Loading...


Тренинг Владимира Якубы в Краснодаре - Дожим клиента

Реалити-тренинг «Дожим» клиента: 28 способов продавать день в день»

27 октября 2017 10:00 - 18:00
9 500 руб.
Тренинг Владимира Якубы в Краснодаре - Дожим клиента

Во время тренинга спикер сам позвонит вашему клиенту и продаст ему ваш товар прямо со сцены.

Для кого этот реалити-тренинг?

  • для тех, кто продаёт по телефону;
  • для представителей малого и среднего бизнеса;
  • менеджеров по продажам;
  • маркетологов.

В программе дня:

  • Конкурентная разведка
  1. Почему не удаётся продать с первого раза?
  2. Две дороги перед старТом "дожима".
  3. Техника бенчмаркинга.
  4. Таблица исследования конкурентов.
  5. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail.
  6. Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, "вытягивание информации", анализ применяемых манипуляций.

  • Клиентский анализ
  1. 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  2. 4 источника получения данных: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
  3. "Пацаки" и "Чатлане" — двухшаговая модель продаж.
  4. 7 легенд вытягиванию информации у секретаря: "В лоб", "Письмо", "Забыл" и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, "переговоры с секретарём".

  • Инфоповоды
  1. Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения.
  2. "Дата", "Экспертность", "Новость", "Новые факты" и др.
  3. Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать "да"!
  • Повод для повторных звонков
  1. Работа в "негативной среде". …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе.
  2. Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память — корни страха.
  3. Опасность или страх — "терминология мозга".
  • Скрипты продаж
  1. Телефонный дожим.
  2. 2 текста первичного и вторичного звонка.
  3. 7 вариантов для старта sales-script.
  4. Три блока второго звонка.
  5. Телефонная игра слов.
  6. Методы повышения внимания.
  7. Как продолжать диалог даже если клиенту "неудобно" говорить. Правило 30 секунд.
  8. Как показать настойчивость вместо навязчивости. 

Реалити-практикум: повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

  • Возражения и отговорки
  1. Работа с ценой. Как "нет" превратить в "да".
  2. 28 способов отвечать иначе на возражения: "Я подумаю", "Ничего нового", "Это дорого", "Поговорим об этом через неделю (год)", "Отправьте на e-mail", "Нам ничего не нужно", "У нас есть поставщик", "У меня нет времени для встречи", "Перезвоните как-нибудь в другой раз", "Дорого", "Хочу скидку" и др.
  3. Работа с отговорками и назначение встреч.
  • Удержание клиента
  1. Работа с ценой. Как "нет" превратить в "да".
  2. Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1.
  3. Offline и online стратегии: Группы в соц сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRM и пр.

    Для подтверждения участия зарегистрируйтесь на сайте 

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Чем раньше покупаете билет, тем дешевле его стоимость.

МЕСТО

Регион: Краснодар .
Адрес: Уточняйте по телефону 88612425444
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ В КРАСНОДАРЕ - ДОЖИМ КЛИЕНТА - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Тренинг Меню
Последнее изменение: 5 июня 2017