Что психолог должен знать о рекламе и smm?
Дорогие психологи! Вы не должны превращаться в специалиста по рекламе, но обязательно должны разбираться в продвижении своих услуг. На семинаре вы получите комплексные знания и навыки, необходимые для работы психолога в социальных сетях.
Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется. Это возможно, если:
- грамотно выбрана целевая аудитория;
- вся рекламная деятельность настроена на привлечение и удержание этой целевой аудитории
Если с первым вы можете определиться самостоятельно, то вторую часть лучше отдать в руки профессионалам.
Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов? :)
Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что психолог должен знать о рекламе и smm».
Цели семинара:
1. Дать обзор возможностей и нюансов продвижения в сети Интернет
2. Обеспечить инструментами отбора и оценки эффективного специалиста по рекламе и smm.
Структура семинара:
- Важное о социальных сетях - статистика популярности, преимущества, перспективы
- Особенности продвижения в самых популярных соц. сетях V kontakte, facebook, Instagram, Youtube - свежие тенденции, ошибки, рабочие инструменты,
- Работа с отзывами, нейтрализация негатива
- Топ ошибок психолога в соц. сетях
- Оценка эффективности рекламных кампаний – основные показатели, сервисы, аналитика.
- Почему психологу нужен сайт и чем его наполнить
- Сервисы для оптимизации работы и времени
- Копирайтинг
- Как подбирать специалиста по рекламе, smm, копирайтера
Для кого:
- для психологов, студентов-психологов, коучей, тренеров
- для организаторов мероприятий
- для всех, кто продает свои услуги в сети Интернет
Обновленный формат — теперь очная группа состоит максимум из 15 участников.
У каждого будет возможности принести свой проект и получить рекомендации по продвижению.
Автор курса: Староверова Ольга
Руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа с 2015 г. Опыт успешной работы в рекламе - 10 лет, из них – 5 лет в продвижении образовательных и тренинговых услуг.
Образование:
СПБГУКИ – реклама в менеджменте (специалист),
МИП – консультативная психология (магистр),
Курсы по smm Дамира Халилова, Алены Ленской, агентства Just content
За 2 потока курс прошли 73 участника.
Отзывы:
Анжелика Викторовна, психолог
Марина, врач-диетолог
Елена, куратор, продюсер Литературная мастерская Litband
София, психолог
Вроде немало знаю о продвижении, но много нового от Староверовой Ольги. Полезно не только психологам. Какие позы вы принимаете на фото? Стоит ли чайник на заднем плане или висит домашний халат? Что писать и как? Пишете зачем? Задумалась☺)) P.S. Срочно поменяла фото обложки: красивые закаты не работают☺
Ольга, контент-редактор Psychologies
Стоимость:
Очное участие при оплате до 31.01.17 — 4000 руб.
Очное участие при оплате 01.02.17 — 28.02.17 — 5000 руб.
Очное участие при оплате 1.03.17-17.04.17 — 6000 руб.
Максимальное количество участников в очной группе — 15. Участники очной группы могут прислать свой проект для рассмотрения его на семинаре. Крайний срок — 1 марта 2017г. Проекты необходимо прислать на почту после оплаты семинара.
Стоимость онлайн-участия — 3000 руб. Проекты онлайн-участников в семинаре не участвуют.
Доступ к видео-записи — 5000 руб. Предоставляется доступ к видео-записи на 3 мес., неограниченное кол-во просмотров.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Стоимость онлайн-участия — 3000 руб. Очное участие при оплате до 31.01.17 — 4000 руб. Очное участие при оплате 01.02.17 — 28.02.17 — 5000 руб. Очное участие при оплате 1.03.17-17.04.17 — 6000 руб. Доступ к видео-записи на 3 мес. — 5000 руб.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Что психолог должен знать о рекламе и smm?"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 29 января 2018
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.