Loading...


Мастер-класс Эриксоновского гипноза Картина жизни, красками судьбы

1 октября 2015 19:00 - 23:00
5 руб.
Мастер-класс Эриксоновского гипноза Картина жизни, красками судьбы

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса. Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию участника. 0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).Начало Тройной петли Милтона Эриксона.

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса.

Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию участника.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Начало Тройной петли Милтона Эриксона. Петля-I

1. Улица. Улица. Простая улица, знакомая мне с самого детства. Я тут знаю всё, или почти всё. Каждое ответвление, все входы во дворы, формы и строение домов, их цвета. Деревья, стоящие в разных местах, и даже те деревья или кустарники, которые здесь когда то росли. Я помню их. Я помню, как менялся облик этой улицы, как люди, в строительных люльках, иногда красили стены этих домов, или другие люди, устанавливали окна в стеклопакеты, как меняли асфальт. Здесь многое осталось прежним, но многое и изменилось, от придорожных фонарей и заасфальтированных мест, до деревьев, и количества автомобилей, являющихся постоянными спутниками этой улицы.

Не заканчивая Петлю-I, плавно переходим к Петле-II.

2. Лист. Спутниками этой улицы являются и опавшие листья, в разных местах, на газонах и не только, лежащие и перегоняемые ветрами с места на место. Никто не может предсказать, где окажется данный конкретный лист, лежащий сейчас вот здесь. Сейчас он здесь, а через сутки? Пару часов? Десять минут? Если только он не намок от воды и уже достаточно врос в землю, постепенно начиная становиться ею. Возможно ли, что мышление людей, так же подвижно, как сухой, перекатываемый ветром листок, где ветром является воля, которую социум, подавляя под свои интересы, делает тяжёлым, подобно намокающему листу, сжимаемому цепкой травой? И вот уже через некоторое время, листок, то есть воля, под давлением среды, застывает, растворяясь в пространстве своего окружения, человек теряет способность, или уже не хочет, что то менять, чему то учиться, к чему то стремиться. То есть лист, теряет способность лететь дальше, под действием ветра, потому что ветер уже не может подхватить этот тяжёлый, начинающий становиться землёю — лист.

Не заканчивая Петлю-II, плавно переходим к Петле-III.

3. Гончар и глина. Лист бумаги, изначально, лежащий в толстой папке себе подобных — чист. Совершенно чист. На нём можно рисовать любые линии, картинки, рисунки. Можно скомкать и взять следующий но, кто и что, или какие обстоятельства художника определяют, будет этот лист скомкан и выброшен или на нём будет тот пейзаж, благодаря которому, этот лист будет жить многие сотни лет, находясь в центре внимания многих умов, народов, цивилизаций? Кто то давно, очень давно сказал, что Общество — это гончар, а Человек это — глина. Гончар то есть Общество, буквально создаёт потребности, желания, стремления для каждого человека. То есть глина обретает форму, подобно тому, как художник наносит линии на листе. Линии на листе могут быть столь тонки, что сливаясь с другими, становятся фоном, однотонным, монотонным пространством.

Не заканчивая Петлю-III, плавно переходим к основной части работы с Подсознанием.

Три самостоятельных рассказа, внутри каждого рассказа по два перевода к реальности клиента, с последующим переходом опять в рассказ.

А. Дошкольный период. Пространством, то есть областью, моей жизни являются события. События, которыми наполнен каждый очередной день. А что если сюжеты событий, сюжеты моих ежедневных будничных дел перевести в линии на листе? Одно переживание, это одна линия, спектр переживаний, прошедших событий, это целая полоса красок. Кажется я становлюсь художником который пишет шедевр, или я тот художник, чьи листы будут скомканы, забыты, удалены? Давайте проделаем этот интересный эксперимент. Вот я беру свои детские воспоминания, выделяю, идущие друг за другом месяцы, слагаемые в года. Какой получается рисунок? Какие там краски? Насколько сильно он меня привлекает? Я могу сейчас взять весь свой дошкольный период. Сколько там светлых, ярких красок? Сколько там цветов: жёлтого, оранжевого, зелёного, синего, их оттенков? Я никуда не спешу, у меня есть достаточно времени и я добавляю другие, вспоминаемые мною события. Возможно праздников, каких то поездок, встреч, новые знакомства, могут появиться животные, птицы, рыбки, много природы, улицы, дома, города. (Здесь, в этом упражнении ведём Участников до того уровня нарисованной ими картины, где их картина полностью удовлетворяет и радует их своим видом. Участники любуются созданной ими картиной, запоминают её. Период берём один, в данном случае дошкольный период).

Б. Школа. Но эта картина лишь этап, этап к следующему изменению этого листа. Школьные годы. Какими были они, чем отличается следующий класс в который я пошёл(шла) от предыдущего? Чем запоминался мне тот, предыдущий учебный год, перед длинными-длинными, очередными, летними каникулами? А какими были школьные зимы? Новогодние ёлки, катания на санках, лыжах, коньках, снег и ледяные узоры на школьных окнах? Что появляется на листе? Какие события школьной жизни стоит выделить яркими красками, что бы этот холст, этот лист, этот рисунок становился таким же шедевром, что его будут выставлять ещё и ещё в Третьяковской или других, галереях и выставках? Нужно ли увеличивать, увеличивая прямо сейчас, размеры холста? Какими достижениями, открытиями, новыми этапами понимания и обучающими моментами наполнен мой школьный период? Чему я учился(лась)? Каким(кой) я постепенно и медленно становился(лась)? Меня привлекает то, что появляется на листе? Что необходимо добавить, что бы картина стала ещё более привлекательна, ещё более походила на новый, пока ещё ни кому не показанный, шедевр. (В данном упражнении в зависимости от запроса можно брать любые иные периоды, например до/в/после женитьбы/замужества, до/после рождения ребёнка/детей, и т.д. Периоды не обрываем картинами, а рисуем/создаём единую, из первого упражнения, Картину Жизни дальше, продолжая рисовать её единственную, вплоть до настоящего времени. Таким образом, во всех трёх упражнениях дорисовываем ту же, одну, единую — картину). Школа позади, звенит последний звонок. Каковы краски этого перехода в большую, широкую жизнь?

В. От последнего звонка в настоящее время. Как начался мой после школьный период, как я реализовывал(ла) планы, которые вероятно уже были намечены? Чем были наполнены те годы, переходящие в следующие? Как меняется цвет, тональность, размер, глубина красок, моего шедевра? Ведь эта картина продолжает писаться, писаться мною прямо сейчас. Что то менялось в зависимости от обстоятельств, где то ведь появлялись новые для меня возможности. Как на картине, проявляются страхи и неуверенность, если они вспоминаются и какими красками их лучше сейчас растворить? Сколько лет сейчас на этом холсте, отделяет меня от будущего, там в далеке, такого далёкого ещё две тысячи пятнадцатого года? Где я, на каком этапе пути? У меня появляются новые краски, я могу взять новую кисть, да, меняется освещение и обстановка, меняется место, где я сейчас продолжаю писать эту картину. Рядом могут быть и луга, и морские пространства, если я на берегу или палубе корабля, или я в том самом зале, того помещения, или в горах. Что окружает меня, помогая писать эту картину? Краски могут играть цветами, отдавая неоном, или становиться более глубокими, более приглушёнными. Далее в этом упражнении, доводим Участников до сегодняшнего времени, где, если есть что то незавершённое, то, что тянет в прошлое, может быть показано на холсте, для понимания шагов, осуществляемых в будущем. Где Участник(ца) берёт на себя обязательство, совершить то необходимое в его(её) жизни, что изменит картину до того уровня, который можно видеть нарисованным прямо сейчас, что накладывает дополнительные обязательства на Участника(цу), завершить эти незаконченные дела реальными поступками, в ближайшем будущем. Гипнолог помогает про-страивать план последовательности действий Участников, до их полной реализации.

Плавно переходим к окончанию Петли-III.

Вывод к сознательной части

3. Гончар и глина. Некоторые линии картины, могут быть столь тонки, что сливаясь с другими линиями, становятся фоном, однотонным, монотонным пространством, быстро переходящее в другие полутона и тона. И эти тона, я теперь волен/вольна менять. Ведь постепенно, то во мне, что можно было менять без моего ведома или под воздействием моих страхов, становится упругим и недоступным для общества, но мягким и податливым для меня. Кажется из Глины, я превращаюсь в Гончара, начиная осознавать, как и через чего, другие Гончары медленно и незаметно меняют форму общества, меняют сознание — глины/людей.

После окончания Петли-III плавно переходим к Петле-II.

2. Лист. Сознание может переносить меня в осенний листопад, или во время, где природа шумит листвою деревьев. Можно очень быстро прокрутить сейчас жизнь каждого лепестка, если есть дерево и оно украшено зелёной листвой, да, да прямо сейчас, и вот уже листья лежат на земле, какие то их них перекатываются, какие то уже стали землёй. Познав многое о жизни листвы, я могу понимать и судьбу этого одного, выделенного прямо сейчас, и находящегося не ветке, зелёного лепестка. И подобно тому как отделившиеся от волны брызги, снова падая в воду становятся сильной волной, я чувствую, я буквально осознаю, как становлюсь — Ветром. Ветром, который сам определяет своё направление, путь и движение. Я оставляю мелочное движение листьев, весь этот шум и тихое трепетание перед Ветром и перемещаюсь,

После окончания Петли-II плавно переходим к Петле-I.

1. Улица. Перемещаюсь на ту самую улицу, улицу знакомую мне с самого детства. Я знаю тут всё, или почти всё. Каждое ответвление, все входы во дворы, формы и строение домов, их цвета. Деревья, стоящие в разных местах, и даже те деревья или кустарники, которые здесь когда то росли. Улица та-же но, что то изменилось во мне, и я понимаю что я уже никогда не стану прежним(ней), ведь при всём том кажущемся постоянстве, время очень быстро несётся вперёд. И тогда, когда у меня будет время, я пройдусь, теперь уже не мысленно а ногами, по этой улице, ещё раз, что бы понять, и наметить для себя то необходимое в моей жизни, чему уже пришло время реализовываться. Проявляясь моими новыми стратегиями, моими новыми планами, поведением, новым взглядом на всё что меня окружает, из настоящего определяя и, создавая своё будущее, помня что я — не глина, что я — гончар.

Выход, передача управления событиями от Подсознанию к Сознанию участников.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Обратная связь. В том числе пожелания на будущее. Заказ для работы со следующей задачей, в следующей встрече.

Данные встречи рассчитаны как на различную аудиторию, так и на тех, кто впервые открыл для себя Эриксоновский метод, из этого описания.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы платим только в кассу заведения за аренду и сервис — 2,5 руб./мин. Как только сумма Вашего чека достигла 500 руб., счётчик останавливается. Таким образом, максимальная сумма за всё время вашего пребывания на встрече составляет не более 500 руб.
Мы после тренинга (по желанию) остаёмся до 23:45 для работы в парных сессиях по гипнозу, для проработки своих задач. Гипносессии неформальные, но их ведут сертифицированные специалисты Эриксоновского гипноза нескольких центров Эриксоновской терапии и гипноза Москвы.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Новослободская, 54, стр. 5.Антикафе "Домик".
Показать место проведения

МАСТЕР-КЛАСС ЭРИКСОНОВСКОГО ГИПНОЗА КАРТИНА ЖИЗНИ, КРАСКАМИ СУДЬБЫ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 28 сентября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?