Loading...


Впервые в Красноярске! Сертификационный курс по Эмоционально-образной терапии (ЭОТ). 1 ступень. Уникальная методика, не имеющая аналогов. Психологам

11 сентября 2015 15:00 - 13 сентября 2015
8 500 руб.
Впервые в Красноярске! Сертификационный курс по Эмоционально-образной терапии (ЭОТ). 1 ступень. Уникальная методика, не имеющая аналогов. Психологам

Кому будет полезно изучение ЭОТ?Коучам — расширить инструментарий используемых приемов. Психотерапевтам — изучить новые техники краткосрочной работы с клиентом. Студентам-психологам — получить практический опыт в новом направлении.

Кому будет полезно изучение ЭОТ?

Коучам — расширить инструментарий используемых приемов.

Психотерапевтам — изучить новые техники краткосрочной работы с клиентом.

Студентам-психологам — получить практический опыт в новом направлении.

Пройдя обучение, Вы существенно обогатите свой терапевтический арсенал и увидите новые взаимосвязи в практикуемых Вами подходах.

Для кого ещё предназначен мастер-класс:

Для лиц, имеющих высшее психологическое, педагогическое или медицинское образование, а также студентов старших курсов.

Как построен долгосрочный сертификационный курс

"Метод эмоционально-образной терапии (ЭОТ)".

Курс обучения делится на 3 ступени по 72 часа (итого 216 часов)

Прохождение одной ступени заменяет собой 1 год личной психотерапии.

Каждая ступень делится на 3 модуля по 24 часа.

Каждый модуль оплачивается отдельно.

Уже после прохождения первой ступени психолог может использовать инструментарий ЭОТ в своей практике.

По окончании обучения на каждом модуле и на каждой ступени участникам выдаётся сертификат от Центра ЭОТ Линде Николая Дмитриевича.

Кроме того мы выдаём накопительный сертификат от Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ) за отдельную плату (по требованию конкретных участников).

Богат ли Ваш терапевтический инструментарий?

Профессионализм психотерапевта измеряется результатами его клиентов, количеством часов личной психологической проработки и, конечно, разнообразием используемых в работе терапевтических подходов и инструментов.

  • Достаточно ли вариативен Ваш инструментарий консультанта?
  • Какие психологические подходы Вы комбинируете в своей работе?
  • У Вас всегда есть подходящий инструмент для работы с клиентом?
  • Вы используете передовые методы работы с психосоматикой?
  • Умеете ли Вы эффективно и быстро работать с негативными эмоциональными состояниями?

Эмоционально-образная терапия — мощный психотерапевтический метод, способный сделать Вас ещё более эффективным и виртуозным консультантом.

Что такое эмоционально-образная терапия (ЭОТ)?

Отличительная особенность ЭОТ — фокусировка на образе, который отражает чувства клиента, и акцент на техниках быстрого высвобождения блокированных в теле эмоций, разрешения эмоционального конфликта. ЭОТ обладает собственными теоретическими разработками в области эмоциональных зависимостей, конфликтов, фобий, панических атак, травматических переживаний, психосоматики и т.д.

ЭОТ — передовая отечественная разработка, эффективность которой официально признана Общероссийской профессиональной психотерапевтической лигой (ППЛ). Её автор, Николай Дмитриевич, удостоен награды за "Создание научно-практической школы".

Если Вы ещё не используете технологии современного подхода ЭОТ в работе со своими клиентами, мы рекомендуем Вам пройти профессиональное обучение в рамках данного направления, чтобы стать сертифицированным специалистом и выйти на новый уровень профессиональной компетентности.

В чем особенности эмоционально-образной терапии?

  • Как и гештальт-терапия, ЭОТ фокусируется на текущих переживаниях клиента ("здесь и сейчас") и использует технику "горячего стула". При этом в эмоционально-образной терапии используется анализ проблемы через спонтанные образы, выражающие чувства клиента, диалог с образами и "провокации", разрешены интерпретации и предлагаются решения. Решение проблемы достигается через внутреннюю работу клиента над собой, под наблюдением терапевта.
  • Специалист по ЭОТ фокусируется на работе с внутренними образами клиента, как это делается в Символдраме. Используется свой словарь трактовки образов. Вместо заданных мотивов для фантазий, в ЭОТ образы создаются спонтанно, исходя из телесно-переживаемого чувства. Ведётся совместный анализ образов и травматических переживаний клиента. ЭОТ обладает более богатым арсеналом терапевтических приёмов (более 30 по сравнению с 6-ю в символдраме).
  • Подобно психоанализу, в ЭОТ большое внимание уделяется анализу исходной проблемы, однако фокус смещается с воспоминаний на текущие внутренние переживания. Для интерпретации используются не только психоаналитические теории, но и теории А.Адлера, В.Райха, Э.Берна, С.Грофа и др. В ходе работы методом ЭОТ происходит не только осознавание, но и трансформация исходного негативного эмоционального состояния в позитивное непосредственно в области подсознания. Результат проверяется на воображаемой критической ситуации и закрепляется.
  • Как и в гипнозе и НЛП, клиент перепрограммируется на позитивное поведение. Только его не вводят в транс и не внушают ему того, что он не контролирует. Ему помогают осознать причины его негативных эмоциональных состояний, порождающих нежелательное поведение, невроз или психосоматическое нарушение, и с помощью воздействия на себя через образы, устранить исходные негативные состояния. В результате поведение, невротические состояния или психосоматические нарушения исчезают сами собой.

С какими проблемами и запросами успешно работает ЭОТ?

Коррекция разнообразных психосоматических проблем и психогенных заболеваний:

  • аллергия, астма и хроническая заложенность носа;
  • психогенные боли головы, рук, ног и других частей тела;
  • нейродермит;
  • логоневроз;
  • тахикардия и аритмия;
  • миома матки;
  • заболевания щитовидной железы;
  • психологическая поддержка онкологических больных.

Решение эмоционально-личностных проблем:

  • депрессивные состояния;
  • стрессовые переживания;
  • фобии, панические атаки, страх высоты и др.;
  • тревога и страх публичных выступлений;
  • эмоциональные зависимости;
  • работа с горем и утратой;
  • последствия психологических травм, насилия;
  • подавленные чувства (вина, стыд, агрессия, гнев и др.)
  • проблемы с самооценкой (заниженной или завышенной);

Техники ЭОТ применимы к широкому контексту запросов: личностный рост, здоровье, семейные отношениях, духовное развитие, бизнес-коммуникация.

Что говорят наши студенты о методе ЭОТ?

Отзывы вы найдёте на нашем сайте.

Как проходит обучение на курсе по ЭОТ?

  • Обучение состоит из лекций, семинаров и практической работы, разделённых на три последовательных ступени.
  • Каждая ступень в свою очередь состоит из трёх модулей.
  • Во время практики ведущий проводит медитативные упражнения для группы, обсуждает и интерпретирует образы, при этом возникающие, работает над проблемами участников группы "на горячем стуле".
  • Участники также работают друг с другом в тройках под наблюдением и при поддержке ведущего, ведущий проводит супервизию их работы.

Что Вы получаете, обучаясь на курсе по ЭОТ?

  • Практические навыки использования метода ЭОТ через: наблюдение работы разных преподавателей, личные отработки и помощь ведущего.
  • Выявление и решение личных психологических проблем(в процессе упражнений и медитаций).
  • Коррекция психологических и эмоциональных проблемучастников (при работе в тройках и на "горячем стуле").
  • Опыт работы с реальными клиентами(из участников обучающейся группы).
  • Получение супервизии собственной работы.
  • Обучение навыкам саморегуляциии релаксации методами ЭОТ.
  • Повышение уровня общей теоретической подготовкислушателей в области консультирования (для новичков).

Дополнительная информация о методе ЭОТ вы можете найти на нашем сайте, указанном в контактных данных:

  • история создания метода эмоционально-образной терапии;
  • основные теоретические принципы метода ЭОТ;
  • практика самостоятельной работы.

Организационная информация проведения тренинга:

1 ступень по ЭОТ в г. Красноярске пройдёт с 11 по 13 сентября 2015 г.

11 сентября в 15.00 до 21.00.

12 и 13 сентября с 11.00 до 19.00.

По стоимости: чем, раньше вносите оплату, тем выгоднее цена. Уточняйте по телефону. Каждые 2 недели цена растёт, успевайте забронировать место себе и своим друзьям. Мы принимает наличные, безнал, электронный способ оплаты.

После прохождения 1 ступени Уже выдаётся сертификат от центра Николая Линде.

Сертификат от ППЛ (профессиональной психотерапевтической лиги)

выдаётся после прохождения 3 ступеней ЭОТ.

Место проведения тренинга в настоящий момент уточняется.

Полная программа по освоению Эмоционально-образной терапии у Николая Дмитриевича Линде состоит из 3-х ступеней.

И… Линде Николай Дмитриевич, рассказал нам, что в течении обучения на 1 ступени вы осваиваете всю программу, а в последующих 2-х ступенях вы только приоткрываете занавес на какие-то нюансы в реализации на практике этого метода. Данный метод действительно уникален и не имеет подобных аналогов на российских просторах. Именно поэтому организаторы имеют личную заинтересованность и доверие как к самому подходу, так и к её автору. Поэтому, рекомендуем, верим, доверяем, желаем… и предлагаем вступить в ряды первых космонавтов как минимум в г. Красноярске и запустить эту ракету вместе в одной команде, используя новые эффективные методы и технологии, которые приоткрывает нам жизнь. Для того, чтобы применять этот метод к самим себе, к нашим близким, клиентам, улучшая жизни каждого, становясь лучшей версией себя, ещё развитее… Давайте эволюционировать вместе!

Подробная программа тренинга

Тема 1. Введение: история создания ЭОТ, основные теоретические принципы.

Эмоции как мишень, образы как инструмент терапии. Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. ЭОТ как аналитически-действенная терапия. Принцип каузальности. Пять моделей структуры психологической проблемы. Направленная спонтанность, превращение переживаний в образы, приёмы анализа образов. Словарь образов. Идентификация с образом, диалог с ним и мысленный эксперимент, как основные способы раскрытия неосознаваемого содержания. Философия метода ЭОТ.

Всего — 4 часа (лекция).

Тема 2. Анализ образа тела.

Упражнение: "Нарисуй человека". Формальный и неформальный анализ рисунка. Осознание главных напряжений тела и эмоций. Выявление главного "тезиса" рисунка. Нахождение второго действующего лица. Разыгрывание и уточнение конфликта через перемену ролей. Решение конфликта, с помощью новых способов эмоционального реагирования. Примирение сторон конфликта, либо победа протагониста. Завершение и анализ терапевтической работы.

Всего — 4 часа (семинар).

Тема 3. Практика самостоятельной работы.

Работа в тройках (клиент, терапевт, наблюдатель) для освоения данной технологии работы с рисунком тела. Помощь ведущего терапевта при затруднениях работы в микрогруппах. Анализ результатов и затруднений работы в большой группе. Работа по завершению проблем на "горячем стуле". Обратная связь от группы по итогам работы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 4. Чувства и мышечные блоки.

Ресурсное упражнение "Поток воды в теле", выявляющее скрытые мышечные спазмы и дающее энергию. Обмен впечатлениями в группе. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на "горячем стуле". Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершённых тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 5. Чувства и психосоматика через воображаемый звук.

Исследовательское упражнение "Звучание тела", выявление психосоматических проблем. Обмен впечатлениями в группе. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на "горячем стуле". Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершённых тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 6. Чувства через образ цветов и запах.

Проективное упражнение "Цветы в теле", выявление психосоматических проблем. Обмен впечатлениями в группе. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на "горячем стуле". Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершённых тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 7. Личностные проблемы в глубинах бессознательного.

Исследовательское упражнение "На дне моря", выявление скрытых личностных проблем. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на "горячем стуле". Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершённых тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 8. Состояние счастья и как его достичь.

Ресурсное упражнение "Круг счастья", выявление препятствий к позитивному самочувствию. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на "горячем стуле". Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершённых тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 9. Депрессивные состояния и работа с ними.

Провокативное упражнение "Мрачная страна", выявляющая депрессивные состояния. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на "горячем стуле". Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершённых тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 10. Энергия жизни, как получить.

Ресурсное упражнение "Фонтан живой жизни", выявление энергетических проблем. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на "горячем стуле". Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершённых тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 11. Смысл жизни.

Теоретическое введение в тему смысла жизни. Экзистенциальное упражнение "Обретение смысла жизни", выявление проблемы экзистенциального вакуума. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на "горячем стуле". Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершённых тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 12. Работа с Внутренним Ребенком.

Теоретическое введение в тему Внутреннего Ребёнка. Рефлексивное упражнение "Я — ребёнок". Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на "горячем стуле". Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершённых тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 13. Женственность и мужественность.

Теоретическое введение в тему баланса Мужского — Женского. Рефлексивное упражнение "Образы мужского и женского во мне". Выявление конфликтов между женским и мужским началом участников группы. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на "горячем стуле". Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершённых тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 14. Инь — Янь.

Ресурсное упражнение "Инь-Янь", выявление проблем баланса энергии у участников группы. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на "горячем стуле". Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершённых тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 15. Эмоциональная зависимость.

Теоретическое введение в тему эмоциональной зависимости. Провокативное упражнение "Существо в цепях". Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на "горячем стуле". Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершённых тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 16. Работа с психосоматическими проблемами.

Свободные заявки на работу от участников группы. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на "горячем стуле". Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершённых тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 17. Дорога к просветлению.

Экзистенциальное упражнение "Круг просветления". Дискуссия по теме духовного развития личности. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на "горячем стуле". Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершённых тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Всего — 4 часа (лекция — 1 час, семинар — 1 час, тренинг — 2 часа).

Тема 18. Круглый стол.

Обсуждение итогов работы. Вопросы и дискуссия. Рефлексия пройденного пути и решённых проблем. Обратная связь от группы к ведущему преподавателю. Завершение работы.

Всего — 4 часа (семинар).

Итого: 72 часа.

Контакты для записи на тренинг: 293-13-82 (+7902 923 13 82) Татьяна.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

При оплате до 1 августа: 8500 рублей за 3 дня обучения вместо 15500 рублей.
При оплате 2 ступеней: 16000 вместо 31000 рублей.
При оплате 3 ступеней: 24000 вместо 46500 рублей.
При оплате до 15 августа.
9500 рублей за 3 дня обучения вместо 15500 рублей.
При оплате 2 ступеней: 18000 вместо 31000 рублей.
При оплате 3 ступеней: 26000 вместо 46500 рублей.
При оплате до 15 августа.
9500 рублей за 3 дня обучения вместо 15500 рублей.
При оплате 2 ступеней: 18000 вместо 31000 рублей.
При оплате 3 ступеней: 26000 вместо 46500 рублей.
При оплате до 31 августа.
10500 рублей за 3 дня обучения вместо 15500 рублей.
При оплате 2 ступеней: 19500 вместо 31000 рублей.
При оплате 3 ступеней: 2900 вместо 46500 рублей.
При оплате до 10 сентября.
11200 рублей за 3 дня обучения вместо 15500 рублей.
При оплате 2 ступеней: 21000 вместо 31000 рублей.
При оплате 3 ступеней: 31900 вместо 46500 рублей.
При оплате в день начала тренинга 11 сентября стоимость составит 15500 рублей
Количество мест в группе по просьбе Николая Линде ограничено, поэтому успевайте выкупить своё место сейчас!
Скидки: +Хорошие скидки и Бонусы-подарки для групп от 2-х человек.
+Особые условия для организаторов тренингов.
+скидки для студентов-психологов очной формы обучения.
Для того, чтобы подать заявку на участие в тренинге для себя и своих коллег нужно
1) подать заявку через портал Самопознание или позвонить по телефону лично нам.
2) В случае заявки мы перезваниваем вам, помогаем сделать оплату за тренинг, информируем вас по всем организационным моментам и отвечаем на вопросы о самой программе. Рассказываем, как можно снизить стоимость за участие.
3) Вы производите оплату
4) Мы высылаем вам бесплатно книгу о методе ЭОТ в электронном варианте для предварительного ознакомления и изучения, полезные статьи о методе.
5) Бронируем ваше место
6) Информируем вас заранее по почте и телефону о начале мероприятия
7) Встречаемся с ваши уже на самом тренинге:) по адресу, о котором сообщим заранее перед началом тренинга.

МЕСТО

Регион: Красноярск .
Адрес: Россия, Красноярск.Мы принимает наличные, безналичный расчёт, расчёт по карте, частичная рассрочка.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ВПЕРВЫЕ В КРАСНОЯРСКЕ! СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ КУРС ПО ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЙ ТЕРАПИИ (ЭОТ). 1 СТУПЕНЬ. УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА, НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ. ПСИХОЛОГАМ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 18 августа 2015
? Вы организатор этого мероприятия?