛЬ 8. Аутопоэтические, симптомные, супервизионные расстановки, специальные форматы и области работы с расстановкой. - Терапевт, его семья и терапевтический стиль.
- Виды скрытых расстановок.
*Упражнение: Скрытая расстановка, в формате скрытые заместители. - Симптомы – указатели проблемных областей в роду.
*Упражнение: Я, мой симптом, послание от симптома. *Упражнение: Прослеживание симптома в родовой системе. - Расстановка Проблемы-Решения
- Расстановка Движения к цели
*Упражнение: Сжатая расстановка Проблемы-Решения. - Трехаспектная модель человека тело-душа-ум.
- Супервизионные расстановки.
- Основные модели супервизионных расстановок.
- Трехаспектная модель взаимодействия.
- Трехаспектная расстановка проблемы-решения.
- РАССТАНОВКИ ПО ЗАПРОСАМ УЧАСТНИКОВ
МОДУЛЬ 9-10. Супервизия. Демонстрация самостоятельных работ участниками семинара и супервизия из работы тренерами. - Связывание открытых нитей.
- Реализация системных, расстановочных принципов в различных контекстах и в повседневной работе участников обучения.
- Работа с терапевтическим стилем системного терапевта (консультанта).
- Участники семинара делают самостоятельные работы с клиентами, а тренеры дают супервизию их работы.
Стоимость одного модуля (5 дней, 40 часов) 15000 рублей Скидки: При оплате за 30 дней до начала модуля- 10 % Экономия 1500 руб. При оплате сразу 6-и модулей- 15 % Экономия 13500 руб. При оплате сразу 8-и модулей- 20% Экономия 24000 руб. Участие только по предварительной регистрации и предоплате. Контакты для регистрации участия сайт rasstanovki-krd.ru ☎ +7 988 247 88 55-Бердник Ирина E-mail: [email protected] Skype: berdnik.ira
Место проведения : г. Краснодар, ул. Коммунаров 268, БЦ Кавказ, корпус Д, этаж з, офис 710 Южный филиал ИКСР |