Курс Управление переговорами: правила и приёмы
![Курс Управление переговорами: правила и приёмы Курс Управление переговорами: правила и приёмы](https://smartafisha.ru/ow_static/themes/simplicity/images/album_no_cover.png)
Русская Школа Управления приглашает всех желающих принять участие в семинаре по управлению переговорами. Опытные преподаватели на конкретных примерах расскажут Вам о приёмах межличностных коммуникаций и как оставаться хозяином положения независимо от того, какой оборот принимают переговоры.
Русская Школа Управления приглашает всех желающих принять участие в семинаре по управлению переговорами. Опытные преподаватели на конкретных примерах расскажут Вам о приёмах межличностных коммуникаций и как оставаться хозяином положения независимо от того, какой оборот принимают переговоры. Курс будет полезен как профессиональным переговорщикам, так и тем, кто выбрал данный тренинг исключительно для формирования уверенности в себе и развития лидерских качеств.
В ходе нашего курса переговорщиков Вы узнаете:
- как подготовиться к переговорам;
- как распознать попытки манипуляций и успешно противостоять им;
- какую тактику ведения переговоров использовать в конкретной ситуации;
- как научиться предвидеть следующий шаг собеседника и т.д.
В программе
Основы переговорного процесса:
- Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров.
- Позиционный и принципиальный подход в переговорах.
- Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров.
- Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников.
- Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса.
- Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий.
- "Жёсткие переговоры" и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению.
- Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнёра.
- Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнёра.
- Эмоции в переговорах: причины — последствия — защита.
Сложные переговоры. Как противостоять манипуляциям:
- Подготовка к переговорам. Типы клиентов.
- Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят).
- Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов.
- Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга.
- Деловая игра. Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
- Приёмы эффективного переговорщика.
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
- Упражнения: Отработка приёмов аргументации и контраргументации.
- Переговорные поединки.
- Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой.
- Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.).
- Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента.
- Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции.
- Методы противодействия манипуляциям.
- Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента.
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения.
- Как превратить разъярённого оппонента в лояльного.
- Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента.
- Техника работы с эмоциями.
- Барьеры общения. Как обойти.
- Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями.
- Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление.
- Провокация агрессии как элемент давления.
- Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.
- Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады.
- Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением закупщика.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Курс Управление переговорами: правила и приёмы"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 23 сентября 2020