Тренинг Владимира Якубы в Краснодаре - Дожим клиента
Реалити-тренинг «Дожим» клиента: 28 способов продавать день в день»
27 октября 2017 10:00 - 18:00
9 500 руб.
Во время тренинга спикер сам позвонит вашему клиенту и продаст ему ваш товар прямо со сцены.
Для кого этот реалити-тренинг?
- для тех, кто продаёт по телефону;
- для представителей малого и среднего бизнеса;
- менеджеров по продажам;
- маркетологов.
В программе дня:
- Конкурентная разведка
- Почему не удаётся продать с первого раза?
- Две дороги перед старТом "дожима".
- Техника бенчмаркинга.
- Таблица исследования конкурентов.
- Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail.
- Анализ корректности.
Реалити-практикум: Звонок конкуренту, "вытягивание информации", анализ применяемых манипуляций.
- Клиентский анализ
- 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
- 4 источника получения данных: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
- "Пацаки" и "Чатлане" — двухшаговая модель продаж.
- 7 легенд вытягиванию информации у секретаря: "В лоб", "Письмо", "Забыл" и т.д.
Реалити-практикум: Звонок клиенту, "переговоры с секретарём".
- Инфоповоды
- Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения.
- "Дата", "Экспертность", "Новость", "Новые факты" и др.
- Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать "да"!
- Повод для повторных звонков
- Работа в "негативной среде". …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе.
- Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память — корни страха.
- Опасность или страх — "терминология мозга".
- Скрипты продаж
- Телефонный дожим.
- 2 текста первичного и вторичного звонка.
- 7 вариантов для старта sales-script.
- Три блока второго звонка.
- Телефонная игра слов.
- Методы повышения внимания.
- Как продолжать диалог даже если клиенту "неудобно" говорить. Правило 30 секунд.
- Как показать настойчивость вместо навязчивости.
Реалити-практикум: повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.
- Возражения и отговорки
- Работа с ценой. Как "нет" превратить в "да".
- 28 способов отвечать иначе на возражения: "Я подумаю", "Ничего нового", "Это дорого", "Поговорим об этом через неделю (год)", "Отправьте на e-mail", "Нам ничего не нужно", "У нас есть поставщик", "У меня нет времени для встречи", "Перезвоните как-нибудь в другой раз", "Дорого", "Хочу скидку" и др.
- Работа с отговорками и назначение встреч.
- Удержание клиента
- Работа с ценой. Как "нет" превратить в "да".
- Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1.
- Offline и online стратегии: Группы в соц сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRM и пр.
Для подтверждения участия зарегистрируйтесь на сайте
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Чем раньше покупаете билет, тем дешевле его стоимость.
ОРГАНИЗАТОР
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Тренинг Владимира Якубы в Краснодаре - Дожим клиента"
Получатель: организатор события "Тренинг Владимира Якубы в Краснодаре - Дожим клиента"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Создал: Тренинг Меню
Последнее изменение: 5 июня 2017
Последнее изменение: 5 июня 2017