Деловая игра 7 секретов эффективных продаж В2В
21 августа 2013 00:00 - 03:00
1 000 руб.
Программа деловой игрыВаши продавцы:Делают перерыв/перекур каждые 2–3 холодных звонка?Забывают звонить и напоминать о себе клиентам?Теряются, сталкиваясь с возражениями типа "дорого", "нам это не интересно" и т.п.?Каждый звонок импровизируют, не имея чёткой последовательности фраз и действий?Предпоч
Программа деловой игры
Ваши продавцы:
- Делают перерыв/перекур каждые 2–3 холодных звонка?
- Забывают звонить и напоминать о себе клиентам?
- Теряются, сталкиваясь с возражениями типа "дорого", "нам это не интересно" и т.п.?
- Каждый звонок импровизируют, не имея чёткой последовательности фраз и действий?
- Предпочитают продавать уже существующим клиентам, "забивая" на поиск новых?
- Жалуются на "несезонность", позволяют продажам проваливаться?
- По большей части угрюмы или негативно настроены или абсолютно не эмоциональны?
- Постоянно прогибаются по цене, жалуются на то, что у вас высокие цены, и им сложно продать?
- В день делают всего лишь 10–15 звонков, а все остальное время занимаются чем угодно, но не продажами?
- Не записывают информацию, полученную у своих клиентов, в компьютер ИЛИ пишут на полях листков?
Что вы узнаете:
- Основные этапы продажи — AIDA.
- Холодные звонки:
- Цель звонка — встреча или продажа.
- Подготовка.
- 3 типа секретарей.
- Как преодолеть "Фильтр" и "Цербера".
- Первый контакт с ЛПР.
- Этап обмена информацией с ЛПР.
- 9 методов привлечения внимания и создания первоначального интереса.
Работа с возражениями:
- Классификация возражений.
- Почему они возражают? Суть появления возражений.
- 3 самых важных правила обработки возражений.
- 6 шагов для преодоления любого возражения.
- 14 форм обработки возражения.
- 12 частных методов обработки возражений.
Выделение выгод и эффективная аргументация:
- Краткая ролевая игра по отработке и выявлению выгод.
- Трёхлепестковый лотос продаж.
- Правильное подведение итогов.
- Подчинение последовательности и собственным обязательствам.
Быстрое выявление потребностей:
- Вопросы в продажах.
- Переговоры о цене.
- Завершение сделки, стимулирование клиента принять решение.
- Вы получите:
- По-настоящему эффективные техники работы с клиентами.
- А точнее — забудете значение слова "возражение".
- Приёмы и методы установления доброжелательных отношений (приёмы установления контакта).
- Приёмы выявления потребностей клиентов.
- Методы убеждения.
- Методы продаж и стимулирования покупателя к совершению покупки.
- Инструменты:
- Установление контакта с покупателем на личном уровне.
- Выявление потребностей и интересов покупателя.
- Эффективной презентации товара на языке клиента.
- Повысите уровень мотивации к совершению продаж у ваших сотрудников.
- Последняя часть мастер класса будет посвящена обратной связи и анализу полученных результатов.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговый центр Doctor of Medicine
Телефон: +7 495 622-9E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Деловая игра 7 секретов эффективных продаж В2В"
Получатель: организатор события "Деловая игра 7 секретов эффективных продаж В2В"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.