Принципы организации собственного информационного потока через личный брендинг
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА-СЕМИНАРА: ДАТЬ УЧАСТНИКАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДАХ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА, ВЛИЯНИЯ НА ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ТЕХНОЛОГИИ СЕЛФБРЕНДИНГА.
Принципы организации собственного информационного потока через личный брендинг
Тренер: Александр Кичаев (), психолог, коуч, бизнес-тренер, консультант по управлению репутацией
Цель тренинга-семинара: дать участникам представление об эффективных методах формирования бренда, влияния на целевые группы технологии селфбрендинга.
Задачи:
- разъяснить суть понятий личного брендинга, взаимовлияние бренда организации и персоны;
- способствовать пониманию принципов эффективного селфбрендинга в бизнесе;
- развить навыки, необходимые для применения современных психотехнологий воздействия на аудиторию, выстраивания эффективной самопрезентации;
- ознакомить с инструментами и техниками продвижения личного бренда.
В результате прохождения тренинга-семинара его участники:
- получат навыки эффективной самопрезентации в деловой и общественной сфере;
- получат представление о специфике и технологиях селфбрендинга;
- получат навыки формирования и развития собственного селфбрендинга;
- научатся использовать различные инструменты и техники создания бренда и его продвижения в информационном поле.
Регистрация участников |
|
Открытие семинара. |
|
Уровни и взаимовлияние бренда организации и персоны. |
Понятие индивидуального брендинга. Репутация и селфбрендинг – как они связаны. Как достигать успеха в карьере и на рынке: анализ современных кейсов. Обсуждение техник: ориентация на план и результат действий; видение будущего/визионерство; обновление целей и способов работы; понятие ограничений; управление изменениями. Как правильно выстроить цели и задачи эффективного брендинга политика. Молодой бизнесмен и бизнесмен с опытом, собственник, топ менеджер, специалист – как различаются их стратегии позиционирования. Лидер в современном мире: практики современного лидерства. Зоны ответственности лидера. |
Современные психотехнологии воздействия и ЦА. |
Группа «поддержки». Как привлечь больше новых сторонников и не растерять старых. Распределение ролей в команде. Маски взаимодействия. Мотивирование команды на достижение цели. Работа с партнерами, конкурентами и электоратом («дальний круг» общения). Развитие «мифа» о современном лидере. Зачем это нужно? Шлейф бренда: создание «легенды прикрытия» – правдивость и вымысел. Выявление ожиданий групп целевого воздействия. Сегментирование. Позиционирование. |
Ключевые аспекты селфбрендинга в информационном поле. |
Оценка конкурентного поля. Как реагировать на оппонентов. Позиционирование. Визуализация. Ребрендинг. Продвижение бренда офлайн: стратегии интервью; программные статьи.Управление интригами и слухами. Работа с конкурентами и оппонентами. Кризисный («черный») РR. Взаимодействие со СМИ. Ньюсмейкеринг. Создание информационных поводов. Продвижение в Интернете (сайты, блоги, форумы, социальные сети и пр.). Канал на Youtube. |
Подготовка и проведение самопрезентации |
Выстраивание стратегии и тактического плана коммуникаций, исходя из конкретных условий. Экспресс-диагностика настроя аудитории. Экспресс-настройка на выступление, снятие внутренних блоков, «энергетическая накачка». Как сжать свои мысли и идеи в 1-3 минуты без потери смысла и доходчивости. Парадоксы лидерской харизмы. Спокойная сила или пафосное бессилие? Создание и поддержание внутреннего психологического комфорта. Психотехнические приемы установления, поддержания и разрыва контакта. |
Техники влияния и противодействия |
Почему вам оппонируют? Вы это «заслужили» или «ничего личного»? Устранение конфликтности. Работа с оппонирующими собеседниками. Нейтрализация провокационных действий. Техники снятия напряжения в контакте, маневрирование, отстройка, переключение внимания и пр. Создание атмосферы доверительности. Технологии воздействия на слушателей. Смысловые акценты. Трансовые техники. Суггестия. Вербальные и невербальные сигналы и сообщения (ораторское и актерское мастерство; речь, пластика, жесты, мимика). Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями. |
Завершение |
Вручение сертификатов |
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Принципы организации собственного информационного потока через личный брендинг"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 29 октября 2017
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|