Курс обучения практическому применению психотерапевтических техник различных модальностей. Начало пути. От теории к практике
Мы приглашаем к участию в группе:психологов, начинающие свою терапевтическую или консультационную практику;студентов-психологов, выбирающих специализацию и направление будущей работы;практических психологов, в частности, школьных психологов, сотрудников служб психологической помощи, телефонов
Мы приглашаем к участию в группе:
- психологов, начинающие свою терапевтическую или консультационную практику;
- студентов-психологов, выбирающих специализацию и направление будущей работы;
- практических психологов, в частности, школьных психологов, сотрудников служб психологической помощи, телефонов доверия, которым нужна супервизия вне стен родного коллектива и развитие профессиональных компетенций;
- специалистов помогающих профессий: социальных работников, волонтёров, сотрудников благотворительных фондов — всех кому нужна профессиональная поддержка, которая поможет быть более эффективными в оказании помощи другим людям.
Занятия проходят в закрытой группе, что способствует созданию безопасной атмосферы и доверительных отношений. У начинающего терапевта часто высок уровень тревоги. Каждый из участников будет иметь возможность практиковать новые навыки в атмосфере некритической профессиональной поддержки.
Работа в группе и наблюдение за групповой динамикой способствуют профессиональному и личностному росту участников.
Цель наших занятий: помочь участникам исследовать и укрепить свою профессиональную идентичность, изучить слепые пятна, расширить психотерапевтический репертуар, познакомиться с различными подходами в психотерапии, почувствовать себя членом профессионального сообщества и получить поддержку на любом этапе профессионального становления и развития.
Мы будем использовать следующие формы обучения: лекционный материал, дискуссии, упражнения, супервизии, самостоятельные работы участников.
Мы видим цель супервизии в поддержке профессионального и личностного взросления терапевта. В индивидуальных и групповых супервизионных сессиях мы будем исследовать: как лучше понимать клиента, свои реакции, различные стратегии работы со сложной ситуацией, анализировать динамику процессов клиента. Супервизия может проходить как в очной форме (работа с клиентом с последующим процесс-анализом), так и в заочной (представление случая из практики с последующим анализом). В самостоятельной работе пара участников "терапевт-клиент" проводят мини-сессию, которая может прерываться как "стоп-кадр": терапевт имеет возможность обратиться за помощью к группе, когда испытывает некоторое затруднение, или же ведущий приостанавливает работу, чтобы привлечь группу к обсуждению происходящего, выработке гипотез и предложений для терапевта.
- Модуль 1-й — "Я и мои клиенты".
- Модуль 2-й — "Гештальт подход".
- Модуль 3-й — "Психоанализ".
- Модуль 4-й — "Медитативные техники в терапии".
- Модуль 5-й — "Расстановки в индивидуальном консультировании".
- Модуль 6-й — "Работа с психосоматикой".
- Модуль 7-й — "Процессуально-ориентированная психотерапия".
- Модуль 8-й — "Арт-терапия".
- Модуль 9-й — "Мой путь в профессии".
По окончании программы выдаётся сертификат Института консультирования и системных решений о прохождении программы обучения в объёме 144 академ. часа.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Курс обучения практическому применению психотерапевтических техник различных модальностей. Начало пути. От теории к практике"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
КУРС ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ТЕХНИК РАЗЛИЧНЫХ МОДАЛЬНОСТЕЙ. НАЧАЛО ПУТИ. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 2 октября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.