Loading...


Мастер-класс Эриксоновского гипноза Лучше гор, могут быть только горы, на которых, ещё не бывал

11 июня 2015 19:00 - 12 июня 2015
5 руб.
Мастер-класс Эриксоновского гипноза Лучше гор, могут быть только горы, на которых, ещё не бывал

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса. Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК). Начало Тройной петли Милтона Эриксона.

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса.

Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника.

  1. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК). Начало Тройной петли Милтона Эриксона. Петля-I.
  2. Воздушный шар. Отчего люди не летают? Может быть от того, что они всё-таки летают, когда-то или прямо сейчас, можно начинать отправляться, в этот полёт. Полёт или подъём, поднимаясь в полёте вверх, скажем на воздушном шаре, где я прямо сейчас находясь в корзине, вижу, как уходят вдаль, становясь всё меньше и меньше, там внизу, и эти предметы и какие-то растения, и деревья, да, и, полосы дорог становятся длиннее, а видно их дальше, и чем дальше, тем эти линии, линии извивающихся и прямых линий дорог, становятся тоньше, тоньше и длиннее постепенно растворяясь в далёком пейзаже. В этом самом, да, где открывается горизонт, горизонт большого просторного места, кажется, я начинаю различать и линию горизонта, Но горизонт там, далеко, а прямо надо мною, есть купол, наполняемый горячим воздухом горелки, от купола идут стропы, к бокам и стенкам корзины, я их прямо сейчас могу сосчитать, как и оглядевшись понять, сколько тут места и есть ли кто-то ещё, какова температура окружающего воздуха, и шум лёгкого дуновения ветерка (далее ВАК Воздушного Шара). Не заканчивая Петлю-I, плавно переходим к Петле-II.
  3. Горы. А где то там, далеко внизу, широкие просторы уже сменились высокими пиками гор. Гор, которые так манят меня сейчас, своими загадками и красотой, и если оказаться мысленно там, внизу, среди этих гор, то, как теперь тут, со склона этой горы, я вижу небо и далёкий, высоко проплывающий окрашенный этими цветами, воздушный шар? Кажется, здесь в горах, тоже есть на что посмотреть. Да и, насколько отвесен сам склон, какая на нём растительность? А как выглядит часть склона уходящая к вершине ввысь? И другая её часть, уходящая в долину или к реке вниз? Насколько чист этот горный прозрачный ли воздух или есть где-то подальше — дымка? А с какой стороны солнце? Есть ли тепло солнечных лучей и как оно окрашивает рельеф, уходящий вдаль? Горные шапки вершин, сверкают ли они белизной снега. Не заканчивая Петлю-II, плавно переходим к Петле-III.
  4. Экран кинотеатра. Белизной снега, как будто в кино. А что если это и есть, большое, цветное, изображение на белом Экране Кинотеатра? Кажется, я становлюсь плоским(ской) и начинаю перемещаться вдоль этого большого, белого полотна. Здесь, по этому полотну можно быстро достигать склона другой горы, и даже её вершины, ведь теперь расстояния сокращены только одной плоскостью этого большого Экрана Кинотеатра, правда и вид гор становится, как бы линейным, то есть на одной линии, интересно, не похоже ли это на то, как я в жизни, в другой в жизни, там за пределами этих гор, также, теряя объёмность мышления и много полярность взгляда, начинаю действовать плоско, шаблонно, не осознавая и не понимая этого, как тут, напротив, я могу более полно и чётко понять, каково это потеряв объёмность, или масштабность взгляда и восприятия, оказаться впечатанным в это белое, плоское, линейное полотно Экрана. Не заканчивая Петлю-III, плавно переходим к основной части работы с Подсознанием.

Три самостоятельных рассказа, внутри каждого рассказа по два перевода к реальности Клиента, с последующим переходом опять в рассказ.

  1. Мост. Полотно Экрана, имеет мост, кажется, он ведёт в зал, где сидят люди. Кто-то вертит головой, кто-то, что-то жуёт, лица некоторых блестят очками, в зале есть какое-то движение, кажется, все места заполнены и там полный аншлаг. На что или на кого они смотрят? И как в этой ситуации себя чувствую я? Я выхожу из экрана, и иду по этому мосту, с интересом рассматривая мост, какова его ширина? И есть ли у него поручни или бордюр? Из какого он материала, и его цвет? Или он полностью прозрачен и я сверху могу видеть сидящих под мостом в передних местах? Замечают ли меня люди? И если да, то какова их реакция и во что одет(одета) я? Мост может начинаться покачиваться, это ветер гор, несётся с экрана. Кажется ветер усиливается. Далее упражнение, предлагаем Участнику, выбранный его контекст, где он(она) Строил(ла) план(ны), намечал(ла) цели но, в определённые дни или под воздействием каких-то факторов, он(она) приостанавливал(ла) движение к цели. Из-за неверия близких или важных ей(ему) людей, сомнение в себе из-за оценки окружающих, выход или уход поддерживающих людей, далее ведём участника по его ситуации, где связываем замедление или отход от реализации цели с более сильными раскачиваниями моста, куда могут долетать предметы, которыми могут в него(неё) бросать зрители из кинотеатра. Также, поддерживаем Участника, предлагая ресурсы наполняем уверенностью, тем, что необходимо для достижения цели. Окончание прохождения моста связываем с достижением цели, ведь этот мост, как и многое на земле, тоже имеет своё окончание и вот впереди оказываются широкие двери.
  2. Катящаяся лавина. Насколько широки и высоки эти двери, и из какого материала они состоят? Есть ли резьба или орнамент? Поверхность гладка, или на ощупь я чувствую нечто иное? Кажется, раздаётся какой-то гул, или это звуки открываемых дверей и на сколько силён грохот, если вибрацию моста, можно чувствовать через ноги, всем телом? Меняется ли температура, вместе с порывом ветра? Двери открываются ещё быстрее, также быстро, как в жизни уже не раз менялись планы и обстоятельства, обстоятельства новых потоков и, кажется, это потоки несущихся перемен, к которым я готов(ва), готов(ва) всегда, готов(ва) везде, готов(ва) постоянно, постоянный ветер усиливаясь буквально вносит меня в этот новый пейзаж, широко и высоко открытых дверей, и здесь, среди знакомых уже мне горных хребтов, на том склоне, где я только что был(ла), теперь слышны какие-то новые звуки, какой-то гул, нарастающий очень быстро, что-то большое и тёмное приближается с верху. Есть ли страх? Если да то, когда или как часто он появляется? Страх по отношению к чему? Чего именно я могу опасаться на пути к достижению цели? Что-то тёмное, сверху, большими клубами и нарастающим гулом, кажется сотрясая, да точно, сотрясая, то есть сильно вибрируя под ногами. Поверхность горы начинает дрожать. Далее работам с ситуацией Участника(цы), где страх внутри его(её) контекста, связываем с приближающейся Лавиной, и ресурсами или иными способами Участник "перерабатывает", рассеивает свой страх, что отражается на уменьшении силы лавины и полном её распадании до снежной пыли, сквозь кристаллы которой, можно видеть радугу.
  3. Ливень. Радугу лучей солнца, которое светит уже под другим углом, ведь прошло уже достаточно времени, чтобы осознавать близость заката. Сегодня был интересный и насыщенный день, и у этих гор, и у меня. Приближается ночь, и горы начинают менять свой оттенок, меняя его прямо сейчас, я начинаю задумываться над тем, что же мне стоит менять, чтобы движение к моей цели было так же комфортно, как вот в этот вечерний, горный, предзакатный период? Да, и кажется, совсем близко, начинает накрапывать дождь. Далее упражнение, в котором в выбранном контексте у Участника, периодически возникает дискомфорт, усиливаем его силой ливня и ветра на склоне гор, и убирая или возобновляя ливень и ветер связываем с восприятием этого дискомфорта, с волей Участника, то есть дискомфорт и помехи это внутренняя воля Участника, как их усилить, так и значительно убрать из своей жизни. Плавно переходим к окончанию Петли-III.

Вывод к сознательной части:

3. Экран кинотеатра. Из своей жизни можно убрать многое из того, с чем пришло время прощаться, если это уже становится лишним, лишним на жизненном пути, таком же интересном пути, как эти манящие горные переходы. Ведь если пространство сжимается и становится двухмерным, подобно экрану кинотеатра то, длительные переходы сокращаются, как например теперь, когда они находятся на одной линии, или на одном полотне, полотне Экрана Кинотеатра. Какие вещи или какие события стоит мне сделать ближе к себе, если я изменю своё восприятие, и начну из далёкого, осознавать их совсем близкими и достижимыми? Переходя прямо сейчас по Экрану Кинотеатра, с одной горной вершины на другую, да все линии искажены своей плоскостью, и даже я совершенно приплюснут(та), или это другое восприятие, которое я сохраню для себя как напоминание этого опыта, что всё далёкое это только мираж, мираж моего отношения. После окончания Петли-III плавно переходим к Петле-II.

2. Горы. Мираж моего восприятия или прямо сейчас оглядываясь, я вижу снова вокруг себя широкие просторы горных пейзажей, далеко простирающиеся долины внизу, лёгкий горный ветер и его чистый воздух, куда я направляюсь и где среди этих вершин — моя? А куда, за пределами этого путешествия, иду я по своей жизни? Чистое ли небо на горизонте, ведь облачным или чистым делаю его именно я? Да и там вверху, выше всех пик, я начинаю различать шар, тот самый воздушный шар. После окончания Петли-II плавно переходим к Петле-I.

1. Воздушный шар. Тот самый воздушный шар, из корзины которого я сейчас и любуюсь с высоты этого полёта, теми горами, снежные пики которых белеют снизу. Шум ветра, разреженный воздух, звуки газовой горелки, нагнетающей горячий воздух внутрь Воздушного Шара, у меня прямо над головой, поскрипывание корзины и её лёгкое покачивание, можно перейти к другой ей части и почувствовать, как она несколько наклонилась. Чему научился(лась) я в этом путешествии? Что оставляю там в этих горах, а что забираю с собой, в свою большую, длинную, интересную жизнь?

Выход, передача управления событиями от Подсознанию к Сознанию Участников.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Обратная связь. В том числе пожелания на будущее. Заказ для работы со следующей задачей, в следующей встрече.

Данные встречи рассчитаны как на различную аудиторию, так и на тех, кто впервые открыл для себя Эриксоновский метод, из этого описания.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы платим только в кассу заведения за аренду и сервис — 2,5 руб./мин. Как только сумма Вашего чека достигла 500 руб., счётчик останавливается. Таким образом, максимальная сумма за всё время вашего пребывания на встрече составляет не более 500 руб.
Мы после тренинга (по желанию) остаёмся до 23:45 для работы в парных сессиях по гипнозу, для проработки своих задач. Гипносессии неформальные, но их ведут сертифицированные специалисты Эриксоновского гипноза нескольких центров Эриксоновской терапии и гипноза Москвы.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Новослободская, 54, стр. 5.Антикафе "Домик".
Показать место проведения

МАСТЕР-КЛАСС ЭРИКСОНОВСКОГО ГИПНОЗА ЛУЧШЕ ГОР, МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ГОРЫ, НА КОТОРЫХ, ЕЩЁ НЕ БЫВАЛ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 5 августа 2015
? Вы организатор этого мероприятия?