Loading...


Курс Управление переговорами: правила и приёмы

5 октября 2015 - 6 октября 2015
29 900 руб.
Курс Управление переговорами: правила и приёмы

Русская Школа Управления приглашает всех желающих принять участие в семинаре по управлению переговорами. Опытные преподаватели на конкретных примерах расскажут Вам о приёмах межличностных коммуникаций и как оставаться хозяином положения независимо от того, какой оборот принимают переговоры.

Русская Школа Управления приглашает всех желающих принять участие в семинаре по управлению переговорами. Опытные преподаватели на конкретных примерах расскажут Вам о приёмах межличностных коммуникаций и как оставаться хозяином положения независимо от того, какой оборот принимают переговоры. Курс будет полезен как профессиональным переговорщикам, так и тем, кто выбрал данный тренинг исключительно для формирования уверенности в себе и развития лидерских качеств.

В ходе нашего курса переговорщиков Вы узнаете:

  • как подготовиться к переговорам;
  • как распознать попытки манипуляций и успешно противостоять им;
  • какую тактику ведения переговоров использовать в конкретной ситуации;
  • как научиться предвидеть следующий шаг собеседника и т.д.

В программе

Основы переговорного процесса:

  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров.
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах.
  • Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров.
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников.
  • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса.
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий.
  • "Жёсткие переговоры" и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению.
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнёра.
  • Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнёра.
  • Эмоции в переговорах: причины — последствия — защита.

Сложные переговоры. Как противостоять манипуляциям:

  • Подготовка к переговорам. Типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят).
  • Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов.
  • Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга.
  • Деловая игра. Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приёмы эффективного переговорщика.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Упражнения: Отработка приёмов аргументации и контраргументации.
  • Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой.
  • Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.).
  • Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента.
  • Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения.
  • Как превратить разъярённого оппонента в лояльного.
  • Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Барьеры общения. Как обойти.
  • Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление.
  • Провокация агрессии как элемент давления.
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады.
  • Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением закупщика.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

29 900 руб.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия, Москва.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

КУРС УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЁМЫ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Ольга Пономарева
Последнее изменение: 23 сентября 2020