Loading...


Процессуально ориентированная психология

Программа повышения квалификации в Московской академии практической психологии.

сб 10:00 вс 19:00
Длительность: целый день
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
84 000 руб.
Процессуально ориентированная психология

Программа направлена на теоретическое и практическое изучение одного из наиболее интересных и эффективных современных методов практической психологии. Техники процессуальной работы позволяют успешно работать с большим спектром запросов:проблемы личностного развития, межличностных взаимоотноше

 

 МОДУЛЬ I: «Теоретические основы и техники работы».

 МОДУЛЬ II: «Теоретические основы и техники работы. Продолжение».

 МОДУЛЬ III: «Сновидения. Детские сновидения и жизненные сценарии». МОДУЛЬ IV: «Работа с обвинениями, конфликтами, критикой». 

 МОДУЛЬ V: «Искусство взаимоотношений. Работа с парами и семейными системами».

 МОДУЛЬ VI: «Теория рангов. Аутентичное лидерство. Публичные выступления». 

 МОДУЛЬ VII: «Телесные симптомы как послания бессознательного».

 МОДУЛЬ VIII: «Работа с изменёнными и экстремальными состояниями сознания».

 МОДУЛЬ IX: «Работа с зависимостями и со зависимым поведением». 

 МОДУЛЬ X: «Внутренняя работа – самостоятельная работа с собственными процессами».

 МОДУЛЬ XI: «Групповые процессы».

 МОДУЛЬ XII: «Индивидуальный стиль работы. Супервизия».

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 

Первый год обучения:

 МОДУЛЬ I: «Теоретические основы и техники работы».

История создания метода.

Теории и духовные (философско-религиозные) парадигмы, лежащие в основе метода.

Связь с другими психологическими направлениями и подходами (юнгианская аналитическая психология, гештальт-подход, телесно-ориентированная психология, психодрама, арт-терапия). Квантовая физика и процессуальная работа.

Основные понятия и принципы работы процессуального подхода. Три уровня реальности. Принцип глубинной демократии. Первичный и вторичный процессы. Вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы.

Концепция «сновидящего тела».

Перенос и контрперенос, концепция поля в процессуальной работе.

Терапевтическая осознанность по отношению к собственным процессам. Работа с личностными ресурсами.

 МОДУЛЬ II: «Теоретические основы и техники работы. Продолжение».

Понятие края, краевой фигуры, признаки краевого поведения, способы работы на краю. Положительная и отрицательная обратная связь. Понятие каналов в процессуальной работе.

Психофизиологические основы работы с каналами. Работа с целостным опытом, способы интеграции нового опыта в повседневную жизнь.

Техники вербальной и невербальной амплификации в работе с движением.

Особенность и этика работы с применением телесного контакта.

Техники амплификации и «язык терапевта» в работе с другими каналами. Особенности применения техник амплификации при работе с психической травмой.

МОДУЛЬ III: «Сновидения. Детские сновидения и жизненные сценарии».

Детские сновидения или ранние воспоминания и долгосрочные жизненные сценарии.

Понятие осознанного сновидения (сновидение в бодрствовании).

Основные принципы и методы работы со сновидениями: сбор информации, работа с ресурсами, поиск «союзника», работа с символами и персонажами, фасилитация сновидения как группового процесса, «плетение истории», работа с «флиртами» в сновидении.

МОДУЛЬ IV: «Работа с обвинениями, конфликтами, критикой».

Концепция трёх уровней сознания применительно к работе с отношениями.

Конфликты как источник творчества и развития. Практика разрешения конфликтов. Работа с критикой: мишени критики, внутренняя и внешняя критика. Работа с фигурой критика.

Роль ресурсной (поддерживающей) фигуры в работе с фигурой критика. Способы работы с фигурой критика. Трансформация энергии критика. Появление «невыносимых» людей в поле наших отношений.

Проекции и возвращение проекций.

 

 МОДУЛЬ V: «Искусство взаимоотношений. Работа с парами и семейными системами».

Способы работы с отношениями на различных уровнях. Внутрипсихический уровень: взаимоотношения внутренних фигур. Межличностный уровень: вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы, границы. Надличностный аспект отношений: «мифы взаимоотношений», «высокий и низкий сон отношений».

Структуры формирования отношений с точки зрения первичного и вторичного процесса. Отношения между терапевтом и клиентом. Системный подход и концепция поля в работе с отношениями.

 МОДУЛЬ VI: «Теория рангов. Аутентичное лидерство. Публичные выступления».

Теория рангов: психологический социальный, духовный, структурный (ситуационный) ранги. Полный и неполный (компенсирующий) ранги: понятия первичного и вторичного процессов в теории рангов Причины невозможности присвоения высокого или низкого ранга. Системы внутренних убеждений, стоящие за невозможностью достижения высокого ранга. Не осознавание собственного высокого или низкого ранга как причина конфликтов и препятствие на пути истинного лидерства. Понятия лидер, фасилитатор, старейшина. Лидерство и аутентичность: три уровня сознания применительно к теме лидерства, раскрытие собственного стиля и силы лидерства. Осознанность и работа с собственными двойными сигналами при публичных выступлениях. Нахождение индивидуальных ресурсов для публичных выступлений.

 

 

Информация о программе на сайте: www.mapp.pro

 Второй год обучения:

 

ФОРМАТ СОБЫТИЯ

Курс
Уровень: для подготовленных
Детали расписания

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Полная стоимость двухлетнего обучения (группа 2016-2018) – 84 000 руб. (при оплате программы в 4 этапа по 21 000 руб.). При помодульной оплате стоимость модуля 8000 руб. Участники заключают прямой договор с Московской академией практической психологии.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Подкопаевский пер. дом 6
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРОЦЕССУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГИЯ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Ирина Леонова
Последнее изменение: 22 июля 2016