Мастер-класс "Маркетинговая стратегия: пошаговая инструкция"
Илья Балахнин, управляющий партнер агентства Paper Planes, один из самых востребованных российских экспертов по маркетингу, расскажет как создать и внедрить эффективную маркетинговую стратегию.
Илья Балахнин - самый востребованный стратег в области New Media и маркетинга в России, генеральный директор и управляющий партнёр New Media & Digital агентства Paper Planes.
На его счету десятки успешно реализованных проектов как на российском, так и на международном уровне. Занимая посты в ведущих компаниях, а также в рамках своего агентства, Илья работал с такими компаниями как «Сколково», «Microsoft», «Билайн», "Unilever», «Universal», «Комстар», «Bud», «Kodak», «Русский стандарт», «Coca-Cola», «Hellenic» и многими другими.
Программа мастер-класса
Анализ данных. Три фактора эффективности
Как правильно анализировать данные? Что необходимо для того, чтобы вычленить из множества фактов основные моменты, которые влияют на эффективность компании?
Цели маркетинга. Продукт и бренд, который продает
Зачем нужен маркетинг? Как создать уникальный продукт и бренд, востребованные на рынке? Как создать продающий бренд? Ответы на самые важный вопросы любого бизнеса.
Планирование и подсчет эффективности
Любое действие в маркетинге должно быть тщательно спланировано, только в таком случае можно просчитать результаты и эффективность маркетинговой стратегии.
Подробности и регистрация: http://www.marketingmsk.com?utm_source=smartafisha&utm_medium=post&utm_campaign=marketing
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Мастер-класс "Маркетинговая стратегия: пошаговая инструкция""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МАСТЕР-КЛАСС "МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ" - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 17 января 2016