Бизнес-тренинг "Эффективная работа с возражениями и отказами клиента"
Бизнес-тренинг "Эффективная работа с возражениями и отказами клиента" включает техники и методики, разработанные специально, чтобы повысить мастерство участников при работе с возражениями. Тренинг проходит в формате лекции с практической частью: 80% — практики, 20% — уникальной теории.
Попытка надавить на клиента и тем самым повлиять на его выбор чаще всего вызывает защитную реакцию с его стороны вне зависимости насколько серьёзны и обоснованы причины отказа. Подобная реакция должна быть принята во внимание продавцом и учтена в его поведении при продажах. Как обойти возражения клиента и переубедить его, что именно ваши предложения наиболее выгодны?
Тренинг специально для Вас
- специалисты отделов продаж в любой сфере.
Основная задача этого тренинга
Повысить мастерство участников при работе с возражениями. Тренинг проходит в формате лекции с практической частью: 80% — практики, 20% — уникальной теории (упражнения, видеозаписи и видеоанализ, деловые игры, анализ рабочих ситуаций, написание планов и подсказок по итогам практических упражнений).
В результате тренинга участники
- Научатся работать с разными типами возражений.
- Научатся индивидуально подходить к работе с возражениями (в зависимости от особенностей типа личности и мотивов клиента).
- Научатся переводить отказ клиента в обсуждение возможного сотрудничества.
- Научатся аргументировать выгоды от своего предложения и обосновывать свою цену.
- Научатся эффективно вести торг с клиентом и "отстаивать" свои условия.
Программа
Тема 1. Виды возражений и отказов
- Основные мотивы возражений. Типы возражений в зависимости от мотива: возражения интересов, возражения демонстративные, возражения-мнения, возражения сомнения, возражения отговорки, возражения-торг.
- Особенность работы с каждым видом возражений.
- Типичные ошибки при работе с возражениями. Как обойти "защитные механизмы" при убеждении клиента.
Тема 2. Технология работы с сомнениями и возражениями-мнениями
- Особенности работы с возражениями сомнениями. Слова убедители. Техники внушения клиенту уверенности в принятое решение о покупке.
- Алгоритм работы с возражениями мнениями.
- Основные приёмы и техники работы с возражениями-мнениями
- Аргументация при работе с возражениями-мнениями. Виды аргументации: демонстрация выгод, "рисование картинок", сравнение, опора на факты.
Тема 3. Особенности работы с возражениями-интересов
- Причины возникновения возражений-интересов.
- Как выявить истинный интерес клиента и учесть его для убеждения и переубеждения клиента.
- Типы потребностей клиентов: модель УБЭП.
- Алгоритм работы с возражениями — интересов.
Тема 5. Работа с возражениями отговорками
- Причины отговорок.
- Как отличить истинное возражение от отговорки.
- 4 составляющих готовности к покупке.
- Техники и приёмы работы с отговорками.
Тема 6. Работа с демонстративными возражениями.
- Особенности демонстративных возражений.
- Технология работы с демонстративными возражениями.
- Как распознать демонстративное возражение и быстро подстроиться к нему.
Тема 6. Работа с возражениями-торгом
- Основные причины торга. Мотивы клиента при торге.
- Основные правила поведения при торге. Типичные ошибки при ведении торга.
- Как правильно делать уступки клиенту при торге.
- Как достигать максимального результата для продавца при торге, сохраняя лояльность клиента.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
При оплате с 25 мая по 3 июня - 14 000 рублей
При оплате до 25 мая - 12 600 рублей
При оплате до 11 мая - 11 340 рублей
В день проведения тренинга - 15 000 рублей
Для обладателей карты постоянного клиента Московского Центра НЛП
При оплате с 25 мая по 3 июня - 13 000 рублей
При оплате до 25 мая - 11 700 рублей
При оплате до 11 мая - 10 530 рублей
В день проведения тренинга - 14 000 рублей
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Бизнес-тренинг "Эффективная работа с возражениями и отказами клиента""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ "ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ОТКАЗАМИ КЛИЕНТА" - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 14 апреля 2016