Loading...


Мастер-класс Эриксоновского гипноза Чтение лиц

20 августа 2015 19:00 - 21 августа 2015
5 руб.
Мастер-класс Эриксоновского гипноза Чтение лиц

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса. Погружение, отвлечение сознания, передача управления событиями подсознанию участника. 0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).Начало Тройной петли Милтона Эриксона.

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса.

Погружение, отвлечение сознания, передача управления событиями подсознанию участника.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Начало Тройной петли Милтона Эриксона. Петля-I

1. Лица. Часто ли я обращаю внимание на рисунок лица, говорящего(щей) со мной человека? И если нет то, наверное полезно мне помнить, что человек постоянно меняется, обновляется, движется. И при этом движении. В нём(ней) есть те зоны, которые в психологии называют зонами комфорта, в которых он(она) ведёт/говорит/чувствует себя определенным, сформировавшимся, схожим образом, в котором одни, какие то определённые мышцы лица, работают более интенсивно, что делает их более заметными, по отношению к другим, менее задействованным группам мышц лица. Хорошо ли это? Да хорошо, для меня, так как теперь я, помня эту особенность, понимаю, что индивидуальный рисунок лица, формируясь, выдаёт мне характер, наклонности, склонности, привычки и ещё много индивидуальных особенностей человека, чей внутренний мир, уже проявлен, уже кричит о себе узором лица для тех, кто способен читать,

Не заканчивая Петлю-I, плавно переходим к Петле-II.

2. Чтение. Тем, кто способен читать книги. Кажется, к этим тем, отношусь и я. Ведь чтение, это постоянное и повседневное моё качество. Чтением я занимаюсь везде, и на улице, автоматически или сознательно считывая подписи или надписи вывесок, плакатов, указателей, и все возможные картинки сопровождаемые текстами. Также текст постоянный спутник любых помещений, комнат, других широких как станции метро или площади магазинов пространств, кинотеатров, кафе, салонов плавающих кораблей и летающих самолётов. Чтение это и журналы, и книги, и чеки, моих и не только покупок, чтение смс, и телефонных номеров, надписей на банкнотах и банкоматах. Есть и мысленное чтение. Ведь я могу представить буквы прямо сейчас, например букву "А", или букву "Б", или представим, например слово "обучение". "Обучение" проявляемое пере до мной, прописными буквами, отличается по форме и узору от слова "обучение", проявляемое заглавными, печатными буквами. И ставя, эти два слова рядом друг с другом, мне становится понятна возможность определения отличий и у более разнообразных конструкций, например разнообразие чтения лиц.

Не заканчивая Петлю-II, плавно переходим к Петле-III.

3. Зачем мне это? Разнообразие лиц мне понятно но, зачем мне знать, что в данный момент стоит сказать, в конкретном общении, в какую сторону повести беседу? К чему мне знать склонности и предпочтения, находящегося со мной человека, тем более, если это на работе, и он/она начальник или коллега. Зачем мне знать, как мотивировать подчинённых или знакомых, даже если эти подсказки уже есть на их лицах, а мне осталось, просто читать? Или например, стоит ли иметь дело с ним или с ней при первом знакомстве, да и можно ли будет в дальнейшем ей/ему доверять, даже самые малые, простые дела/мысли/планы? Почему я могу пользоваться преимуществом, заранее не позволять вести себя, к его(её) целям? Да ответы уже есть, да, его/её лицо об этом выразительно и громко заявляет, но, не является ли, это моё понимание, его/её намерений, склонностей, наклонностей, привычек, превышением мною, его/её границ? И задаваясь этим вопросом я задаюсь следующим, а от куда у меня, это такое осторожное: боязнь задеть, боязнь превысить, боязнь потревожить, заступить на чью то территорию? Или другими вариантами поведения для меня: остановиться, стоять, отвернуться, пропускать мимо? Похож(жа) ли я на фонарный столб, или у меня тоже есть свои интересы? Которые подвергают сомнению, пробуют блокировать, которые тормозят или останавливают различными всевозможными способами?

Не заканчивая Петлю-III, плавно переходим к основной части работы с подсознанием.

Три самостоятельных рассказа, внутри каждого рассказа по два перевода к реальности клиента, с последующим переходом опять в рассказ.

А. Лоб и глаза. Различными всевозможными способами, мне подвластно считывать по частям то, что человек уже выделил на лице, всей своей предыдущей жизнью, например в верхней части, наблюдаемого мной человека. Где верхняя часть включает область от макушки головы, до нижней части глаз. Особенность формы лба, насколько низко или высоко он "посажен", скосы висков, расстояния между глазами и бровями, крупность разреза глаз, их линии направленные вверх или вниз. Верхняя часть лица это сфера восприятия, того как человек может и способен, благодаря своим врождённым и наработанным личным качествам легко или с большими трудностями усваивать, понимать, впитывать информацию. Всё то, что сопровождает и окружает его, в том числе то, как он это перерабатывает и принимает. Это похоже на берег прибоя, где песчаную косу, сильные и более слабые волны легко переделывают под себя, формы определённых линий откоса часто меняются, их меняют, меняют даже слабые, легкие волны. Но есть и скалистые берега, о которые даже сильные волны разлетаются брызгами, оставляя гранитные берега прежнего вида, где влияние волн минимально или заметно на длительных, очень длительных интервалах по времени. Кажется, я начинаю понимать, где волнам легче доносить свою информацию, а где им стоит выбрать иную стратегию, но это у волн.

Далее упражнение, по выделению различных форм верхней части лица с пояснением их особенностей, для возможных вариантов коммуникации и обращению прошлого опыта Участников к тем формам лиц, когда были сложные ситуации, как именно "двигалась", как "жила", наклонялась, вертелась, менялась напряжение/расслабление/испариной/покраснением эта область? Как менялась беседа, её градус, или её прекращение.

Б. Нос, уши, щёки. У лица можно выделить и его среднюю часть, проходящую вниз от окончания глаз и до окончания носа. Средняя область лица, вырисовывает или указывает на интерес к жизни, склонность к общению, или закрытости, я помню, что человек думает и действует всем телом, но именно лицом, человеку приходится выражать исходящую от его тела/сознания информацию, или наоборот, лицом человек указывает на степень готовности впитывать, понимать или пропускать, блокировать/укрывать, как входящую, так и просто попадающую в зону его восприятия — информацию. Имеет значение всё, ширина и длина ушей, степень их прижатости к черепу, скруглённость/покатость внутренних и внешних ушных углов, их асимметрия, когда одно ухо может быть выше/ниже другого. Полнота или впалость щёк, как и все горизонтальные или под углом, вертикальные линии. Форма, длина, симметрия, острота, припухлость носа. Понимание освоения объёма этого материала, может подсказать мне, куда сходить, какие книги приобрести, на что обратить внимание, что бы общие фразы перешли в разряд знаний. Знаний того, что стоит за общими фразами, подобно тому как любознателен любой годовалый ребёнок, который тянется ко всему. Ведь всё, что попадает в поле его нахождения, всё интересно своей новизной, того нового знания, что можно в последствии применять и мне, в различных моих жизненных обстоятельствах, с очень непохожими друг на друга людьми, обращая внимание в беседе на то, к чему склонен мой собеседник, или если это полезно, заводя речь в то направление, где быстрое его окончание позволяет оставить то/ту, того/тех, с кем пришло время проститься а уже прямо сейчас.

Далее упражнение, в котором перечисляем варианты изменений рисунка средней части лица, где участник, в зависимости от нового рисунка, прислушивается к себе. Какие чувства, в какое состояние он(она) переходит, о чём подсказывает (ему)её тело, на что стоит обращать внимание в беседе, и до её начала. Что стоит сделать или как среагировать наперёд, какие будут последствия. участники отслеживают свои чувства.

В. Скулы, рот, подбородок. Есть у лица и нижняя его часть, это область выражения себя, и выражая себя, я всегда помню, что все области лица взаимосвязаны. Ведь я буду отслеживать весь комплекс взаимодействия мышц, или всю карту лица, всю картину рисунков, уже застывших и проявленных человеком теми морщинами, которые переходя из одной области в другую сливают области в целое, в то целое, которое можно для большего понимания, выделить прямо сейчас, временно в отдельные, самостоятельные части. Да, та часть лица, которая расположена от шеи до начала носа, то есть, нижняя часть лица. Скулы, рот, подбородок. Как выражает себя, как заявляет себя миру он/она, плюс её/его врождённые склонности, что бы к сегодняшнему возрасту, к сегодняшнему времени, нижняя часть лица, у него/её, сформировалась именно так, заявляя окружающем о склонностях и желаниях этого обладателя(льници)?

Далее упражнение, в котором перечисляем формы/размеры, скулы, рта, подбородков, обращая внимание участников на эмоции, в том числе на ожидаемые эмоции, силу/продолжительность эмоций. На что указывает прежний опыт и на что указывает интуиция, которую можно замечать более отчетливо, меняя своё поведение до начала проявления у собеседника того, что может возникнуть в процессе его(её) действий или в общении. Какие склонности/предрасположенности показывают сформированные уже формы и линии. Участники отслеживают свои эмоции.

Плавно переходим к окончанию Петли-III.

Вывод к сознательной части

3. Зачем мне это? Знания о своих состояниях, состояниях источником которых являются окружающие меня люди или их мнения, эти знания не только делают меня уверенней и спокойней в повседневном деловом и личном общении, эти знания и более глубокое понимание самого(самой) себя, делают мою жизнь более комфортной, комфортной и привлекательной для привлечения к себе тех событий и людей, которых я притягиваю, подобно тому как к солнцу тянутся полевые цветы. Цветы тянутся к солнцу, понимая наперёд, ещё до рассвета, что с рассветом ждать от солнца, после холодной ночи. Значит полезнее текущего знания о своих состояниях, есть знания будущего возможного изменения его(их) в нужную для меня/нас сторону, для понимания и прогнозирования того, что вероятно возникнет после и в процессе взаимодействия с тем/той, чьи привычки и предпочтения уже прорисованы формой и строением лица, линиями мимики, или только началом морщин, остается только читать, и в зависимости от текста менять или продолжать осуществлять то, что уже есть в моей жизни.

После окончания Петли-III плавно переходим к Петле-II.

2. Чтение. А в моей жизни есть возможность читать, ведь везде есть написанные для моего чтения — тексты. Тексты лиц на плакатах, и на журнальных страницах. Тексты лиц людей в различном транспорте, и стоящих вместе со мной в очередях, с кем я больше никогда не увижусь, но опыт распознавания, нарабатываемый опыт выделения нужного мне, не растворится в очереди, а перейдёт в следующее развитие, распознавания текста людских лиц в фильмах и коротких жизненных встречах, вырастая и укрепляясь большей детализацией текстов лиц, тех людей с кем я общаюсь более плотно, или постоянно, на работе и дома, в гостях или в других привычных для меня ситуациях. Теперь я знаю, что чтение и текст, это не только буквы книг, буквы с монитора или планшета. Чтение и текст, это более полезное по предсказуемости моего будущего, моё умение, умение читая менять, менять возможный сценарий, нашего с собеседником(цей) настроения-поведения, в зависимости от того текста, который уже предоставлен мне, его/её — рисунком лица.

После окончания Петли-II плавно переходим к Петле-I.

1. Лица. Рисунком лица, ведь на каждом лице есть то, что прежде было для меня тайной, и чем больше времени я буду посвящать изучению лиц, тем меньше тайн и больше открытий будут нести мне те лица, которые я вижу ежедневно и постоянно. Сколько тайн прошло мимо меня и сколько тайн откроют теперь мне те взоры, смотрящие на меня, в том числе, с различных экранов, от телевизора до моего мобильного телефона! А с чем сравнить открытия лиц, лиц людей с которыми общаясь, я буду подтверждать или корректировать свой опыт прочтения, прочтения и смены прочитанного, смены прочитанного до предсказания поступков, интересов, реакций и прочего проявления того, кто является носителем, лицом знаний, знаний ждущего меня, моего чтения!

Выход, передача управления событиями от подсознанию к сознанию участников.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Обратная связь. В том числе пожелания на будущее. Заказ для работы со следующей задачей, в следующей встрече.

Данные встречи рассчитаны как на различную аудиторию, так и на тех, кто впервые открыл для себя Эриксоновский метод, из этого описания.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы платим только в кассу заведения за аренду и сервис — 2,5 руб./мин. Как только сумма Вашего чека достигла 500 руб., счётчик останавливается. Таким образом, максимальная сумма за всё время вашего пребывания на встрече составляет не более 500 руб.
Мы после тренинга (по желанию) остаёмся до 23:45 для работы в парных сессиях по гипнозу, для проработки своих задач. Гипносессии неформальные, но их ведут сертифицированные специалисты Эриксоновского гипноза нескольких центров Эриксоновской терапии и гипноза Москвы.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Новослободская, 54, стр. 5.Антикафе "Домик".
Показать место проведения

МАСТЕР-КЛАСС ЭРИКСОНОВСКОГО ГИПНОЗА ЧТЕНИЕ ЛИЦ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 16 августа 2015
? Вы организатор этого мероприятия?