Loading...


Эффективная работа с возражениями и отказами клиента

12 ноября 2016 10:00 - 13 ноября 2016 18:00
14 000 руб.
Эффективная работа с возражениями и отказами клиента

Тренинг обучает современным навыкам работы с возражениями и отказами клиентов. На тренинге участники прорабатывают множество различных ситуаций возражений клиентов, за счет чего в несколько раз повышается уровень мастерства в этой области и уверенность при работе с клиентами, которые отказывают.

Тренинг разработан для: специалистов отделов продаж

Цель тренинга: повысить мастерство участников при работе с возражениями

В результате тренинга участники:

  • Научатся работать с разными типами возражений
  • Научатся индивидуально подходить к работе с возражениями (в зависимости от особенностей типа личности и мотивов клиента)
  • Научатся переводить отказ клиента в обсуждение возможного сотрудничества
  • Научатся аргументировать выгоды от своего предложения и обосновывать свою цену
  • Научатся эффективно вести торг с клиентом и «отстаивать» свои условия

 Длительность тренинга: 2 дня (с 10.00 до 18.00)

ПРОГРАММА

Тема 1. Виды возражений и отказов

  • Основные мотивы возражений. Типы возражений в зависимости от мотива: возражения интересов, возражения демонстративные, возражения-мнения, возражения сомнения, возражения отговорки, возражения-торг.
  • Особенность работы с каждым видом возражений.
  • Типичные ошибки при работе с возражениями. Как обойти «защитные механизмы» при убеждении клиента

Тема 2. Технология работы с сомнениями и возражениями-мнениями

  • Особенности работы с возражениями сомнениями. Слова убедители. Техники внушения клиенту уверенности в принятое решение о покупке.
  • Алгоритм работы с возражениями мнениями
  • Основные приемы и техники работы с возражениями-мнениями
  • Аргументация при работе с возражениями-мнениями. Виды аргументации: демонстрация выгод, «рисование картинок», сравнение, опора на факты

 

Тема 3. Особенности работы с возражениями-интересов

  • Причины возникновения возражений-интересов.
  • Как выявить истинный интерес клиента и учесть его для убеждения и переубеждения клиента
  • Типы потребностей клиентов: модель УБЭП
  • Алгоритм работы с возражениями - интересов

 

Тема 5. Работа с возражениями отговорками

  • Причины отговорок.
  • Как отличить истинное возражение от отговорки.
  • 4 составляющих готовности к покупке
  • Техники и приемы работы с отговорками

 

Тема 6. Работа с демонстративными возражениями.

  • Особенности демонстративных возражений.
  • Технология работы с демонстративными возражениями
  • Как распознать демонстративное возражение и быстро подстроиться к нему

 

Тема 6. Работа с возражениями-торгом

 

  • Основные причины торга. Мотивы клиента при торге.
  • Основные правила поведения при торге. Типичные ошибки при ведении торга.
  • Как правильно делать уступки клиенту при торге.
  • Как достигать максимального результата для продавца при торге, сохраняя лояльность клиента

 

Формат проведения тренинга: 80 % - практики, 20% - уникальной теории

МЕСТО

Регион: Москва .
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ОТКАЗАМИ КЛИЕНТА - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Долгих Валерия
Последнее изменение: 26 июля 2016