Loading...


Деловая игра 7 секретов эффективных продаж В2В

21 августа 2013 00:00 - 03:00
1 000 руб.
Деловая игра 7 секретов эффективных продаж В2В

Программа деловой игрыВаши продавцы:Делают перерыв/перекур каждые 2–3 холодных звонка?Забывают звонить и напоминать о себе клиентам?Теряются, сталкиваясь с возражениями типа "дорого", "нам это не интересно" и т.п.?Каждый звонок импровизируют, не имея чёткой последовательности фраз и действий?Предпоч

Программа деловой игры

Ваши продавцы:

  • Делают перерыв/перекур каждые 2–3 холодных звонка?
  • Забывают звонить и напоминать о себе клиентам?
  • Теряются, сталкиваясь с возражениями типа "дорого", "нам это не интересно" и т.п.?
  • Каждый звонок импровизируют, не имея чёткой последовательности фраз и действий?
  • Предпочитают продавать уже существующим клиентам, "забивая" на поиск новых?
  • Жалуются на "несезонность", позволяют продажам проваливаться?
  • По большей части угрюмы или негативно настроены или абсолютно не эмоциональны?
  • Постоянно прогибаются по цене, жалуются на то, что у вас высокие цены, и им сложно продать?
  • В день делают всего лишь 10–15 звонков, а все остальное время занимаются чем угодно, но не продажами?
  • Не записывают информацию, полученную у своих клиентов, в компьютер ИЛИ пишут на полях листков?

Что вы узнаете:

  • Основные этапы продажи — AIDA.
  • Холодные звонки:
    • Цель звонка — встреча или продажа.
    • Подготовка.
    • 3 типа секретарей.
    • Как преодолеть "Фильтр" и "Цербера".
    • Первый контакт с ЛПР.
    • Этап обмена информацией с ЛПР.
    • 9 методов привлечения внимания и создания первоначального интереса.

Работа с возражениями:

  • Классификация возражений.
  • Почему они возражают? Суть появления возражений.
  • 3 самых важных правила обработки возражений.
  • 6 шагов для преодоления любого возражения.
  • 14 форм обработки возражения.
  • 12 частных методов обработки возражений.

Выделение выгод и эффективная аргументация:

  • Краткая ролевая игра по отработке и выявлению выгод.
  • Трёхлепестковый лотос продаж.
  • Правильное подведение итогов.
  • Подчинение последовательности и собственным обязательствам.

Быстрое выявление потребностей:

  • Вопросы в продажах.
  • Переговоры о цене.
  • Завершение сделки, стимулирование клиента принять решение.
  • Вы получите:
    • По-настоящему эффективные техники работы с клиентами.
    • А точнее — забудете значение слова "возражение".
    • Приёмы и методы установления доброжелательных отношений (приёмы установления контакта).
    • Приёмы выявления потребностей клиентов.
    • Методы убеждения.
    • Методы продаж и стимулирования покупателя к совершению покупки.
    • Инструменты:
      • Установление контакта с покупателем на личном уровне.
      • Выявление потребностей и интересов покупателя.
      • Эффективной презентации товара на языке клиента.
  • Повысите уровень мотивации к совершению продаж у ваших сотрудников.
  • Последняя часть мастер класса будет посвящена обратной связи и анализу полученных результатов.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

1000рублей.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия, Москва, Трубецкая, 8.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ДЕЛОВАЯ ИГРА 7 СЕКРЕТОВ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ В2В - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?