Качественный клиентоориентированный сервис
Качественный клиентоориентированный сервис. Как найти новых клиентов и удержать существующих
Целевая аудитория:
Данный курс ориентирован на сотрудников компании, непосредственно работающих с клиентами.
Цели обучения:
- Мотивация персонала на сотрудничество с клиентами компании.
- Формирование у участников тренинга навыков и умений налаживания профессиональных коммуникаций с клиентами.
- Отработка коммуникативных компетенций в кейсах и на материалах реальных ситуаций.
Автор и ведущий: Житницкий Евгений
Автор и ведущий тренинговых программ:
1. "Искусство продаж"
2. "Ведение переговоров"
3. "Управление командой и командное взаимодействие" и др.
Клиенты:
Банк ВТБ24, «Инпром», «Информсвязь», ИСК «Сота», ТД «ABC Фарбен», Комбинат хлебопродуктов Старооскольский, ООО «Восток-сервис», Журнал «Жизнь с комфортом»,"Стальные двери", «Мебельвилль», обучение медпредставителей препарата "Деринат", Лукойл и мн. д.
Продолжительность: 1 день - 8 часов.
Программа:
Регламент |
Содержание тренинга
|
Примечания |
30 мин. |
Знакомство. Установление контакта с группой. Ожидания участников тренинга. Персональные цели участников тренинга. |
|
30 мин. |
Что означает клиентоориентированный сервис. Каковы ожидания клиентов от представителей компании. Кейс. Диагностика коммуникативных компетенций. Разбор основных ошибок при работе с клиентами. Формальный подход к обслуживанию клиентов. |
|
30 мин. |
Конкурентные преимущества: «Я-ПРОДУКТ-КОМПАНИЯ» |
|
30 мин. |
Коммуникация с клиентом. Основные моменты:
|
|
90 мин. |
Установление доверительных отношений.
|
|
60 мин. |
Выявление потребности клиента.
|
|
60 мин. |
Техники активного слушания.
|
|
30 мин. |
Выявление дополнительных потребностей клиента.
|
|
45мин. |
Сомнения и возражения клиента.
|
|
45 мин. |
Практика.
|
|
30 мин. |
Завершение работы с клиентом.
|
|
Подведение итогов тренинга. Обратная связь участников тренинга. |
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Качественный клиентоориентированный сервис"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 23 мая 2015