Loading...


Обучающая программа Телесный инсайт

6 октября 2019 10:00
Бесплатно
Обучающая программа Телесный инсайт

Телесный инсайт - метод, сочетающий телесную работу с глубинным анализом личной историей. Метод показал особую эффективность при кризисах самоидентичности, при запросах связанных с самоактуализацией, а также поиске и раскрытия уникального и индивидуального в себе.

Телесный инсайт - метод, сочетающий телесную работу с глубинным анализом личной историей. Метод показал особую эффективность при кризисах самоидентичности, при запросах связанных с самоактуализацией, а также поиске и раскрытия уникального и индивидуального в себе. За счет последовательной, системной работы с базовыми темами в жизни человека на каждом модуле, анализа существующих, усвоенных от родителей и рода стратегий поведения, установок и ценностей, и последующего открытия в озарении, инсайте, нового себя, проявляющего себя целостным и настоящим в каждой из тем, у человека появляется возможность перейти на новый качественно уровень жизни.

Программа повышения квалификации для психологов, психотерапевтов, консультантов, врачей, социальных работников или для тех, кто имеет сертификат о завершении длительной обучающей психологической программы (не менее года).

Базовый курс телесного инсайта (телесно-ориентированной инсайт терапии) составляет 240 часов теории, практики (10 модулей) и супервизии (один модуль).

Темы программы:

  • Что такое кризис идентичности. Признаки кризиса идентичности. Нормативное прохождение кризиса. Фиксация в кризисе. Связь фиксации с ранним детским опытом. Тело как указатель на внутренний конфликт (на детское решение, которое не даёт проявиться я-настоящему).
  • Знакомство клиента и терапевта. Контакт. Диалог. Первичная диагностика. Обращение внимание на чувства и телесные ощущения. Сбор системной информации. Типы клиентов. Контракт. Начало и завершение терапии. Прерывание терапии.
  • Позиция терапевта. Принципы и навыки. Прикосновения. Работа в телесном контакте. Работа с образами. Связь диалога и образа.
  • Сессия. Длительность сессии. Начало и завершение сессии. Паузы в сессии. Использование пауз в терапии. Вопросы входа в сессию и вопросы выхода. Вопросы в течение одного круга. Круги в сессии. Регресс в сессии. Количество сессий в рамках одного курса терапии. Повторное прохождение сессий.
  • Тело в инсайт-терапии. "Говорящее" тело. "Анатомические поезда". Медицинский атлас, атлас восточной медицины и атлас инсайт-зон. Зажимы, работа с зажимами. Психосоматика. Образование зажима.
  • Диалог в инсайт-терапии. Ключ-фразы. Вопросы про чувства. Внимание терапевта. Юмор во время сессии. Ориентация на ресурсы и решение. Подбор синонимов для конструирование ключей-фраз.
  • Образы в инсайт-терапии. Образ как метафора сознания. Женские, мужские и детские роли в сессии. Образ как отражение бессознательного конфликта. Коммуникация ролей в образе. Взаимодействие ролей как отражение жизненного сценария. Как управлять образом. Дистанцирование. Диссоциация с образом: Наблюдение через экран. Переключение между ролями. Наблюдение за образом из роли наблюдателя. Границы образа: начало, середина и конец ситуации. Смысл образа.
  • Перенос и контр-перенос в инсайт-сессии. Сопротивление. Осознавание сопротивления. Переживания клиента во время сессии.
  • Психология развития. 3 основные системы периодизации.
  • Ноги как метафора поступков. "Сделать шаг" как метафора поступка. Поступки как проявление активности. Поступки как проявление состояния (пребывание во внутреннем состоянии как решение). "Я хочу". Конативный (волевой компонент) в сессии.
  • Чувства и эмоции. Какими эмоциональным ресурсами я обладаю. Насколько я доверяю своим чувствам, насколько я умею проявлять свои чувства. Как я обхожусь с агрессией, обидой. Как я умею любить. Любовь по условию и без условия. "Я чувствую". Где мои чувства, а где перенятые чувства.
  • Каким я могу быть в творчестве. Как я справляюсь с тревогой. Как я умею поддержать по-материнские и по-отцовский. Как в моей жизни проявляются долг и ответственность. Мои жизненные ценности, которыми я руководствуясь. Где мои ценности, а где родительские.
  • Какие социальные сценарии работают в моей жизни. 4 базовых сценария: болеть чтобы полюбили, быть самым лучшим для мамы, самым нужным для родителей, или отказаться от контакта с ними из-за разочарования от безуспешных попыток получить от них любовь и внимание. Отыгрывание этой роли в школе как первого социума, в который отдают ребёнка.
  • Работа с внутренним ребёнком через метафору рождения. Архетип ребёнка. 4 матрицы грофа. Перепроживали родов для наполнения себя новыми ресурсами.
  • Работа с материнским ресурсами через метафору предыдущих поколений. Архетип Матери.
  • Работа с отцовскими ресурсами через работу с треугольником "Я-Мама-Папа". Работа с агрессией на родителей. Архетип Отца.
  • Работа с сепарацией с метеринской фигурой. Мама как жизнь, которая разрушает отношения, мама как жизнь, которая отнимает подарки.
  • Родовые сценарии и ресурсы в инсайт-терапии. Проявления переплетения в образах. Работа с переплетениями.

Расписание программы:

  • Модуль 1. 5,6 октября 2019г
  • Модуль 2. 2,3 ноября
  • Модуль 3. 6-8 декабря
  • Модуль 4. 31 января, 1-2 февраля 2020г
  • Модуль 5. 3-5 апреля.
  • Модуль 6. 5-7 июня
  • Модуль 7. 4-6 сентября
  • Модуль 8. 6-8 ноября
  • Модуль 9. 15-17 января 2021
  • Модуль 10. 5-7 марта
  • Модуль 11. 14-16 мая Интеграция. Супервизия.

При успешном окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации Института консультирования и системных решений.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Чертановская 38
Показать место проведения

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ТЕЛЕСНЫЙ ИНСАЙТ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 5 октября 2019
? Вы организатор этого мероприятия?