Loading...


Мастер-класс Эриксоновского гипноза Тайны леса, в шуме листвы

3 сентября 2015 19:00 - 4 сентября 2015
5 руб.
Мастер-класс Эриксоновского гипноза Тайны леса, в шуме листвы

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса. Погружение, отвлечение Сознания, передача управления событиями Подсознанию участника. 0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).Начало Тройной петли Милтона Эриксона.

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса.

Погружение, отвлечение Сознания, передача управления событиями Подсознанию участника.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Начало Тройной петли Милтона Эриксона. Петля-I

1. Люди. Есть люди, которые очень хорошо чувствуют своего собеседника, даже если их знакомство только что установлено, и они ранее никогда не встречались, такие люди уже через несколько минут общения могут не только точно определить Ваше состояние, настроение, но и то, о чём или на какую тему Вы хотели бы говорить. Другие же, отдельные темы, они либо будут переводить в приемлемое для Вас русло, либо их старательно обходить, понимая, что это области Вашего, возможно даже неосознаваемого — напряжения. Что это за талант, или способность? Чувствовать и понимать собеседника на столь глубинном уровне, куда, возможно сам этот человек, редко когда заходит, обращаясь к самому себе? А как например мне, можно развить в себе эту способность, если понимание людей, это та сторона моей личности, которую стоило бы усилить?

Не заканчивая Петлю-I, плавно переходим к Петле-II.

2. Мои качества. У меня есть различные сильные стороны, наработанные всем предыдущим опытом моей жизни. Ведь я владею не одним навыком, а многими. Я владею различными способностями, в различных областях моей жизни, постоянно или периодически обучаясь чему то новому, в тех областях, куда, благодаря решению новых задач в своей жизни, я начинал(ла) развивать и развил(ла) новые грани своих способностей. И есть ли в этом разнообразии моих способностей, способность, очень тонко и быстро, очень точно с естественной простотой, понимать и чувствовать своего собеседника? Чем я владею уже сейчас, что поможет мне развиться и в этом теперь — направлении? Сколько профессий или навыков у меня уже наработано, что бы понять не только где я сейчас, но и то, сколько ещё мне стоит работать в этом направлении? Или на кого равняться, если для меня чьи то примеры достижений в области понимания других людей, являются стимулом или вдохновением, для достижения, для достижения мною подобного как у них/его/ей — результатов?

Не заканчивая Петлю-II, плавно переходим к Петле-III.

3. Внутренний — внешний ориентир. Как я вообще понимаю что достиг(ла) какого то результата? Это мой внутренний цензор, мой внутренний ревизор, чей ответ ставит точку, или это те, кто меня окружают? То есть я ориентируюсь больше на мнение моего внешнего окружения? А если это так, то, всегда ли мнение тех кто меня окружает, совпадает с тем, что я сам(сама) чувствую. А если этого совпадения нет, например, нет на самую малость. Что тогда? Я меняю себя под других, или я их обвиняю? Обвиняю в том, что он/она/они недостаточно, или ещё как либо, и конечно же да, и поэтому, а вот если бы он/она/они были достаточно, или достаточны, или хотя бы понимали больше и лучше, то конечно, мои результаты были бы оценены, приняты, одобрены. А может я принимаю, да, просто принимаю их/её/его точку зрения, оставаясь спокойным(ой) понимая, что их точка зрения так же правильна, как и много, много других.

Не заканчивая Петлю-III, плавно переходим к основной части работы с Подсознанием.

Три самостоятельных рассказа, внутри каждого рассказа по два перевода к реальности клиента, с последующим переходом опять в рассказ:

  1. Поляна. В полях, или на отдельно взятой, вот именно этой, залитой солнечным светом, зелёной поляне, есть много, много других, разных и пёстрых цветов. А я могу выделить прямо сейчас, среди этого разнообразия, тот или ту, чей цвет, чем то выделяется, на фоне травы, в этом — пейзаже. Как выглядит этот цветок? Чем он выделяется на фоне других, на фоне всей поляны? Под каким углом на его лепестки падают солнечные лучи и насколько он прогрет их теплом? Возможно, где то поблизости появляются пчёлы, чьё жужжание становится более отчётливо слышно, с разных сторон. Есть и более крупные, кажется это шмели, да, и, они обладают более низким жужжанием, у них ниже скорость и какой то из них, уже сел на лепестки рядом стоящего бутона, слегка наклонив его и продолжая раскачивать, своим перемещением, по нему. И есть ветерок, который может покачивать стебли, или идти волнами качающихся цветов, вдоль всего этого пёстрого ковра, уходящего в даль. От куда, посмотрев на линию горизонта, мы снова можем вернуться сюда, к нашему, такому близкому и поэтому различаемому ещё ближе, цветку. Им уже заинтересовалась, какая то пчела, или это шмель, перебирая лапками его лепестки. А что если это взаимодействие пчелы и цветка, и есть язык разговора, и моего понимания или непонимания собеседника(цы), в различных жизненных ситуациях? Далее упражнение, в котором Участник(ца) производит диагностику, и определяет для себя, какова обычно его(её) роль в контакте. Пусть для начала, это будет хорошо или достаточно известный ему(ей) человек. В беседе Участник(ца) — кто? Пчела или цветок? Пчела активна, она меняет цветы, перелетая с одного на другой, то есть активна в беседе, сама заводит (прилетает) и заканчивает (улетает) из коммуникации. Цветок принимает предложенное пчелой присутствие (контакт) минимально влияя на его продолжительность, интенсивность. Всегда ли у Участник(цы) была эта стратегия? Далее ассоциируем Участника(цу) с цветком. Когда цветок был более молодым, ниже окружавшей его травы, как он тянулся к контакту с пчёлами и другими крылатыми спутниками поляны, стрекозами. Что он цветок делал, что бы быть замеченным в окружающих его(её) более высокой, густой и плотной траве? Или окружающая его трава и сейчас, продолжает быть выше его(её)?
  2. Смена взгляда. Да и вполне естественно, что поляна может заканчиваться кромкой леса, или возможно эта поляна, усыпанная цветами, где достаточно солнца, вполне может продолжаться опушкой леса, где дальше свои большие широкие ветви раскинули, сохраняя прохладу, высокие и густые деревья, куда кстати перемещаться можно уже сейчас. Как выглядит этот лес, у самого своего края? Какое появляется понимание, каким может быть взаимодействие этого цветка и растущих рядов цветов с точки зрения леса? Как лучше для цветка взаимодействовать со стрекозами, пчёлами, что ему следует изменить во взаимодействии с обступающей его стебель травой, может быть вытянуться, раскинуть шире свои листья, и лепестки или стать меньше, стать ещё незаметнее на поляне (это диагностика позиционирования и нахождения Участника(цы) в обществе, в семье, из бОльшей системы). Что поменяется для всей поляны с точки зрения леса, если этот цветок, вырастая и расширяясь, позволит себе быть ярче, заметнее и привлекательнее, а затем, ещё более ярким(кой), заметным(ной) и привлекательным(ной)? Какие ресурсы может добавить лес, например через птиц передавая ему(ей) то, благодаря чему, этот цветок вырастая ещё выше окружающей его травы, добавляется новыми, возможно разноцветными бутонами, новыми красками, новыми ароматами и нектаром для пчёл и стрекоз?
  3. Говорящий лес. А что если шум листьев деревьев, поднимаемый ветром, как и шорох травы, это коммуникация, это разговор леса с поляной? Людям не нужна для разговора чья то помощь, они это делают сами. А вот деревьям, травинкам, кустарникам, возможно и нужно, это движение. Движение их веток, стеблей, листьев, всего того, что люди принимают за шум, на самом деле, на другом, недоступным пока для человеческого понимания уровне, является разговором. Разговором природы, через своего посредника — ветра. Есть ли у человека подобный посредники, подсказчик? А что если это тело моего собеседника, то есть каждый раз когда я с кем то в взаимодействии, его(её) тело постоянно подаёт мне сигналы. Своими микродвижениями, тиками, подёргиваниями, изменениями позы, ритма дыхания, громкости, резкости/плавности, ритмичности голоса, его тональности, и это всё ветер, ветер посредник в разговоре деревьев, поляны и леса, цветов и травы. И именно этот ветер-посредник, эти изменения тела, считывая своим подсознанием, одни люди чувствуют своего собеседника(цу), а для других он(она) остаётся непонятным шумом листвы. Так насколько полно я прямо сейчас, могу стать лесом, перед которым раскинулась эта широкая поляна, с ярким цветком, где через своего посредника ветра, я начинаю понимать голос цветка, голос поляны, голоса птиц и зверей?

Далее упражнение в котором перебирая варианты коммуникаций, выявляем на что обращает внимание участник(ца) в общении, а что от него(неё) ускользало, связывая это с шумом леса, травы и листьев, с усилением или ослаблением понимания, что несёт этот шум. Чем больше участник обращает внимание на слова собеседника, тем больше для него(неё) шумит лес. А чем больше участник(ца) замечает различий тела (и своего тоже, и своих чувств) в процессе беседы, тем больше слов проступает из шума листвы, вплоть до полно понимания речи леса, голоса поляны, голосов птиц.

Плавно переходим к окончанию Петли-III.

Вывод к сознательной части

3. Внутренний — внешний ориентир. Любой навык нарабатывается со временем. Время это то, что у меня есть, для того что бы достаточно и полно начинать понимать, чего я достигну и разовью в себе если продолжу обращать внимание и заниматься, каким то вопросом, развивая в себе какое то ещё одно, более нужное качество. А что будет служить пониманием, что я уже достиг(ла) нужного уровня? И у меня уже достаточно опыта, что бы обращать внимание, как на мнение людей меня окружающих, так и переключаясь на свой внутренний мир, своё понимание, идущее из моей глубины, ставить его выше, когда это полезно для меня, выше мнения окружающих, прислушиваясь к себе, в вопросах развития себя и своих качеств.

После окончания Петли-III плавно переходим к Петле-II.

2. Мои качества. В вопросах развития себя и своих качеств, у меня наработан богатый, обширный опыт. Опыт моей длинной и интересной жизни, и уже прямо сейчас, я могу посмотреть, осознавая вершину, вершину на которой стою, вершину своих достижений, за которой открывается ещё более интересный и привлекательный путь. Путь моего будущего, где задачи и вызовы ещё сильнее к себе притягивают, а те мои качества, что уже есть, являются твёрдой платформой, хорошим началом, с которого я уверенно и быстро иду в своё будущее!

После окончания Петли-II плавно переходим к Петле-I.

1. Люди. Иду в своё будущее. Будущее, где есть люди, которые очень хорошо чувствуют своего собеседника, даже если их знакомство только что установлено, даже если они ранее никогда не встречались. Возможно, им это качество доступно с рождения, как и мне, а значит, это качество мне нужно лишь вспомнить, вспомнить и до развить в общении, в ежедневной коммуникации, с другими людьми, помня о возможностях леса говорить с поляной, посредством ветра, что для меня было когда то, всего лишь — шумом. В область шума, может так же переходить мнений тех людей, которые были для меня важными ориентирами. Ориентирами, которые были для меня ценны. Что то продолжает сильно меняться, меняться пониманием меня и людей, людей и меня, постепенно возвращая меня в настоящее, из которого я уже скоро шагну в своё — будущее.

Выход, передача управления событиями от Подсознанию к Сознанию участников.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Обратная Связь. В том числе пожелания на будущее. Заказ для работы со следующей задачей, в следующей встрече.

Данные встречи рассчитаны как на различную аудиторию, так и на тех, кто впервые открыл для себя Эриксоновский метод, из этого описания.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы платим только в кассу заведения за аренду и сервис — 2,5 руб./мин. Как только сумма Вашего чека достигла 500 руб., счётчик останавливается. Таким образом, максимальная сумма за всё время вашего пребывания на встрече составляет не более 500 руб.
Мы после тренинга (по желанию) остаёмся до 23:45 для работы в парных сессиях по гипнозу, для проработки своих задач. Гипносессии неформальные, но их ведут сертифицированные специалисты Эриксоновского гипноза нескольких центров Эриксоновской терапии и гипноза Москвы.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Новослободская, 54, стр. 5.Антикафе "Домик".
Показать место проведения

МАСТЕР-КЛАСС ЭРИКСОНОВСКОГО ГИПНОЗА ТАЙНЫ ЛЕСА, В ШУМЕ ЛИСТВЫ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 31 августа 2015
? Вы организатор этого мероприятия?