Программа повышения психологической компетентности Студия творческой игры
Программа повышения психологической компетентности Международного Института Исследования Сознания и Психотерапии, (Фрайбург, Германия) "Студия творческой игры"Любимая работа, вдохновенная высоко оплачиваемая деятельность, создание благоприятной для творчества атмосферы, поставленный на творческую ос
Программа повышения психологической компетентности Международного Института Исследования Сознания и Психотерапии, (Фрайбург, Германия) "Студия творческой игры"
Любимая работа, вдохновенная высоко оплачиваемая деятельность, создание благоприятной для творчества атмосферы, поставленный на творческую основу бизнес — не что иное, как Творческая Игра. Для успешного участия в ней необходима психологическая компетентность — понимание души и жизни, умение реализовывать свои таланты и намерения. Быть психологически компетентным — значит, обладать знаниями, навыками и качествами, необходимыми для захватывающей счастливой жизни, в которой "хочу" и "надо" совпадают. Развитию этих качеств и навыков посвящена программа "Студия Творческой Игры".
Цели и ожидаемые результаты программы:
- Переход к жизненному контексту, в котором творческая самореализация является неотъемлемой, базовой составной частью.
- Повышение эффективности и успешности профессиональной деятельности.
- Укрепление психологического здоровья, достижение гармоничного равновесия чувств, желаний, замыслов и возможностей.
- Продвижение к целостности — единству с миром и самим собой.
- Развитие способностей к противодействию деструктивным ситуациям.
- Профилактика и исключение условий профессионального выгорания.
- Усовершенствование взаимодействий в семьях и коллективах, создание и развитие творческой среды, наработка навыков, необходимых как для управления групповым творческим процессом, так и для участия в нём.
Задачи программы:
- Активизация личностных ресурсов, развитие креативности, харизматичности, деловых и лидерских качеств.
- Развитие способностей к продуктивному и комфортному взаимодействию.
- Наработка навыков оперативного и оптимального принятия решений, в том числе, в нестандартных и трудных ситуациях.
О программе
Быть компетентным специалистом — значит, быть сведущим в науках и технологиях, обладать знаниями и навыками, необходимыми для успешной профессиональной деятельности. Быть психологически компетентной личностью — значит, преуспевать в постижении и понимании души, обладать знаниями, навыками и свойствами, необходимыми для полноценной и счастливой жизни, достигать того, чего хочешь, реализовывать свои таланты, способности и намерения, гармонично и продуктивно взаимодействовать с окружающими.
Психологически компетентный специалист — мастер своего дела, высоко квалифицированный, высоко оплачиваемый профессионал, вдохновенно, виртуозно и нетривиально решающий задачи производства (в том числе, интеллектуальных ценностей), менеджмента, управления, социальной работы.
Психологически компетентный руководитель — харизматичный и мудрый лидер, который не принуждает к совместной деятельности, но умело мотивирует партнёров и подчинённых, направляет их усилия на осуществление этой деятельности. Такой руководитель организует труд своего коллектива как вдохновенное творчество, осуществляемое в стратегии всеобщего выигрыша. Возглавляемая таким лидером команда — целостное сообщество, принципы которого — дружба, справедливость и взаимопонимание, совместная посвящённость единым ценностям и идее, которую предстоит и удастся воплотить.
Повышение психологической компетентности — это обучение искусствам:
- Глубокого понимания самого себя и окружающих.
- Формирования и развития собственной личности.
- Создания благоприятного для себя и окружающих жизненного контекста. Этот контекст (обстоятельства, условия жизни, взаимоотношения и взаимодействия с окружающими) — психологически компетентная личность выстраивает так, чтобы с непринуждённостью добиваться желаемого и с удовольствием давать требуемое; чтобы "хочу" и "надо" совпадали.
Главным компонентом жизни и социального контекста психологически компетентного человека является его самореализация — творческая профессиональная деятельность. Креативность, способность и готовность к творчеству — основа душевного здоровья и общественной значимости человека. Творческая деятельность, направляемая и порождаемая вдохновением — не род занятий, не одна из форм поведения, а стиль жизни, высшая потребность, стремление удовлетворить которую и отличает, по большому счёту, Homo Sapiens от других представителей фауны. Способность творить, стремление к творчеству и успеху — неотъемлемые свойства психики.
С 70-х годов ХХ века и по настоящее время деятельность передовых корпораций развитых стран основана на творческом подходе в организации производства: стратегии обоюдного выигрыша, приоритете общечеловеческих ценностей, взаимном доверии, сотрудничестве и личностном росте работников, создании благоприятного психологического климата, развитии корпоративной культуры. Воплощение творческого подхода совершило переворот в бизнесе, который можно сравнить с заменой феодального рабовладения капиталистической формацией. Следует отметить, что творческий процесс, в котором происходит взаимодействие создателя и потребителя творческого продукта (концерты, театральные постановки) — мы называем игрой.
Творческая Игра — востребованный, приобретший признание и социальную реализацию творческий процесс, и, в том числе, поставленные на творческую основу производство и продажа товаров и услуг. Творческая Игра ведётся не предметами или символами, а энергиями, порождающими события и переживания. Каждый ход — это создание нового распределения энергий в пространстве жизни. У Творческой Игры нет специально устраиваемого поля. Её полем является жизнь как таковая. В Творческой Игре нет проигравших: эта игра в пользу всех. Каждый из её игроков (производитель, продавец, потребитель продукта творчества) — победитель, получающий свою долю выигрыша. Участие в Творческой Игре расцвечивает мир человека невероятными красками, превращая жизнь в захватывающее, волшебное приключение. Творческая Игра — это возможность главной победы всей жизни — сыграть и выиграть самого себя.
Однако, для этой победы — успешного ведения счастливой вдохновенной жизни и творческого бизнеса — необходимо обладать рядом личностных навыков и качеств, таких как: целостность, холистичность, креативность, коммуникативность, прозорливость, гибкость мышления; умение управлять психоэмоциональной энергией — как своей, так и своих партнёров; способность эффективно действовать в кризисных и деструктивных ситуациях.
Наработка этих свойств — главная задача программы "Студия творческой игры".
Состав программы
Три семинара — тренинга (модуля) по 20 академических часа (2,5 дня) каждый, индивидуальная работа, консультации, дискуссионные группы.
Общее количество учебных часов — 80, из них:
- Аудиторные занятия в формате мини-лекций и тренингов — 60 часов.
- Самостоятельная работа — 20 часов.
Содержание программы:
- Первый модуль "Студии" — "Целостность и идентичность" (17, 18 и 19 января 2014 г.) — работа с жизненным смыслом и границами личности, продвижение к целостности — единству с миром и самим собой подготовка игрока Творческой Игры, который впоследствии будет играющим — а не играемым — её участником.
- Второй модуль "Студии" — "Интуиция и взаимодействия" (21, 22 и 23 февраля 2014 г.) — подготовка поля Творческой Игры, освоение пространства событий и взаимодействий, развитие интуиции и осознавания, формирование личности, успешно осуществляющей себя, исполняющей свою миссию и действующей в единстве с собой и миром. Подобная личность не только хорошо ориентируется в пространстве жизни, но создаёт это пространство в соответствии со своими намереньями и представлениями, меняя конфигурацию поля событий.
- Третий модуль — "Вдохновение как образ жизни" (28, 29 и 30 марта 2014 г.) — подготовка игрока к совершению ходов — созданию востребованного творческого продукта в избранной и любимой профессии и управлению энергией событий и переживаний в пространстве жизни. Модуль посвящён жизненной силе — энергии вдохновения и творческому процессу.
Работа проходит в комфортной атмосфере творческого самораскрытия и взаимного доверия с использованием арт-техник, телесно-ориентированных и театральных техник, процессов активного воображения, ролевых и метафорических игр, пластики, телесной экспрессии, психогимнастики, самонаблюдения и анализа ситуаций, а также авторских методик, разработанных на основе юнгианского анализа, дыхательных, процессуальных и медитативных психотехник.
8 января 2014 г. в центре "Открытый Мир" состоится бесплатная встреча с автором и тренером программы Геннадием Бревде. Участники встречи смогут понять, что способствует и что препятствует их самореализации, познакомятся со стратегией и оригинальными методами подготовки личности к увлекательной, гармоничной жизни, основой которой является творческая деятельность. Большинство детских игр начинаются со считалок. Встреча, предваряющая программу творческой игры, пройдёт в форме "считалки", в ходе которой будет определено "место" участника встречи в творческой игре жизни, а также подсчитана "скорость" его движения в сторону раскрытия личностных ресурсов и творческого потенциала.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
При оплате на месте — 7800 руб.
Скидки: Членам АТПП — скидка 10%.
Для участия необходима мягкая, не стесняющая движений одежда.
Необходима предварительная регистрация, т.к. количество участников ограничено.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Программа повышения психологической компетентности Студия творческой игры"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИГРЫ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 11 августа 2014