Loading...


Качественный клиентоориентированный сервис

27 июня 2015 10:00 - 18:00
5 000 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 5 %
Качественный клиентоориентированный сервис

Качественный клиентоориентированный сервис. Как найти новых клиентов и удержать существующих

Целевая аудитория:

Данный курс ориентирован на сотрудников компании, непосредственно работающих с клиентами.

Цели обучения:

  • Мотивация персонала на сотрудничество с клиентами компании.
  • Формирование у участников тренинга навыков и умений налаживания  профессиональных коммуникаций  с  клиентами.
  • Отработка коммуникативных  компетенций в кейсах и на материалах реальных ситуаций.

Автор и ведущий: Житницкий Евгений

Автор и ведущий тренинговых программ:

1. "Искусство продаж"

2. "Ведение переговоров"

3. "Управление командой и командное взаимодействие" и др.

Клиенты:

Банк ВТБ24, «Инпром», «Информсвязь», ИСК «Сота», ТД «ABC  Фарбен», Комбинат хлебопродуктов Старооскольский, ООО «Восток-сервис», Журнал «Жизнь с комфортом»,"Стальные двери", «Мебельвилль», обучение медпредставителей препарата "Деринат", Лукойл и мн. д.

 

Продолжительность: 1 день - 8 часов.

Программа:

Регламент

Содержание тренинга

 

Примечания

   

 30 мин.

Знакомство. Установление контакта с группой.

Ожидания участников тренинга. Персональные цели участников тренинга.

 

 

     30 мин.

Что означает клиентоориентированный сервис.

 Каковы ожидания клиентов от представителей компании.

 Кейс. Диагностика коммуникативных компетенций.

Разбор основных ошибок при работе с клиентами. Формальный подход к обслуживанию клиентов.

 

 

     30 мин.

Конкурентные преимущества: «Я-ПРОДУКТ-КОМПАНИЯ»

 

 

     30 мин.

 

Коммуникация с клиентом. Основные моменты:

  • Установление оптимального контакта с клиентом, формирование доверия.
  • Выявление потребности клиента.
  • Техники активного слушания. Внимание к клиенту и его потребностям.
  • Выявление дополнительных потребностей клиента. Кросс-продажи.
  • Работа с возражениями.
  • Завершение работы с клиентом.
 

 

     90 мин.

 

Установление доверительных отношений.

  • Вербальное и невербальное общение.
  • Родитель-взрослый-ребенок. Формирование партнерской позиции Взрослый-взрослый.
  • Отработка компетенций для создания атмосферы безопасности и доверия при коммуникации.
  •  Видеосюжеты.
 

    

     60 мин.

 

Выявление потребности клиента.

  • Стандартные скрипты при работе с клиентом.
  • Отработка невербального поведения в процессе коммуникации.
  • Кейс на закрепление техник выявления потребности клиента.
  • Видеосюжет.
 

 

     60 мин.

 

Техники активного слушания.

  • Ошибки при выслушивании собеседника.
  • Активное слушание: повторение, выяснение, уточнение, перефразирование.
  • Использование эмпатии в коммуникации. Внимание к клиенту.
  • Видеосюжеты.
 

 

     30 мин.

 

Выявление дополнительных потребностей клиента.

  • Что дополнительно может понадобиться клиенту.
  • Как это выяснить и предложить.
  • Кросс-продажа.
 

 

     45мин.

 

Сомнения и возражения клиента.

  • Техники преодоления возражений. Умение понимать и прорабатывать сомнения клиента.
  • Типичные возражения клиентов. Варианты ответов на возражения.
  • Видеосюжеты.

 

 

 

    45 мин.

 

Практика.

  • Отработка коммуникативных компетенций на примерах реальных ситуаций. Анализ.
 

 

    30 мин.

 

Завершение работы с клиентом.

  • Как оставить приятное впечатление у клиента.

 

 
 

Подведение итогов тренинга. Обратная связь участников тренинга.

МЕСТО

Регион: Курск .
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

КАЧЕСТВЕННЫЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Твоё развитие
Последнее изменение: 23 мая 2015