Бизнес — тренинг Креатив — капитал III тысячелетия
Почему важна креативность?У вас может быть лучший продукт или услуга, но современный рынок задаёт вопрос: "Что ты собираешься сделать для меня завтра?". Новаторство в III тысячелетии — это самая суть того, что делают успешные корпорации. В наши дни творчество считается корпоративным капиталом, даже
Почему важна креативность?
У вас может быть лучший продукт или услуга, но современный рынок задаёт вопрос: "Что ты собираешься сделать для меня завтра?". Новаторство в III тысячелетии — это самая суть того, что делают успешные корпорации.
В наши дни творчество считается корпоративным капиталом, даже оружием, в борьбе за конкурентные преимущества в мировом масштабе.
Институт Номура (создан в 1965 г. является крупнейшим в мире мозговым центром). выступил с заявлением, что мы живём уже не в промышленную, и даже не в информационную эпоху, мы вступили в Эпоху Творчества. Эта организация достаточно широко известна не только в Японии, но и в международных кругах. Она ведёт исследование рынков, занимается политическими проектами, консалтингом, менеджментом, маркетингом, бизнес-стратегией, инвестициями, выполняет заказы правительственных организаций. К мнению и оценкам её специалистов прислушиваются бизнесмены, они учитываются аналитиками, используются при разработке экономических прогнозов)
В Новой Экономике неспособность к новаторству означает смерть.
Креативнось и эффективность!
Что такое креатив? — это создание нового. В поисках конкурентоспособности ведущие компании начинают сегодня искать и подсчитывать свой творческий капитал — запас идей, способность генерировать новые и умение извлекать из них ценность.
Окружающий нас мир становится все быстрее и быстрее и скорость растёт. С огромной скоростью меняются продукты, модели, программы, концепции, тарифы (в России и законы).
Компании вынуждены постоянно совершенствовать свои технологии, выпускать на рынок новые продукты, порождать новые идеи.
Что Вам даст участие в этом тренинге?
Креативные задачи — это задачи типа "надо придумать новое (лучшее, более эффективное и т.п.), но не знаем как". Все новые наработки и находки — это конкурентное преимущество. Вы получаете в руки инструмент для постоянного наращивания собственного преимущества.
Креативность — это способность быстро решать проблемные ситуации, придумывать, творить, создавать, порождать интересные идеи, находить множество решений одной и той же задачи.
Креативность — это умение человека видеть вещи в новом, необычном ракурсе и привносить что-то новое в окружающий мир.
Креативность — это потенциальная склонность к разностороннему мышлению, чувствованию и действию, позволяющая выстраивать продуктивное поведение в ситуациях новизны и неопределенности.
Цель тренинга: Осознание креативности в себе и её развитие.
Задачи тренинга:
- Формирование установок к проявлению креативности;
- Осознание и преодоление собственных барьеров, мешающих креативности;
- Понимание особых характеристик креативной среды и умение их создавать;
- Овладение технологией нахождения креативных решений или способов поведения;
- Формирование навыков и умений управления креативными процессами.
Результаты тренинга, что получат участники:
- знание психологических основ креативности;
- знание индивидуальных и организационных возможностей и ограничений в проявлении креативности;
- освоенные приёмы и техники проявления креативности: выявление в поведении и установках проявлений, блокирующих творчество (как собственное, так и творчество сотрудников, деловых партнёров); создание оптимальных условий для креативного процесса; построение этапов успешного протекания креативного процесса
Преимущества и особенности тренинга
- в ходе тренинга развивается способность преодолевать склонность к стандартным решениям, вырабатывается установка на проявление креативности, формируются навыки и умения управлять креативным процессом;
- развивая у себя навык непредубеждённого восприятия давно известных, обыденных вещей, участники откроют для себя новые возможности их применения, смогут вновь осознать и пережить факт разнообразия видения мира;
- включаясь в решение творческих заданий, участники опираются на свой жизненный опыт, и, тем самым, повышают собственную эффективность овладения навыками креативного осмысления и решения задач.
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговый центр системного развития Дипсоветник (ТЦСР "Deepsovetnik".)
Телефон: +7 391 232-3E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Бизнес — тренинг Креатив — капитал III тысячелетия"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014