Loading...


Интенсив по профайлингу и психодиагностике

16 августа 2017 11:00 - 20 августа 2017 18:00
35 000 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 10 %
Интенсив по профайлингу и психодиагностике

Слишком многие в своей жизни сталкивались с тем, что плохо понимают не просто своих знакомых, а близких для себя людей. «Почему он так поступает? Зачем он опять….? Неужели он действительно не понимает, что….?». Однако практика показывает, что «он-то» как раз все понимает. Это вы не понимаете. Его.

Программа Интенсива

  • Что такое профайлинг? – В уроке дается описание данного научного направления, история возникновения направления, области применения и основные инструменты, применяемые в профайлинге.
  • Алгоритм составления психологического профиля – В уроке дается описание структуры психологического профиля (МП-профиль, психотип, базовая эмоция, система ценностей и убеждений, стратегии мышления и лжи, архетипа и т.д.), правила грамотного профилирования, алгоритм составления психологического портрета.
  • Ценностные характеристики – В уроке дается описание, что такое ценности, что относится к основным ценностям, какова классическая модель ценностей; также дается понимание, как по речевым оборотам, содержанию речи, внешнему виду, поведению человека определить ценности личности.
  • Я-концепция – В уроке дается понимание, что такое Я-концепция, описание структуры Я-концепции, ее влияние на поведение, описание ее компонентов (представление о себе, самооценка, двухфакторная модель, я-схема, модальности Я), свойства Я-концепции, формирование Я-концепции; также описывается модель Р. Дилтса «Пирамида логических уровней» и влияние Я-концепции на каждый уровень пирамиды.
  • Базовые эмоции человека. – В уроке дается понимание, как соотносятся понятия «эмоции» и «чувства», описаны основные характеристики эмоций и их функции, их универсализм. Дается описание основных видов эмоций и эмоциональных состояний, их проявление на трех этажах лица, и как базовые эмоции влияют на реагирование человека в разных контекстах.
  • Психогеометрия тела. – В уроках дается описание исторических попыток научно обосновать связь внешности человека с его характером и склонностями, а также описание одного из инструментов профайлинга – оценки поведенческих тенденций в зависимости от типа фигуры, конституциональных особенностей телосложения (пикник, атлетик, астеник, грациал), то есть анализ психогеометрии фигуры.
  • Психоэволюционная теория эмоций Р.Плутчика. — В уроках дается описание психоэволюционной теории эмоций Келлермана-Плутчика, подробно разъяснены шесть основных постулатов, на которых базируется данная теория. Также в данном уроке дается описание базисных адаптивных реакций (инкорпорация, отвержение, протекция, разрушение, воспроизводство, реинтеграция, ориентация, исследование), показана связь адаптивных реакций с базовыми эмоциями, а также соотношение эмоций с определенными чертами характера.
  • Введение в ОП. – В уроках дается описание разницы между детекцией лжи и профайлингом, описание различных классификаций и типологий людей, а также описание уникальной методики индивидуальных особенностей людей на основании внутренних психических условий (силы и подвижности нервной системы) и особенностей эмоциональной сферы человека. Речь идет об оперативной психодиагностике, являющейся нетестовой методикой оценки личностных особенностей человека. Кроме того, дается описание глубинных эмоций, на основании которых и построена данная модель.
  • Истероидный психотип. – В уроках дается описание истероидного психотипа: базовая эмоция, основные характеристики и критерии (что присуще всегда, что типично, что проявляется не всегда, а что избегает), особенности мимических проявлений и внешнего вида, присущие им речевые конструкции и модели коммуникации, сценарии и привычные паттерны поведения, факторы риска и криминальный профиль.
  • Эпилептоидный психотип – В уроках дается описание эпилептоидного психотипа: базовая эмоция, основные характеристики и критерии (что присуще всегда, что типично, что проявляется не всегда, а что избегает), особенности мимических проявлений и внешнего вида, присущие им речевые конструкции и модели коммуникации, сценарии и привычные паттерны поведения, факторы риска и криминальный профиль.
  • Паранойяльный психотип — В уроках дается описание паранояльного психотипа: базовая эмоция, основные характеристики и критерии (что присуще всегда, что типично, что проявляется не всегда, а что избегает), особенности мимических проявлений и внешнего вида, присущие им речевые конструкции и модели коммуникации, сценарии и привычные паттерны поведения, факторы риска и криминальный профиль.
  • Эмотивный психотип — В уроках дается описание эмотивного психотипа: базовая эмоция, основные характеристики и критерии (что присуще всегда, что типично, что проявляется не всегда, а что избегает), особенности мимических проявлений и внешнего вида, присущие им речевые конструкции и модели коммуникации, сценарии и привычные паттерны поведения, факторы риска и криминальный профиль.
  • Шизоидный психотип — В уроках дается описание шизоидного психотипа: базовая эмоция, основные характеристики и критерии (что присуще всегда, что типично, что проявляется не всегда, а что избегает), особенности мимических проявлений и внешнего вида, присущие им речевые конструкции и модели коммуникации, сценарии и привычные паттерны поведения, факторы риска и криминальный профиль.
  • Гипертимный психотип — В уроках дается описание гипертимного психотипа: базовая эмоция, основные характеристики и критерии (что присуще всегда, что типично, что проявляется не всегда, а что избегает), особенности мимических проявлений и внешнего вида, присущие им речевые конструкции и модели коммуникации, сценарии и привычные паттерны поведения, факторы риска и криминальный профиль.
  • Тревожно-мнительный психотип — В уроках дается описание тревожно-мнительного психотипа: базовая эмоция, основные характеристики и критерии (что присуще всегда, что типично, что проявляется не всегда, а что избегает), особенности мимических проявлений и внешнего вида, присущие им речевые конструкции и модели коммуникации, сценарии и привычные паттерны поведения, возможные факторы риска.
  • Депрессивный психотип — В уроках дается описание тревожно-мнительного психотипа: базовая эмоция, основные характеристики и критерии (что присуще всегда, что типично, что проявляется не всегда, а что избегает), особенности мимических проявлений и внешнего вида, присущие им речевые конструкции и модели коммуникации, сценарии и привычные паттерны поведения, возможные факторы риска.
  • Психопаты. – В уроках дается описание определения психопатии, в чем отличие психопата от социопата, описаны подходы к изучению психопатии, и самое главное — дается перечисление и разъяснение критериев психопатии.
  • Профайлинг в социальных сетях. – В уроке дается описание того, как с помощью знаний профайлинга можно составлять психологический профиль человека по страничке в социальной сети: анализ аватарки, содержания контента профиля страницы, анализ имеющихся фото, кол-ва друзей, интересных страниц и постов. Также дается понимание особенностей анализа соц.сетей: возможности и ограничения.
  • Фокусы языка. — В уроке дается описание 14 фокусов языка Р.Дилтса, специфики их применения, вербального и невербального содержания при использовании фокусов языка в речи; также описана взаимосвязь фокусов языка с психотипом человека.
  • Оценка валидных утверждений – В уроке дается описание методики ОВУ (оценка валидности утверждений) Удо Ундойча, области ее применения, дается подробное описание ее основных элементов, а также правила оценка достоверности полученной информации.
  • Базовая линия поведения и метапрограммы. Что такое метапрограммы? В уроке дается описание нового инструмента профайлинга – анализа метапрограммного профиля, где метапрограмма — это набор бессознательных фильтров восприятия человека, посредством которого формируются основные жизненные и поведенческие стратегии и связанные с ним убеждения. В уроке описываются возможности использования данного инструмента и границы применения этих знаний, особенности описания структуры опыта через этот инструмент и история использования знаний о метапрограммном профиле, а также перечисление метапрограмм для изучения.
  • Метапрограмма мотивации – В уроке дается описание составляющих элементов полюсов метапрограммы мотивации: характеристика, особенности внешнего вида и окружения, часто встречающийся образ жизни и стиль поведения, используемые обороты речи и  своеобразие лингвистических конструкций, специфика невербального поведения и предпочитаемая трудовая деятельность.
  • Метапрограмма референции — В уроке дается описание составляющих элементов полюсов метапрограммы референции: характеристика, особенности внешнего вида и окружения, часто встречающийся образ жизни и стиль поведения, используемые обороты речи и  своеобразие лингвистических конструкций, специфика невербального поведения и предпочитаемая трудовая деятельность.
  • Метапрограмма «Стиль реагирования» — В уроке дается описание составляющих элементов полюсов метапрограммы «Стиль реагирования»: характеристика, особенности внешнего вида и окружения, часто встречающийся образ жизни и стиль поведения, используемые обороты речи и  своеобразие лингвистических конструкций, специфика невербального поведения и предпочитаемая трудовая деятельность.
  • Метапрограмма «Поиск и использование информации» — В уроке дается описание составляющих элементов полюсов метапрограммы «Поиск и использование информации»: характеристика, особенности внешнего вида и окружения, часто встречающийся образ жизни и стиль поведения, используемые обороты речи и  своеобразие лингвистических конструкций, специфика невербального поведения и предпочитаемая трудовая деятельность.
  • Метапрограмма «Уровень обобщения» — В уроке дается описание составляющих элементов полюсов метапрограммы «Уровень обобщения»: характеристика, особенности внешнего вида и окружения, часто встречающийся образ жизни и стиль поведения, используемые обороты речи и  своеобразие лингвистических конструкций, специфика невербального поведения и предпочитаемая трудовая деятельность.
  • Метапрограмма «Локус внимания» — В уроке дается описание составляющих элементов полюсов метапрограммы «Локус внимания»: характеристика, особенности внешнего вида и окружения, часто встречающийся образ жизни и стиль поведения, используемые обороты речи и  своеобразие лингвистических конструкций, специфика невербального поведения и предпочитаемая трудовая деятельность.
  • Метапрограмма «Локус сравнения» — В уроке дается описание составляющих элементов полюсов метапрограммы «Локус сравнения»: характеристика, особенности внешнего вида и окружения, часто встречающийся образ жизни и стиль поведения, используемые обороты речи и  своеобразие лингвистических конструкций, специфика невербального поведения и предпочитаемая трудовая деятельность.
  • Метапрограмма «Стиль восприятия» — В уроке дается описание составляющих элементов полюсов метапрограммы «Стиль восприятия»: характеристика, особенности внешнего вида и окружения, часто встречающийся образ жизни и стиль поведения, используемые обороты речи и  своеобразие лингвистических конструкций, специфика невербального поведения и предпочитаемая трудовая деятельность.
  • Архетипическая модель – В этом уроке дается описание сущности архетипа, отличительных особенностей коллективного бессознательного и личного бессознательного, описание составляющих коллективного бессознательного (явная и теневая сторона), перечисление существующих архетипичных квадратов и их содержание.
  • Характеристика архетипических конструкций – В уроках дается описание сущности и базовой потребности каждого архетипичного квадрата, характеристика всех архетипичных конструкций в явном и теневом амплуа, роли, которые закреплены за человеком, находящемся в том или ином архетипе, предпочитаемый стиль поведения, своеобразие взаимоотношений с противоположным полом и различия во внешнем виде разных архетипов.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Ленинградский проспект 7, офис 224
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ИНТЕНСИВ ПО ПРОФАЙЛИНГУ И ПСИХОДИАГНОСТИКЕ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Кирилл Кириллов
Последнее изменение: 26 июля 2017