Тренинг управления конфликтами Буря в стакане воды
Мы живём в мире конфликтов. Каждый день вдали от нас и рядом с нами вспыхивают конфликты между отдельными людьми и между целыми народами. В семье, на работе, в походе, на отдыхе. Чаще всего большинство конфликтов разрешается по принципу "или — или". Или ты победитель, или — побежденный. Или ты выигр
Мы живём в мире конфликтов. Каждый день вдали от нас и рядом с нами вспыхивают конфликты между отдельными людьми и между целыми народами. В семье, на работе, в походе, на отдыхе. Чаще всего большинство конфликтов разрешается по принципу "или — или". Или ты победитель, или — побежденный. Или ты выигрываешь, или — проигрываешь. И это на всех уровнях — в семье, на работе, в государственной политике. Но выиграть могут обе стороны.
Программа тренинга позволяет по-новому взглянуть на конфликт, научиться разрешать острые ситуации без насилия, с соблюдением взаимных интересов партнёров, конструктивно, творчески. Эти задачи особенно актуальны в современном мире бизнеса, образования и т.п. (всех тех сфер, в которых общение является основным способом профессиональной деятельности).
Для кого предназначен этот тренинг: для руководителей, менеджеров, специалистов по продажам — для всех тех, кто работает в условиях частых стрессовых ситуаций и заинтересован в грамотном управлении конфликтами. А также для всех кто хотят эффективно разрешать конфликты в семье и жить счастливо.
Цель тренинга: формирование и развитие навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Задачи тренинга:
- Научиться понимать причины конфликтов, их положительные и отрицательные последствия;
- Определить собственный стиль поведения в конфликтных ситуациях;
- Научаться конструктивно разрешать конфликт, при котором выигрывают обе стороны;
- Выработать умения понимать проблему конфликта, определять свои потребности и потребности другой стороны, находить совместные способы решения проблемы конфликта;
- Овладеть техниками управления собственными эмоциями (разрядка эмоций, сомоконцентрация, передача чувств);
- Научиться вести переговоры для решения проблемы конфликта;
Стоит особо заметить, что на тренинге проводится специальная работа с личностными особенностями и установками участников, провоцирующими конфликты в общении.
Результат тренинга, что получат участники:
- Знание причин и последствий конфликтов;
- Знание стилей поведения в конфликте;
- Знание конструктивной стратегии "выиграть-выиграть";
- Умение анализировать любой конфликт, определять потребности сторон, находить общее решение проблемы конфликта;
- Навыки эмпатии: приёмы общения, ведущие к сближению сторон;
- Навыки управления эмоциями в конфликте;
- Навыки переговоров: эффективное планирование и варианты стратегий для достижения согласия;
Преимущества и особенности тренинга:
Осваивая содержание программы нашего тренинга, участники имеют уникальную возможность решить сразу несколько важнейших задач, а именно:
- научиться распознавать сигналы конфликтов;
- распознавать стили поведения в конфликте;
- научиться рассматривать конфликт как новую возможность разрешить проблему;
- научиться приёмам эффективного общения в конфликтных ситуациях;
- научиться навыкам управления эмоций в конфликте;
- освоить технику анализа любого конфликта, ведущую к согласию;
- в целом научиться конструктивно разрешать конфликты в стратегии "выиграть — выиграть".
Методы работы, используемые на тренинге:
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговый центр системного развития Дипсоветник (ТЦСР "Deepsovetnik".)
Телефон: +7 391 232-3E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Тренинг управления конфликтами Буря в стакане воды"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014