Тренинг Призвание и предназначение. Хьюман Дизайн
![Тренинг Призвание и предназначение. Хьюман Дизайн Тренинг Призвание и предназначение. Хьюман Дизайн](https://static.smartafisha.ru/covers/51/15/cover_511585_5b89fdbab7a78.jpg)
Каждый человек пришёл в этот мир, чтоб привнести сюда что-то своё. Особенное, уникальное. Мы все абсолютно разные. Так получилось, что кому-то легко удалось найти своё призвание. Среда, обучение, наличие в этом мире такой профессии, которая позволят реализовывать свой потенциал.
Каждый человек пришёл в этот мир, чтоб привнести сюда что-то своё. Особенное, уникальное.
Мы все абсолютно разные.
Так получилось, что кому-то легко удалось найти своё призвание. Среда, обучение, наличие в этом мире такой профессии, которая позволят реализовывать свой потенциал.
Но у большинства из нас такого не произошло. Как будто чего-то в жизни не хватает.
Или вообще все не то и не так.
Это значит, что вы не в полной мере реализовываете своё предназначение.
Посмотреть видео со счастливыми и успешными людьми и сделать так же, как они — можно. Только это не принесёт ожидаемого результата. т.к. это их личный рецепт счастья. А вам нужно найти свой собственный. Такой же уникальный, как и вы сами.
На этом тренинге при помощи разных инструментов, вы лучше узнаете себя и сделаете жизнь более насыщенной и полноценной.
Вот некоторые из инструментов:
- дизайн человека(2 уровень);
- метафорическое моделирование;
- метафорические карты;
- левополушарное исследование;
- карты таро.
В процессе изучения вы будете выполнять практические упражнения, и уже к концу тренинга вы станете лучше понимать себя, понимать, чему стоит уделять внимание, и что стоит о себе узнать (и с помощью чего это сделать) чтоб по максимуму реализовывать то, для чего вы пришли в этот мир. И чувствовать себя счастливым!
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: 500 руб. для прошедших мастер класс (20.10.15, 3.11.15, 17.11.15)
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Призвание и предназначение. Хьюман Дизайн"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 4 марта 2016