Loading...


Программа Психологическое консультирование и интегративная (транстеоретическа)психотерапия International school of counseling and psychotherapy (ISCTP)

19 октября 2015 10:00 - 19 октября 2017
85 000 руб.
Программа Психологическое консультирование и интегративная (транстеоретическа)психотерапия International school of counseling and psychotherapy (ISCTP)

Программа включает в себя пять уровней подготовки и спецкурсы. 1-й уровень: Психологическое консультирование (counseling). Теоретические основы транстеоретической психотерапии и человеко-центрированная психотерапия К.

Программа включает в себя пять уровней подготовки и спецкурсы.

1-й уровень: Психологическое консультирование (counseling). Теоретические основы транстеоретической психотерапии и человеко-центрированная психотерапия К. Роджерса

Теоретические основы консультативной психологии (counseling) и транстеоретической психотерапии (psychotherapy, 6 ауд. час.)

Ведущие: В.Ю. Меновщиков, Дж. Норкросс.

Короткий лекционный курс, вводящий в основную терминологию транстеоретического подхода в консультировании (counseling) и психотерапии.

Психологическое консультирование "лицом к лицу": базовые консультативные знания, умения, навыки и приёмы (32 ауд. час.)

Ведущие: В.Ю. Меновщиков, Д.С. Дроздов.

В предлагаемом курсе рассматриваются различные концепции психологического консультирования, демонстрируются базовые консультативные техники для работы с лицами, обращающимися за помощью очно.

Программа построена на индивидуально-групповой работе с обучающимися, направленной на определение их профессиональной позиции, проработку личных проблем и реакций на проблемы клиента. Обучающиеся также получают возможность тренинга базовых консультативных навыков (построение консультативных отношений, эмпатическое и активное слушание, нейтральная безоценочная позиция и т.п.).

Техники начального интервью в психотерапии: задачи, навыки и вмешательства (16 ауд. час.)

Ведущий: К.В. Ягнюк.

Мини-лекции и семинары по темам: невербальная коммуникация в психотерапии, виды вербальных вмешательств, этапы и задачи начальной консультации. Просмотр и обсуждение видеозаписей терапевтических сеансов Ханса Страппа, Айрона Бека и Карла Роджерса. Просмотр и обсуждение материала из сериала "Лечение". Обучение через опыт: использование случаев из практики для упражнений на формулировку вмешательств

Телефонное консультирование (16 ауд. час.)

Ведущие: Д.С. Дроздов, А.Н. Моховиков, Н.В. Билык.

Особенности телефонного консультирования (работа с кризисными и постоянными абонентами, с людьми, находящимися в психопатологическом состоянии, границы телефонного консультирования).

Интернет-консультирование (72 ауд. час.)

Ведущий: В.Ю. Меновщиков.

Мастер-класс построен по типу конференции случаев из практики и предполагает погружение в реалии Интернет-консультирования. Представление участниками мастер-класса собственных случаев и их групповое обсуждение в режиме групповой супервизии, позволяет ознакомиться с опытом психологического консультирования клиентов с широким спектром проблем.

Введение в клиент-центрированный и человеко-центрированный подход в психотерапии (32 ауд. час.)

Ведущий: В.В. Колпачников.

Теория личности, межличностных отношений и психотерапии К. Роджерса и современные приложения в клиентоцентрированной психотерапии и человекоцентрированном подходе. Условия К. Роджерса — основа для консультативной и психотерапевтической практики разных направлений. Клиентоцентрированная психотерапия и человекоцентрированный подход как психотехнические системы. Практика психотерапевтического взаимодействия.

Супервизия в консультировании и психотерапии (в транстеоретической модели): развитие практических навыков от начального до высшего уровня (практикум, (48 ауд. час.)

Ведущий: В.Ю. Меновщиков [1].

2-й уровень: Когнитивно — бихевиоральная психотерапия и краткосрочная психотерапия, сфокусированная на решении

Краткосрочная психотерапия, сфокусированная на решении (16 ауд. час.)

Ведущая: В. Богомолов.

Обращаясь за помощью к психологу, люди, особенно занятые, надеются на быстрое решение своих проблем. Наиболее подходящим методом для этого является крaткосрочная терапия. Методика эффективна в работе с индивидуальными проблемами взрослых людей, с супружескими конфликтами, детско-родительскими отношениями, поведенческими проблемами детей, фобиями и депрессиями.

Когнитивно-бихевиоральная терапия (32 ауд. час.)

Ведущая: В.П. Белянин, Н.В. Чернов.

Когнитивная терапия: нарушения мышления Теоретические онования подхода А. Бека. Основные приёмы КБТ. Язык, речь и мышление. Язык и эмоции. Когнитивно-бихевиоральная терапия о связи мыслей, эмоций и поведения. Автоматические мысли. Когнитивные схемы. Нарушения мышления и логические ошибки. Когнитивные профили. Работа с убеждениями. Сократический диалог.

Подход А. Эллиса, модель АВС, построение процесса психотерапии.

3-й уровень: Интерперсональная и групповая психотерапия

  • Коммуникативная компетентность консультанта и психотерапевта (социально-психологический тренинг, 24 ауд. час.). Ведущие: В.Ю. Меновщиков, И. Горащенко.
  • Групповая психотерапия (96 ауд. час.). Ведущий: В.В. Колпачников.

4-й уровень: Системная семейная психотерапия и детская психотерапия

Системная семейная психотерапия: базовый уровень (60 ауд. час.)

Ведущие: М. Травкова, А. Чугуева.

Обучение системной семейной психотерапии предоставляет ясный и чёткий инструментарий для исследования и диагностики семейных систем и их проблем. Точка зрения на семью как систему даёт психотерапевту возможность эффективного построения гипотез и предоставляет множество ответов на вопрос "Что делать?" и отправных точек для работы с клиентом, независимо от того идёт ли речь о работе с семьёй, парой или только одним человеком. За прошедшие более полувека системный семейный подход собрал обширный и действенный инструментарий как для работы с конкретными случаями: детско-родительскими отношениями, супружескими конфликтами, разводами, ситуациями измены, терапией низкого сексуального влечения; так и исследований межпоколенческих и родовых отношений, а также более широкого социального контекста.

Основы детской психотерапии (60 ауд. час.)

Ведущие: Т.С. Пуйда, М.С. Синельникова.

Понятие и структура детской психотерапии. Медицинская и психологическая модели детской психотерапии. Отличие детской психотерапии от терапии взрослых. Цели детской психотерапии. Личность детского психолога. Основные подходы в детской психотерапии. Установление контакта с ребёнком. Этические нормы работы детского психотерапевта. Фазы терапевтического процесса в работе с детьми. Диагностика и наблюдение. Игровая терапия. Методы арт-терапии. Сказкотерапия. Песочная терапия. Групповая терапия и. организация тренингов. Работа с родителями. Взаимодействие с другими специалистами.

Возрастные особенности и задачи детского развития. Классификация нарушений детского развития. Работа с агрессивными детьми. Работа с детскими страхами. Способы работы детского психотерапевта с гиперактивными и тревожными детьми. Детская депрессия. Работа психолога с детьми с отклонениями в развитии: ЗПР, РДА, генетические нарушения.

5-й уровень: Интраперсональная психотерапия

Краткосрочная динамическая психотерапия (18 акад. час.)

Ведущий: К.В. Ягнюк.

Характерные особенности краткосрочной динамической психотерапии, модель психодинамического консультирования Грейсона, использование треугольник конфликта и треугольник значимых отношений в качестве фокуса для проработки внутреннего конфликта в интенсивной динамической терапии Д. Мэлана; провоцирующая тревогу психотерапия П. Сифнеоса. Просмотр и обсуждение видеозаписей терапевтических сессий: сеансы Ханны Левенсон (ограниченная во времени динамическая терапия), Милтона Видермана (активная динамическая терапия) и Дианы Фоша (ускоренная ориентированная на переживание динамическая терапия).

Основы гештальт-терапевтического подхода (48 акад. час.)

Ведущие: Д.А. Бакушин, Я. Завъялова.

История гештальт-терапии и современная гештальт-терапия в России и Мире. Базовые теоретические и методологические основания гештальт-терапии: Феноменология, Теория поля, Диалог. Понятия: контакт и цикл удовлетворения потребности. Феноменологический метод исследования и внутренняя феноменология сознания человека. Понятие фигуры/фона, или актуальной потребности человека. 4 основных механизма прерывания контакта человека со своими потребностями и со средой приводящие к потере адаптации и творческого приспособления: слияние, интроекция, проекция, ретрофлексия. Эксперимент в гештальт-подходе.

Гештальт-терапия это метод раскрепощения старых неадаптивных сейчас способов контактов с миром и открытие новых, творческих способов жить, радоваться жизни, реализовывать новые проекты. Гештальт-терапия для тех людей кому интересен их собственный внутренний мир и миры других людей. Кто хочет научиться прикасаться к тонкой душевной организации самого себя и других.

Специальные курсы (в соответствии со стандартами Council for Accreditation of Counseling and Related Educational Programs (CACREP)

  • Психопатология и психосоматика (24 акад. час.). Ведущий: В.Г. Рюмин. Психопатология и психиатрия. Аддикции. Психосоматика. Психосоматические теории и модели. Предпосылки и условия развития психосоматических расстройств: нейрофизиологические, психологические, психические. Виды психосоматических расстройств. Клинические проявления психосоматических расстройств. Психосоматические расстройства у детей. Типы личности и болезнь. Диагностика и терапия в психиатрии и психосоматике. Психологические тесты в клинической и психосоматической практике. Специфика психотерапии в психосоматической и психиатрической клинике.
  • Понимание социального контекста и нормы работы психолога-консультанта (20 акад. час.). Ведущий: В.Ю. Меновщиков. Этические нормы. Социальные нормы (вопрос многокультурности, понятие другой культуры, понятие и умение работать с культурой клиента, и понимать как культурные особенности клиента влияют на терапевтический процесс, на принятие клиентом процесса и т.д.). Культурное разнообразие и различия.
  • Эксперимент в консультировании и психотерапии (8 акад. час.). Ведущий: М.В. Леви. Умение организовать и вести исследовательскую работу, знания и умение в области тестирования.
  • Защита выпускной квалификационной работы (12 акад. час.).

[1] Программа идёт на протяжении всего периода обучения и является интегрирующей.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Стоимость всей двухгодичной программы составляет 85 000 рублей. Стоимость обучения при оплате за год составляет 42 500 рублей.
Скидки: При единовременной оплате всего курса — скидка на обучение 10%, оплата составит 76 500 рублей.
При оплате сразу за год — скидка 7%, оплата составит 39 525 рублей за учебный год.
Возможна рассрочка в два платежа за год, то есть по семестрам (5% скидка). Оплата составит 20 187 рублей за семестр.
Для прошедших собеседование с высокой оценкой, возможна, оплата при заключении договора — 15 000 рублей и далее помесячная оплата в размере 4000 рублей (за девять учебных месяцев) в течение двух лет.
Скидка членам Федерации психологов-консультантов России составляет 10% от полной стоимости обучения. Скидка суммируется со скидками за предварительную оплату.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Борисовские Пруды, 8, оф. 2.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ИНТЕГРАТИВНАЯ (ТРАНСТЕОРЕТИЧЕСКА)ПСИХОТЕРАПИЯ INTERNATIONAL SCHOOL OF COUNSELING AND PSYCHOTHERAPY (ISCTP) - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 14 октября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?