Loading...


Принципы организации собственного информационного потока через личный брендинг

сб 11:00
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
10 000 руб.
Принципы организации собственного информационного потока через личный брендинг

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА-СЕМИНАРА: ДАТЬ УЧАСТНИКАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДАХ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА, ВЛИЯНИЯ НА ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ТЕХНОЛОГИИ СЕЛФБРЕНДИНГА.

Принципы организации собственного информационного потока через личный брендинг

Тренер: Александр Кичаев (), психолог, коуч, бизнес-тренер, консультант по управлению репутацией

Цель тренинга-семинара: дать участникам представление об эффективных методах формирования бренда, влияния на целевые группы технологии селфбрендинга.

Задачи:  

  • разъяснить суть понятий личного брендинга, взаимовлияние бренда организации и персоны;
  • способствовать пониманию принципов эффективного селфбрендинга в бизнесе;
  • развить навыки, необходимые для применения современных психотехнологий воздействия на аудиторию, выстраивания эффективной самопрезентации;
  • ознакомить с инструментами и техниками продвижения личного бренда.

В результате прохождения тренинга-семинара его участники:

  • получат навыки эффективной самопрезентации в деловой и общественной сфере;
  • получат представление о специфике и технологиях селфбрендинга;
  • получат навыки формирования и развития собственного селфбрендинга;
  • научатся использовать различные инструменты и техники создания бренда и его продвижения в информационном поле.

 

Регистрация участников

Открытие семинара.

Уровни и взаимовлияние бренда организации и персоны.

Понятие индивидуального брендинга.

Репутация и  селфбрендинг – как они связаны. Как достигать успеха в карьере и на рынке: анализ современных кейсов.

Обсуждение техник: ориентация на план и результат действий; видение будущего/визионерство; обновление целей и способов работы; понятие ограничений; управление изменениями.

Как правильно выстроить цели и задачи эффективного брендинга политика. Молодой бизнесмен и бизнесмен с опытом, собственник, топ менеджер, специалист – как различаются их стратегии позиционирования.

Лидер в современном мире: практики современного лидерства.  Зоны ответственности лидера.

Современные психотехнологии воздействия и ЦА.

Группа «поддержки». Как привлечь больше новых сторонников и не растерять старых. Распределение ролей в команде. Маски взаимодействия. Мотивирование команды на достижение цели. Работа с партнерами, конкурентами и электоратом («дальний круг» общения).

Развитие «мифа» о современном лидере. Зачем это нужно? Шлейф бренда: создание «легенды прикрытия» – правдивость и вымысел.

Выявление ожиданий групп целевого воздействия. Сегментирование. Позиционирование.

Ключевые аспекты  селфбрендинга в информационном поле.

Оценка конкурентного поля. Как реагировать на оппонентов.

Позиционирование. Визуализация. Ребрендинг.

Продвижение бренда офлайн: стратегии интервью; программные статьи.Управление интригами и слухами.

Работа с конкурентами и оппонентами. Кризисный («черный») РR.

Взаимодействие со СМИ. Ньюсмейкеринг. Создание информационных поводов.

Продвижение в Интернете (сайты, блоги, форумы, социальные сети и пр.). Канал на Youtube.

Подготовка и проведение самопрезентации

Выстраивание стратегии и тактического плана коммуникаций, исходя из конкретных условий.

Экспресс-диагностика настроя аудитории. Экспресс-настройка на выступление, снятие внутренних блоков, «энергетическая накачка».

Как сжать свои мысли и идеи в 1-3 минуты без потери смысла и доходчивости.

Парадоксы лидерской харизмы. Спокойная сила или пафосное бессилие?

Создание и поддержание внутреннего психологического комфорта.

Психотехнические приемы установления, поддержания и разрыва контакта.

Техники влияния и противодействия

Почему вам оппонируют? Вы это «заслужили» или «ничего личного»?

Устранение конфликтности. Работа с оппонирующими собеседниками.

Нейтрализация провокационных действий. Техники снятия напряжения в контакте, маневрирование, отстройка, переключение внимания и пр.

Создание атмосферы доверительности.

Технологии воздействия на слушателей. Смысловые акценты. Трансовые техники. Суггестия.

Вербальные и невербальные сигналы и сообщения (ораторское и    актерское мастерство; речь, пластика, жесты, мимика).

Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями.

Завершение

Вручение сертификатов

 

 

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Александр Кичаев
Последнее изменение: 29 октября 2017

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО